1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека
2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?
3) Какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой? (Почему?)
1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека 2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы? 3) Какое нравственное пр...
Тема в разделе "", создана пользователем DimarikS.
56834
1)Ураганы, цунами, землетрясения, наводнения - такие природные явления очень влияют на образ жизни, делают человека изобретательным.
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы, а т. е без воздуха, солнца человек вообще не сможет существовать. Например, человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
1)Положительно
1 люди устраивают субботники
2 сажают деревья и кусты
3делают заповедники, национальные парки.
Отрицательно
1 Строят много заводов загрязняющих атмосферу
2незаконн убивают редких животных
3 загрязняют воду.
2) человек делает как лучше получается хуже.
3) он может не мусорить за собой убирать мусор. не убивать животных. сажать деревья растения. организовывать суботники, организации, защищающие природу и животных. Сам состоять в группе зеленого движения. Очистить ближайший водоем если он грязный. Не рубить деревья. Относиться к природе бережно ведь это наш второй дом.
Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека.Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?
Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.
1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)
2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)
3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности
тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)
Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека.Объясни почему человеская культура не может существовать в отрыве от природы.
Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. свой ответ объясни.
1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)
2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)
3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности
тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)
Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека. Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы? Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.
1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)
2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)
3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности
тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)
Приведите три примера влияния природы на образ жизни, культуру человека. Объясни почему человеская культура не может существовать в отрыве от природы. Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. свой ответ объясни.
1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)
2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)
3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности
тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)
Какое нравственное правило должно быть главным отношениях человека с природой свой ответ объясни
Нравственная позиция в отношениях человека к природе должна быть прежде всего гуманистической, т. е. имеющей в качестве приоритета как благо человека, так и благо природы. Не вступать в противоречие с естественными закономерностями, чтобы не вызвать необратимых процессов в биосфере.
«Принцип партнерства» во взаимосвязи человека и природы.
Относись к природе с уважением и любовью, к живой природе в особенности.
Нравственной может быть названа деятельность, направленная на искоренение эгоистической идеологии с ее потребительством и пренебрежением к будущим поколениям, на перестройку всей системы просвещения, образования и воспитания, всей культуры.
Пришвин в своем произведении рассказывает, что "Кладовая солнца" - это сама ПРИРОДА, С ЕЁ НЕСМЕТНЫМИ БОГАТСТВАМИ, которые при бережном и умелом её использовании может принести неоценимую пользу человеку, любящему эту природу и её дары.
Подумайте, какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. Свой ответ объясни.
Человек не должин убивать природу, мусорить. А длолжен любить ее. А природа в свое время поблогадарит вас.
Подумай, какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой. Свой ответ объясни.
Человек не должин убивать природу, мусорить. А длолжен любить ее. А природа в свое время поблогадарит вас.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б