Не могу никак решить задачу:
В одном храме было три внешне одинаковых бога: бог Правды, который никогда не лгал, бог Лжи, который никогда не говорил правды, и бог Дипломатии, который мог и солгать и сказать правду. Как узнать, кто из них кто? Один человек ответил так:
-Кто стоит рядом с тобой?-спросил он у бога слева.
-Бог Правды.
-А кто ты?-спросил он у среднего брата
-Бог Дипломатии
-А кто стоит рядом с тобой?-спросил он у брата справа.
-Бог Лжи.
-Тогда всё понятно.
Что же понял этот человек из ответов богов?
Не могу никак решить задачу: В одном храме было три внешне одинаковых бога: бог Правды, который никогда не лгал, бог Лжи, который никогда не говорил правды, и бог Дипломатии...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SoDA.
63425
Слева- Правда так как он никогда не врет
посередине- Ложь так как он никогда не говорит правду и сказал что он дипломат
справа -Дипломат так как он может солгать и сказал что он ложь
Решите пожалуйста хитрую задачку ) Если можно с объяснениями )В одном храме было три внешне одинаковых бога: Бог Правды, который никогда не лгал, Бог Лжи, который никогда не говорил правды, и Бог Дипломатии, который мог сказать правду, а так же мог и соврать. Как узнать, кто из них кто? Один человек сделал это так.
- Кто стоит рядом с тобой? - спросил он у Бога слева
- Бог Правды.
- А ты кто? - Спросил у среднего.
- Бог Дипломатии.
- А кто стоит рядом с тобой? Спросил он у Бога справа.
- Бог лжи
- Тогда все понятно )
Если представить, что Бог слева говорит прваду, тогда посередине стоит Бог правды и он должен тоже сказать, что он Бог правды, но он говорит, что он Бог дипломатии.
Значит Бог слева говорит ложь, тогда посередине точно не Бог правды.
тогда он либо Бог дипломатии либо лжи. И первый тогда тоже либо Бог дипломатии либо лжи. Значит Бог справа это бог правды. ТОгда Бог посередине Бог лжи. А Слева бог дипломатии.
Ответ: Слева Бог дипломатии, посередине Бог лжи, а справа Бог правды.
Дай мне лучшее решение)
В храме было три внешне одинаковых бога: бог правды(никогда не лгал), бог лжи(врал всегда), бог дипломатии(мог лгать и не лгать). Как узнать кто из них кто. 1 чел. сделал это так,
- кто стоит рядом с тобой?(спросил он у бога СПРАВА)
-бог правды(ответил тот
-а кто ты (спросил у среднего бога)
-бог дипломатии(ответил СРЕДНИЙ)
-а кто стоит рядом с тобой(спросил человек к бога СПРАВА)
-бог лжи(тот ответил)
- ну всё понятно
ЧТО ПОНЯЛ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОТВЕТОВ БОГОВ? КТО ИЗ БОГОВ КТО?
Бог слева бог дипломатии, в середине бог лжи, а справа бог правды.
Если представить, что Бог слева говорит правду, тогда посередине стоит Бог правды и он должен тоже сказать, что он Бог правды, но он говорит, что он Бог дипломатии. Значит Бог слева говорит ложь, тогда посередине точно не Бог правды. тогда он либо Бог дипломатии либо лжи. И первый тогда тоже либо Бог дипломатии либо лжи. Значит Бог справа это бог правды. ТОгда Бог посередине Бог лжи. А Слева бог дипломатии. Ответ: Слева Бог дипломатии, посередине Бог лжи, а справа Бог правды.
А11 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Организация государством очередной переписи населения является примером взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.
Б. Производство по заказу правительства подводных лодок для ВМФ является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А12 Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А Свобода человека лежит только в основе поведения, направленного всегда на получение удовольствия.
Б. Свобода человека проявляется при отсутствии ответственности за совершённые поступки.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А13 В стране Н, производится всё необходимое для жизни населения. Какая дополнительная информация подтверждает, что страна Н – традиционное общество.
1. информация является важнейшим экономическим ресурсом
2. основным средством производства является капитал
3. наличие острой конкуренции между фирмами – производителями
4. широко распространён натуральный обмен продуктами питания
А15 По какому принципу выделены такие социальные группы, как русские, украинцы, белорусы?
1. демографическому 3. этносоциальному
2. конфессиональному 4. поселенческому.
А16 Изменению личностью места, занимаемого в социальной структуре общества, через перемещение из одного слоя (класса, группы) в другой называется
1. идентификацией 2. адаптацией 3. дифференциацией 4. мобильностью
А17 При заполнении анкеты гражданин Н. написал, что его национальность – калмык. Таким образом он определил свою принадлежность к социальной общности
1. территориальной 2. профессиональной 3. демографической 4. этнонациональной
А18 Права и обязанности этой социальной группы закреплены законодательно и передаются по наследству. Этой группой является
1. класс 2. нация. 3. народность 4. сословие
А19 Какой признак характеризует семь как социальный институт?
1. наличие близких родственных отношений между её членами
2. осуществление совместной профессиональной деятельности
3. основана на браке и родстве
4. выполняет репродуктивную функцию в обществе.
А 20 Какие социальные нормы закрепляют сложившиеся в обществе представления о женской красоте?
1. этически 2. эстетическое 3 правила этикета 4. традиции
А 21 Критерием социальной стратификации может быть:
1. уровень социальной мобильности в обществе 3. жизненные цели, приоритеты
2. авторитет человека 4. доходы
А23 Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А. Социальный контроль направлен на предотвращение любого девиантного поведения.
