Пожалуйста, напишите сами, а не из интернета
Как в думаете, заинтересован ли государственный аппарат в существовании гражданского общества? Обоснуйте свою точку зрения
Пожалуйста, напишите сами, а не из интернета Как в думаете, заинтересован ли государственный аппарат в существовании гражданского общества? Обоснуйте свою точку зрения...
Тема в разделе "", создана пользователем Bulgachoff.
63390
Да. С точки зрения государственной службы если будет существовать гражданское общество не совсем удобно делать корупционные дела так как гражданское общество будет следить за нарушениями закона.
В первой формулировке говорится о гражданине, о человеке своей страны, а во второй о любом человеке независимо где он живёт.
1. Что для вас является духовными ценностями?
2. Совместим ли патриотизм с критическим отношением человека к гос. власти?
3. Определите и запишите в тетрадь основные духовные ценности современного общества и российского общества XVI века. Обоснуйте свою точку зрения. Сравните их.
1. В первую очередь к духовным ценностям я бы отнесла нравственные ценности, а именно: вежливость, добросовестность, долг, честь, трудолюбие - но это самые общие понятия, общечеловеческие ценности.
Также можно отнести к Д. Ц. и способность человека помогать другим, память и уважение к погибшим воинам, верность воинской присяге, уважение и забота о пожилых и т. д.
2. Ну конечно совместим. Более того, слепой патриотизм ни к чему хорошему не ведет, еще выдающийся ученый И. Ильин, в книге "Путь духовного обновления", писал, что "Национальная гордость не должна вырождаться в тупое самомнение и плоское самодовольство; она не должна внушать народу манию величия" (с). Т. е. нужно критически оценивать все, что есть плохого в государстве, а не уверять всех и каждого, что наше гос-во самое лучшее и не имеет никаких недостатков.
Например, эмигранты первой волны - русские, уехавшие после революции в другие страны. Они патриоты? Они любили свою родину? Разумеется. Но какое отношение было у них к сложившейся на тот момент в России ситуации, к старому ли прав-ву, новому ли - явно негативное.
3. Современное общество - я бы сказала, неправильные, извращенные духовные ценности. То, что ранее осуждалось и пресекалось, сейчас расцвело - культ силы, культ денег, стремление к эпатажности любой ценой, поиск славы, известности и др.
Российского общество XVI века - коллективизм, "соборность", верность царю и отечеству, религиозность, терпимость к вере других народов. ..
Сравним. .. Вывод напрашивается один - вырождается, мельчает современное общество. Происходит подмена истинные ценностей сиюминутными интересами, зачастую ложными и ведущими к пропасти. Мир становится бездуховным.
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
1)С одной стороны человек не может быть свободным находясь в обществе. Ведь общество оказывает на него влияние прямо или косвенно. Находясь в окружении людей, каждый день контактируя с кем-либо, человек так или иначе находится в курсе всего происходящего хочет он этого или нет. Находясь в обществе у человека есть в нём свои права и обязанности, следовательно он будет зависим от общества. Ещё одной причиной может послужить ограниченность свободы в обществе, ведь границы свободы одного человека заканчиваются там, где находятся границы свободы другого.
С другой стороны исходя из разных трактовок понятия свободы можно предположить, что человек будет свободен в любой ситуации, если он свободен внутренне, но это будет свобода духовная. В физическом же плане человек всегда будет иметь ограничения свободы
2) Свобода-это осознанный выбор человека за который он несёт ответственность.
Определите и запишите в тетрадь основные духовные ценности современного российского общества российского общества XVI века. Обоснуйте свою точку зрения. Сравните их
Современное общество - я бы сказал, неправильные, извращенные духовные ценности. То, что ранее осуждалось и пресекалось, сейчас расцвело - культ силы, культ денег, стремление к эпатажности любой ценой, поиск славы, известности и др.
Российского общество XVI века - коллективизм, "соборность", верность царю и отечеству, религиозность, терпимость к вере других народов. ..
Сравним. .. Вывод напрашивается один - вырождается, мельчает современное общество. Происходит подмена истинные ценностей сиюминутными интересами, зачастую ложными и ведущими к пропасти. Мир становится бездуховным
Определите и запишите в тетрадь основные духовные ценности современного российского общества российского общества XVI века. Обоснуйте свою точку зрения.
Сравните их
Современное общество - я бы сказал, неправильные, извращенные духовные ценности. То, что ранее осуждалось и пресекалось, сейчас расцвело - культ силы, культ денег, стремление к эпатажности любой ценой, поиск славы, известности и др.
Российского общество XVI века - коллективизм, "соборность", верность царю и отечеству, религиозность, терпимость к вере других народов. ..
Сравним. .. Вывод напрашивается один - вырождается, мельчает современное общество. Происходит подмена истинные ценностей сиюминутными интересами, зачастую ложными и ведущими к пропасти. Мир становится бездуховным
К каким сферам общества относятся следующие высказывания? Свой ответ обоснуйте. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ, ДУХОВНАЯ
1. доверяйте Богу и трудитесь.
