Обществознание 6 класс Боголюбова
стр 55
Что объединяет друзей крепче всего. Известны ли Вам такие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?
Заранее огромное СПАСИБО!
Обществознание 6 класс Боголюбова стр 55 Что объединяет друзей крепче всего. Известны ли Вам такие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как...
Тема в разделе "", создана пользователем Stare.
63400
Друзей объдиняет, что каждый друг может защетить его, в чемто помочь.
Да известны ! уменя был друг я с ним дружил несколько лет помогал ему и т. д. !
Разлука это серьозная проблма для человека, потому что ты долго с ним дружил и гоп и ты перестал с ним дружить. Ты чуствуеш сто это за тебя произошло. Простите за ошибки.
Как ты думаешь, почему дружба так важна для людей? Что объединяет друзей крепче всего? Известны ли тебе другие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?
Дружба для человека очень важна, человек скорее всего может умереть от одиночества. У каждого человека обязан быть друг (подруга), даже в больших количествах.
Объединяет взаимопонимание, бескорыстность, взаимоподдержка, это самое главное в дружбе.
Как ты думаешь, почему дружба так важна для людей? Что объединяет друзей крепче всего? Известны ли тебе другие примеры истинной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?
Так как человек не может жить без общения (доказано учеными)
Примеры истиной дружбы: фильм «Хатико»
Это как отнять игрушку. Тебе же не приятно если у тебя её не будет
Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье
Вот такие вот мы существа люди, очень быстро привязываемся к людям и когда этот человек далеко, то нам становится не по себе. Т. к. нам всем нужно общение, а его, нет того, кто тебя понимает и выслушает. или Потому что не с кем обсудить то, что на душе! А может, это и полезно-привыкать быть самодостаточной
Почему дружба так важна для людей? Что объединяет друзей крепче всего? Известны ли тебе другие примеры истиной дружбы? Почему разлука с другом переживается человеком как несчастье?
Потому что с кем-то нужно человеку делиться своими радостями и проблемами. У каждого должны быть близкие друзья, которые поддержат, выслушают и поймут тебя
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
8 класс. Обществознание
Плюсы и минусы рынка
_________________________
Заранее благодарю!
Плюс рынка состоит в том, что в первую очередь рынок удовлетворяет потрибительские потребности…людей же надо кормить во вторых-это огромный плюс всей экономике страны…если предприниматель успешен в своем деле, он обязан выделять спецальный налог государству…и потом рынок удовлетворяет материальные потребности самих людей, работающих там**
Помогите с Окружающим. Каких звеньев не хватает в искусственных экосистема, созданных человеком? Впиши если нужно слова: Производители, Растительноядные потребители, хищные потребители, разрушители. Спасибо заранее.
Поле--все
город -- все
рыбное хозяйство -- производители, растительноядные, разрушители
ферма--производители, растительноядные, разрушители
парк--есть все
в искусственных экосистемах нет естественных врагов, то бишь хищников
ну или попросту цепь останавливается на том уровне, на котором человек изымает продукцию. в рыбных хоз-вах--на рыбах, в поле--на растениях