8 класс. Обществознание
Плюсы и минусы рынка
_________________________
Заранее благодарю!
8 класс. ОбществознаниеПлюсы и минусы рынка_________________________Заранее благодарю!...
Тема в разделе "", создана пользователем Scandalicious.
8544
Плюс рынка состоит в том, что в первую очередь рынок удовлетворяет потрибительские потребности…людей же надо кормить во вторых-это огромный плюс всей экономике страны…если предприниматель успешен в своем деле, он обязан выделять спецальный налог государству…и потом рынок удовлетворяет материальные потребности самих людей, работающих там**
Срочно на завтра надо.Плюсы и минусы воздействия человека на природу.
Заранее благодарю!
Плюсы воздействия человека на природу:
- Создание системы заповедников;
- Создание и обновление красной книги;
- Посадка деревьев;
- Создание международных природоохранных организаций и др.
Минусы воздействия человека на природу:
- Глобальная вырубка лесов;
- Браконьерство;
- Уничтожение целых видов животных;
- Коррозия почв и др
1) какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику? Назовите основные методы воздействия государства на экономику.
2) почему государство занимается производством общественных благ?
3) в чём заключается ограниченность возможностей рынка "регулировать" экономику?
Пожалуйста помогите ответить, очень срочно нужно! Заранее благодарю!
1)Государственное регулирование экономики преследует следующие цели:
устойчивый рост национального производства;
поддержание эффективного размера занятости;
стабилизацию уровня цен;
обеспечение внешнеторгового баланса.
2)Государство берет на себя ряд с о ц и а л ь н о з н а ч и м ы х услуг. Например, в системе исполнительной государственной власти в МинЗдравСоцРазвития созданы специальные учреждение ФГУ ГБ МСЭ (федеральные государственные учреждения Главное Бюро Медико-Социальной Экспертизы). Цель их функционирования - за счет средств Государства оказать услугу (проведение экспертизы инвалидности у конкретного гражданина, физического лица) признание права на социальное обеспечение и поддержку по случаю инвалидности.
По юридическому определению из №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ":
Статья 1. Понятие "инвалид", основания определения группы инвалидности
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливаетсягруппа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации. "
Лицо нуждающееся в социальной защите (! Защите со стороны Общества) - может не знать своих прав, может быть недееспособным или не правоспособным, не иметь средств на проведение подобных экспертиз, если Государство такой услуги не исполнит, то конституционное право гражданина не будет реализовано:
"Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. .."
Постановление Правительства РФ по данному вопросу чиновники МСЭ подготавливают для своей работы без обсуждения в Думе, как нормативно распорядительный акт Министерства по работе своих сотрудников, и трактуют по собственному произволу, становясь вымогателями для лиц, которых обязаны обслужить! А этот нормативный документ очень и очень затрагивает личные права неопределенного круга физических лиц! И его несоответствие юридическим документам большей юридической силы (К РФ, ФЗ) - надо доказывать именно физическим лицам пострадавшим в результате произвольного его применения. Надо инвалиду, лишенному поддержки его Государства из-за нарушений чиновниками интересов службы, стать знатоком и К РФ, и массы ФЗ, и нормативных документов Правительства и МинЗдравСоцРазвития.
И надо добиваться для таких документов (по вопросам установления инвалидности) известности равной "закону о защите прав потребителя"
Производство материальных благ - происходит только трудом физических лиц в рамках производственной деятельности (в том числе как работника юридического лица). А Государство в гражданских отношениях идет в виде органов государственной власти (три ветви: исполнительные, судебные, законодательные). Источник: Государство, его чиновники и его Граждане при производстве и использовании социальнозначимых услуг связаны, но не совпадают.
Эссе на тему: Плюсы и минусы современного общества. Заранее благодарю.
+ В современном обществе мы можем найти себе друзей
+ Мы можем встретить свою вторую половину
+ Все люди одинаковые и помогают друг другу. Когда кто-то находится в плохой ситуации, то другой человек может к вам прийти на помощь.
- Люди могут встречаться не только добрыми, но и грубые, которые могут вас незнакомого для него человека оскорбить.
- Могут быть ленивые люди. Которым все равно! Они никогда в трудную минуту не прийдут на помощь.
РЕБЯТА, помогите написать сочинение по обществу за 10-й класс!