2. дума приняла нереальный государственный бюджет.
3. производительность предприятий пищевой промышленности увеличилась на 2%.
4. науке подвластно все, кроме души человека.
5. следует подумать о закреплении статуса вице-президента в Конституции.
6. в следующем году планируется увеличить социальные пособия на детей.
1. Духовная, т. к религия, упоминание Бога. 2. Политическая, Дума имеет непосредственное значение в политике 3. Экономическая, материальные блага, производительность сил/средств 4. Духовная, потому что наука одна из структур этой сферы, наука дает нам какие - либо представления о мире, способы его познания. 5. Политическая, не знаю как объяснить, нам в средних классах говорили, что если в задании про сферы жизни встретим слово "конституция", то это политическая сфера. 6. Социальная, потому что говорится о соц. обеспечении
РЕБЯТ, СРООООЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА. ..
Под собственностью в широком смысле обычно понимают отношения между человеком или группой людей, с одной стороны, и предметами ивещами, с другой стороны. Эти отношения заключаются в том, что человек присваивает себе некоторые вещи, отчуждая их от других в свою пользу. Используя последние, собственник организует процесс производства и извлекает доход, которым могут быть прибыль, плата за землю, другие платежи, в том числе и по процентам за выделенный денежный кредит. Истории известно несколько типов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собственность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность — это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельности. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть доXX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности — смешанная собственность, в которой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг — акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад — пай — в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собственность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные игидроэлектростанции и т. д. ), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этимимуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства.
_____________
1. Составьте план
2. Укажите основные формы собственности, упомянутые в источнике
3. О каких трех правомочиях собственника говорится в статье? Приведите 3 примера, иллюстрирующих реализацию каждого правомочия
4. каква точка зрения автора о значении государственной собственности в экономике? Используя содержание текста, знание курса и факты общественной жизни, подтвердите точку зрения автора тремя аргументами
5. в чем сущность отношений собственности? Почему отношения собственности являются определяющими для типа экономической системы? Заполни таблицу: назовите три типа экономических систем и соответствующие каждому типу наиболее распространенные формы собственности
6. Выдающийся экономист адам Смит считал, что залогом стабильности общества является максимальное количество собственников. Согласны ли вы с данной точкой зрения? Ответ обоснуйте двумя аргументами.
Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства.
15. Как называется разделение общества на различные социальные группы?
16. Что из ниже перечисленного характерно исключительно для элитарной культуры?
а) выражение изысканных вкусов привилегированной части общества;
б) коммерческая направленность;
в) сложность и противоречивость;
г) общедоступность;
д) расчет на узкий круг знатоков;
е) анонимность.
17. Вставьте пропущенное слово:
Процесс_________________ представляет собой усвоение социальных ролей и культурных норм, начинающееся в младенчестве и кончающееся в старости
18. Политическая партия, критикующая программу правительства и предлагающая альтернативный вариант развития страны, называется ______________________.
19. Весь исторический путь человечества К. Маркс разделил на пять общественно- экономических формаций. Запишите их в последовательном порядке в виде «лестницы».
20. Выполните схему формы государственного правления.
22. Запишите слово, пропущенное в следующей фразе.
«_________ проблемы, затрагивающие интересы всего человечества, особенно ярко проявились во второй половине XX в. в условиях научно-технической революции и возрастания угрозы ядерной катастрофы».
23. Установите соответствие между областями культуры и их признаками; к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки Область
культуры
1) исполнение обрядов А) мораль
2) убежденность в существовании Б) религия высшей силы
3) нацеленность на идеальные отношения между людьми
4) отсутствие специальных учреждений, утверждающих нормы и контро-лирующих их исполнение
5) представления, основывающиеся на вере
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).
24. Найдите в приведенном ниже списке факты экономической жизни общества. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) проведение научной конференции
2) изучение экономической теории в вузе
3) разработка статей государственного бюджета
4) участие в антивоенном митинге
5) использование новой технологии в производстве
Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
26. Назовите пять признаков демократического государства.
27. Приведите три примера правоотношений, регулируемых нормами гражданского права.
15. Стратификация
16. авд
17. процесс социализации
18. оппозиционная
19.
20.
22. глобальные
23. 1б 2б 3а 4а 5б
24. 23
26. равенство перед законом
свобода слова
наличие оппозиционных партий
свобода выбора профессии
принцип разделения властей
Существует несколько точек зрения на деление профессий на “мужские " и "женские Некоторые считают, что дальнейшее развитие общества стирает грань между ними. Сторонники противоположного взгляда полагают, что профессии должны учитывать особенности пола. Все это должно привести к более глубокому разделению профессий на мужские и женские. Предложите и обоснуйте свою точку зрения.
Я думаю что человек должен иметь работу которая ему нравится. К примеру если женщина захочет работать грузчиком, почему бы и нет, или если мужчина захочет работать визажистом. Во многих работах пол не имеет значения. Пусть человек работает где он хочет и неважно какого он пола. Это моё мнение