Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта: Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример ему, уоль видят нас и слышат дети, мы за дела свои в ответеи за слова: легко толкнутьдетей на нехороший путь. держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта: Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример ему, уоль видят нас и слышат дети, мы за дела...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем caprizulca.
63449
Ребенок учится на примере своих родителей и близких. неправильные слова и выражения обращеные в чью-либо сторону воспринимаются ребенком, как нормальные слова, а от этого в будущем ему может быть очень плохо.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.
Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир (Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш (ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
Помогите! Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир(Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш(ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Есть похожее выражение, "чтобы воспитать ребенка, воспитай себя". Родитель для ребенка выступает авторитетной личностью, примером, идеалом. Например, у ребенка четко отображается образ "красивая женщина та, что похожа на маму, а мужчина обязательно умный и сильный как папа". И мальчик копирует поведение папы, чтобы быть таким же умным и сильным, а девочка - поведение мамы, чтобы быть такой же нежной и доброй и какой-угодно. Более того, общество родителей есть первый и основной круг цивилизации, взятые из этого общества образы и представления останутся с ребенком навсегда.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. ___________________________
только на страницу как нибудь, и срочно)
Родители пример ребёнку и должны показывать ему пример проведения. какой родители покажут примет таков он и будет.
если родители плохие то. ..
если родители хорошие то. ..
дальше сама дополнишь и растянешь на страницу
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта
РЕБЁНОК УЧИТСЯ ТОМУ,
ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ:
РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ЕМУ. ..
КОЛЬ ВИДЯТ НАС И СЛЫШАТ ДЕТИ,
МЫ ЗА ДЕЛА СВОИ В ОТВЕТЕ
И ЗА СЛОВА: ЛЕГКО ТОЛКНУТЬ
ДЕТЕЙ НА НЕХОРОШИЙ ПУТЬ.
Мне кажется автор имеет в виду, что ребенок-это как чистый лист бумаги и он фиксирует в своем сознании все что видит вокруг, поэтому, в первую очередь родители должны показать, что правильно, а что нет и не позволить своим детям встать на "нехороший путь"
Помогите с обществом!
Оценить с экономической точки зрения поведение мальчика Бобби.
Текст (слова) песни «О мальчике Бобби»(распечатать)
С рождения Бобби пай-мальчиком был,
Имел Бобби хобби - он деньги любил,
Любил и копил.
Все дети, как дети - живут без забот,
А Боб на диете - не ест и не пьёт,
В копилку кладёт.
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё - дребедень!
А остальное всё - дребедедень!
Здесь - пенни, там - шиллинг,
А где-нибудь - фунт!
Стал Бобби мошенник,
Мошенник и плут,
Скопил целый пуд!
Но в том-то и дело, что он не один,
Кто больше всех деньги на свете любил.
Он это забыл!
Деньги, деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё - дребедедень!
Дамы и господа!
Подайте кто-нибудь.
Кто сколько может. ..
Бобби поступал неправильно. Со временем в связи с инфляцией деньги обесцениваются, и на эту же сумму можно купить меньшее количество товара. Нельзя ограничивать себя жёсткой экономией. Чтобы приумножить деньги, нужно положить их под процент в банк или купить квартиру, а потом её продать дороже.