Тема: "В гражданском обществе находится главный центр свободы" Б. Н. Чичерин
P.S Не скопируйте откуда-нибудь, а постарайтесь написать сами, очень прошу, заранее благодарю;)
Свобода-одно из главнейших условий в жизни. Свобода являлась одним из требований революций и войн. Но какая свобода может быть без тех кто в ней нуждается-людях. Люди это не масса-это единица общества, которая направляет ее, развивает ее и совершенствует. А что касается гражданского общество-это идеал, к которому стремятся все правовые государства, общение групп лиц консолидированных в своем мнении и государства которое полностью старается удовлетворить требования гражданского общества. Гражданское общество это общество развитое в экономическом плане, культурное и образованное во всех отраслях современной жизни, но главное отличие гражданского общества втом, что умеет решать проблемы без помощи государства, только своими силами и в некоторых моментах при содействии государства. В этом и заключается свобода гражданского общества-равновесие государства и общества в общественных делах. Государство в ответ за свободу со своей стороны помогает человеку в индивидуальном порядке, исходя из определенной ситуации. Это и есть свобода в гражданском обществе. Это и есть свобода.
Эссе на тему: Каждый ли ученик может стать отличником?
Вопросы, как подсказки:
1 Какими качествами характера обладают отличники?
2 Что важнее интерес к предмету или хорошая отметка ?
3 Несут ли ответственность за успеваемость родители и учителя?
4 Как в школе относятся к отличникам?
5 Являются ли отметки эффективным инструментом оценки способностей ученика?
( 8 класс) Вопросы должны быть использованы все. Заранее благодарю)
Пожалуйста очень надо)
Каждый ли ученик может стать отличником? Многие кто интересуются школьной жизнью, не раз задавали себе этот вопрос.
Ученик – это человек обучающийся в каком-либо учебном заведении, с целью получения новых, важных для него знаний, чтобы в дальнейшем получить хорошую работу.
Отличник- это ученик, который многое знает, понимает, быстро усваивает новый материал, который вкладывает много трудов для своего школьного развития, то есть для расширения уже имеющихся знаний, полученных раннее. Для этого он может изучать какие-либо предметы дополнительно.
Потребность в образовании заложена в каждом человеке, и практически каждый ученик хочет получить отличную отметку на уроке. Но одни радуются, что сумели выучить заданный материал и прекрасно пересказать его, а другие стремятся понять его смысл. Хорошая отметка, это хорошо, но ведь ее можно получить двумя способами первое-списать откуда-нибудь, а второе -решить самому домашнее задание, поняв его суть. Я считаю, что необходимо самому понимать, что к чему, ведь это саморазвитие или по другому самоконтроль любого ученика, и если он стремится сам получать новые знания, то ему самому потом становится гораздо проще. Помимо этого у отличников не всегда есть время на отдых, на дружбу, на свои интересы, потому что они заняты учебой. Относится к отличникам учителя могут по разному. Я считаю, что это зависит от успеваемости самого ученика, на нее может повлиять само его окружение: родители, учителя, друзья. Но если даже человек не зависит от своего окружения, то он может сам улучшить свою успеваемость, то есть все зависит от него самого.
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
Как избегать конфликтов? (Надо 10 пунктов). Составьте. Заранее поблагодарю!
Чтбы избежать конфликтов
1) молчать, когда чувствуешь что все едет к конфликту
2)во всем соглашаться с человеком. Поддакивать ему во всем. показывать что ты того же мнения.
3)Выслушить точку зрения человека
4) На будующее знать что не желательно находиться в одном обществе с человеком, который может дать начало тому что потом будет трудно разрулить ( конфликту).
5)если в группе или в компании накаляеться конфликт, найдите повод и срочно удалитесь.
6)если человек не в себе, надо спокойно, деликатно объяснит что он не прав, если нет замолчать или уйти!
7)если конфликт обостряеться из-зи разделеия мнений, надо сесть и спокойно обсудить все аспекты, все + и -.
8)потерпеть человека
9)попытайтесь взглянуть на пробему шире и с другой стороны, а вдруг не правы вы, и вы являетесь инициатором конфликта
10)перекиньте решенин проблемы на человека более опытного в таких ситуациях.
Со скольки лет в России можно устраиваться на ПОСТОЯННУЮ работу? С 16?
И на какую должность не могут принять без предъявления документа о соотверствующем образовании: заправщик автомашин АЗС, водитель трамвая или грузчик? Заранее благодарю!
Да, с 16 лет, это вроде даже в конституции прописанно. Нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа об окончании автошколы и что бы в правах была укзанна специальная категория транспорта
Работа по трудовому договору ст. 63 ТК РФ.
С 16 лет - на общих основания.
С 14 лет с согласия хотя бы одного из представителя, опекуна ( родителя), при условии что это будет легких труд и не в ночное время.
нельзя быть водителем трамвая без предъявления документа.