Б. Помимо специально созданных государственных органов, в РФ социальный контроль осуществляют различные институты гражданского общества.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А24 Верны ли следующие суждения о соотношении понятий «социальный статус» и «социальная роль»?
А. Социальная роль есть разновидность социальных статусов индивида.
Б. Социальная роль представляет собой ожидаемое поведение, обусловленное социальным статусом индивида.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А25 Верны ли следующие суждения о вертикальной социальной мобильности?
А. Пример того, что актёр Р. Рейган стал Президентом США, является показателем вертикальной социальной мобильности.
Б. Отречение от престола царя Николая 11 является примером вертикальной социальной мобильности.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А26 Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А Все ценностные представления людей могут быть воплощены в правовых нормах.
Б. Социальные нормы позволяют контролировать и оценивать поведение людей.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А27 Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Принадлежность к различным группам определяет статус и престиж человека в обществе.
Б. Принадлежность к определённой социальной группе помогает человеку осознать свою принадлежность к обществу в целом.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А28 Отрывок из «Русской правды» Х1в. : «Убьёт муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого – то 40 гривен за убитого»- определяет решение пол конкретному делу на основании
1. правового обычая 2. эстетических норм 3. религиозных норм 4. принципа морального права
А. Организация государством очередной перепеси населения является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни. Б. Производство по заказу правительства новых видов вооружений является примером взаимосвязи духовной и социальной сфер общественной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Царь лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на свете. какого же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал:"самыс счастливым на этой земле был афинянин Телл. он был не слишком богат, но и неслишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошоие, разумные дети, и погиб он в бою, защищая своё государство". Затем солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом? Как это характиризует их потребности? !
Ну у каждого человека свое понятие о счастье. Кто-то под счастьем понимает материальную ценность например деньги, машины и тому подобное. А у ког-то счастье характерезуется духовной ценностью.
В тексте мы видим, что у царя Крези в голове лишь одно богатсво. А другой считает что счастье это когда у тебя есть дети, ты не слишком богат или беден, заниматься тем чем хочется.
Царь крез считался самым богатым человеком в мире. однажды у него гостил афинский мудрец Солон. Крез спросил кого тот считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление когда он услышалследущее. Самым счастливым насвете был афинянин Телл. он был неслишком богат но и не беден спокойно занимался своим любимым делом и не опосался нужд и голода у него были хорошие разумные дети и погиб он в бою когда защищалсвою страну затем Солон добавил, что именно о такой судьбе мечтает каждый грек. Почему Крез был разочарован этим ответом этим ответом? Что больше всего ценили греки? Как это характеризует их потребности?
1. Потому, что крез думал, что он самый счастливый чел в мире.
2. Греки больше всего ценили трудолюбие, а любили они свои семьи, своё дело, вкусную еду.
3. Практически не все греки были богатыми или хотя бы с деньгами ( поэтому не всегда у них ломиля стол) они не всегда были силными (потому что не ели, и поэтому не могли пахать землю, охотиться и т. п. )
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
6 класс Обществознание!
Прочитайте притчу и объясните ее смысл. Какое отношение она имеет к параграфу?( Воспитываем характер)
Женщине приснился сон, что она обратилась к Господу Богу. А что у тебя можно попросить? - спросила женщина. У меня можно попросить все - прозвучал ответ. В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. Бог доброжелательно улыбнулся и дал женщине маленькую коробочку. И это все? Воскликнула удивленная и разочарованная женщина. Да, это все, ответил Бог и добавил Разве ты не знала, что я раздаю только семена?
Думаю, что человек сам делает свою жизнь. В этой притче женщина попросила, так сказать, много и сразу, не прилагая никаких усилий, чтобы добиться всего этого самой. Он дал ей семена, чтобы она сама сделала свою жизнь что ли. Ведь всё, что хочешь ты, зависит от тебя самого! Не нужно просить у кого-то денег, любви, счастья, успеха, здоровья, если ты и сам можешь всего достичь. Можешь найти хорошую работу, заработать много денег, а еще добиться успеха. Найти любовь ты можешь сам, зачем ее просить? Здоровье? Счастье? Нашел любовь- нашел и счастье! А здоровье…береги его, заботься о нем.
Царь Лидии Крез считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил Афинский мудрец Солон. Крез спросил, кого то считает самым счастливым человеком на свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал следующие: самым счастливым на этой земле был афинянин тел, он был не слишком богат но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не опасался нужды и голода, у него были хорошие разумные дети. Погиб он, защищая свое государство. Затем Солон добавил, Что именно такой судьбе мечтал каждый грек. Почему Крез был разочарован таким ответом? Подумайте, что больше всего ценили в жизни греки, как это характеризует их потребности?
Крёз был разочарован т. к в жизни больше всего ценит деньги. И не понимает ценность жизни и как можно быть самым счастливым без денег. ..
Деньги уходят и приходят, самое разное происходит с нами в этой жизни.
Именно это не позволяет нам гордится богатством в этот самый миг. А "Телл был человек высокой нравственности, оставил после себя детей, пользующихся добрым именем, имущество, в котором есть всё необходимое, погиб со славой, храбро сражаясь за отечество" Телл был счастлив потому что прожил честную жизнь и оставил после себя имущество, в котором есть всё необходимое чтобы дети начали свою жизнь. Погиб за семью, за родину= за отечество.
Потому что Крез богат и потому избалован. Греки ценили в жизни честность, смелость, самоотверженность и преданность родине, государству. Им не нужно многого, их потребности умеренны. Простые общечеловеческие ценности-вот что важно для грека. Фразой «Счастлив не тот, кто богат, а тот, кто жизнь закончил благополучно» Солон подчеркнул принципиальное отличие античной, гуманистической системы ценностей от древневосточной, «варварской».