• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека. Объясни почему человеская культура не может существовать в отрыве от природы. Подумай какое нравствен...

Тема в разделе "", создана пользователем missSNORK.

63357
  • пользователь missSNORK

    missSNORK ботан

    Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека. Объясни почему человеская культура не может существовать в отрыве от природы. Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. свой ответ объясни.
     
    missSNORK, 28 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь helen-klark

    helen-klark зубрила

    1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)

    2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)

    3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности

    тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)

     
    helen-klark, 28 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь No1

    No1 ботан

    Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека.

    Объясни почему человеская культура не может существовать в отрыве от природы.

    Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. свой ответ объясни.

     
    No1, 29 августа 2022
    #
  • пользователь AAlekss

    AAlekss школьник

    1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)

    2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)

    3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности

    тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)

     
    AAlekss, 29 августа 2022
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека.

    Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?

    Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.

     
    BeloveD, 29 августа 2022
    #
  • пользователь bruce

    bruce почемучка

    1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)

    2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)

    3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности

    тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)

     
    bruce, 29 августа 2022
    #
  • пользователь ee-zvali-VASYA

    ee-zvali-VASYA ботан

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    ee-zvali-VASYA, 29 августа 2022
    #
  • пользователь skorik

    skorik новичок

    1.
    - Ощество - "бог" природы.
    Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
    - Сопротивление природы.
    Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
    - Два барьера (закрытость и открытость) природы.
    Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
    - НТР (научно-техническая революция)
    Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
    2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
    3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
    - Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
    4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
    Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
    5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
    - Эти результаты были прямым воздействием НТР.
    Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
    6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
    -с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
    -развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
    - ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.

     
    skorik, 29 августа 2022
    #
  • пользователь clubnichka82

    clubnichka82 отличник

    Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
    Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
    в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
    Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
    В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
    (По материалам интернет-издания)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
    3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
    4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
    в преодолении этих барьеров.
    5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
    6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
     
    clubnichka82, 29 августа 2022
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.


    План:

    - влияние общества на взаимосвязи в природе

    - деятельность человека и сопротивление природы

    - барьеры природы перед человеком

    - зарождение глобальных проблем


    Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?

    «Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. »

    «общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения. »


    С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?

    Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.

    «каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. »


    Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.

    Барьер 1: закрытость природы.

    Барьер 2: открытость природы.

    «Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит. »


    Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.

    «В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу. »

    Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.


    Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.

    - переход на возобновляемые источники энергии

    - уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу

    - переработка мусора

     
    0404, 29 августа 2022
    #
  • пользователь DimarikS

    DimarikS зубрила

    1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека
    2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?
    3) Какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой? (Почему?)
     
    DimarikS, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Prettiness

    Prettiness стажер

    1)Ураганы, цунами, землетрясения, наводнения - такие природные явления очень влияют на образ жизни, делают человека изобретательным.
    У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
    Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
    А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
    2)Без природы, а т. е без воздуха, солнца человек вообще не сможет существовать. Например, человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)

     
    Prettiness, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Chief

    Chief профессор

    Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека. Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы? Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.
     
    Chief, 29 августа 2022
    #
  • пользователь N-Jolly

    N-Jolly неофит

    1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)

    2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)

    3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности

    тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)

     
    N-Jolly, 29 августа 2022
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 29 августа 2022
    #
  • пользователь Guf-Centr

    Guf-Centr ботан

    Какое нравственное правило должно быть главным отношениях человека с природой свой ответ объясни

     
    Guf-Centr, 29 августа 2022
    #
  • пользователь mereckov

    mereckov ботан

    Нравственная позиция в отношениях человека к природе должна быть прежде всего гуманистической, т. е. имеющей в качестве приоритета как благо человека, так и благо природы. Не вступать в противоречие с естественными закономерностями, чтобы не вызвать необратимых процессов в биосфере.
    «Принцип партнерства» во взаимосвязи человека и природы.
    Относись к природе с уважением и любовью, к живой природе в особенности.
    Нравственной может быть названа деятельность, направленная на искоренение эгоистической идеологии с ее потребительством и пренебрежением к будущим поколениям, на перестройку всей системы просвещения, образования и воспитания, всей культуры.
    Пришвин в своем произведении рассказывает, что "Кладовая солнца" - это сама ПРИРОДА, С ЕЁ НЕСМЕТНЫМИ БОГАТСТВАМИ, которые при бережном и умелом её использовании может принести неоценимую пользу человеку, любящему эту природу и её дары.

     
    mereckov, 29 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.