Придумай фразы, которые отражают разные типы общения: А) дружеский. Б)деловой. В) отстранённый. Г) подавляющий. Определи, какими будут слова, мимика, поза в каждом случае.
Придумай фразы, которые отражают разные типы общения: А) дружеский. Б)деловой. В) отстранённый. Г) подавляющий. Определи, какими будут слова, мимика, поза в каждом случае....
Тема в разделе "", создана пользователем sweety.
63487
А) - Привет, Серёжка. Как твоё настроение?
- Здорово, Ванька! Всё отлично!
Б) - Андрей Игоревич, у меня к Вам дело.
- Хорошо, пройдите в мой кабинет, Виталий.
распределить слова по столбикам таблицыслова: 1. взгляд, 2. рассказ, 3. мимика, 4. жесты, 5. поза, 6. походка, 7. суждения, 8. танец, 9. прикосновение, 10. комплимент, 11. мелодия, 12. песня, 13. цветы, 14. подарок, 15. поздравление в стихотворной форме, 16. движениястолбики: 1. речевое общение 2. неречевое общение
1)рассказ
суждения
комплимент
песня
поздравление в стих форме
2)взгляд
мимика
жесыты
поза
походка
танец
прикосновение
мелодия
движения
"А как необрозимо отрочество, каждому известно. . Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Отрочество - это тот период, когда для человека все получаемые знания новы. он все воспринимает свежим восприятием. поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. с возрастом приобретается опыт - ты уже все когда-то видел и чувствовал. поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления - то, что было в первый раз. ..
Этот период начало жизненного пути, когда для человека все получаемые знания новы. Он все воспринимает свежим восприятием, поэтому все легко запоминается и запоминается очень ярко. С возрастом приобретается опыт-ты уже все когда-то видел и чувствовал. Поэтому всю свою жизнь человек вспоминает самые свои яркие впечатления-то, что было в первый раз. ..
" А как необозримо отрочество, каждому известно. .. Эти годы составляют в нашей жизни часть, превосходящую целое",-писал Б. Пастернак. Объясни, как ты понимаешь слова писателя.
Эти строки говорят о том, что в детсве мы формируемся больше чем в другой возраст, так например в начале жизни закладываются нравственные позиции человека, его отношение к окружаюшщему миру, его база знаний (которая в последствии определит успешность карьеры и т. д)
С какими словами у вас ассоциируются рыночные отношения в российской экономике: анархия, экономическая эффективность, варварство, честность, социальное партнерство, обман, стабильность, спрведливость, законность, нажива, рациональность. проиллюстрируйте примперами и обоснуйте свой выбор
Обман-многомиллионые махинации в сферах бизнеса которые противоречат закону РФ, коррупция в экономической среде. Пример-разборки с экс-министром обороны и мошеничества в рособоронэкспорте и космической среде (ГЛОНАСС).
Стабильность-многие российские компании укрепились на рынке и теперь развивают свой бизнес. Пример-НорНикель, Роснефть, Газпром.
Я немного неправильно сформулировала…там надо фото приклеить, подписать имя и добрые слова о каждом из своих близких. . Извините
Фото я прикрепишь надеюсь сама. А добрые слова можно начать прежде всего с того, что твои близкие очень много для тебя значат. Например мама и папа. Роднее их на этом свете никого быть не может, они подарили тебе самое ценное-жизнь. Все самые ценные моменты прошли под их чутким руководством. Первые шаги, первое слово, вот они уже видут тебя за ручку в школу и детский сад. Говори почаще что твоя мама самая красивая, самая добрая и самый замечательный человек. Она всегдатебя поддержит, даст ценный совет. Может и поргуть, но ведь не просто так. Обними своих родителей и береги их
Как ты думаешь почему в памяти людей долго сохраняютя добрые дела? Какими примерами ты можешь подкрепить слова поэта?
Суть, предназначение и смысл жизни в том…
Что Человек приходит в этот мир, чтобы вершить в нем добро.
Но МЫ все еще живем в жестокое время, и за добро надо бороться,
а порой и платить самой дорогой ценой - жизнью.
Тяжело и больно сознавать, что в этой борьбе гибнут самые лучшие
и храбрые.
Достойные люди в любом поколении переживут своё время…
Есть и которые в своей короткой жизни запомнились
и будут жить в веках, пока хранит их ПАМЯТЬ, и поколения помнить их. )
В истории красной нитью прописаны имена их навеки…
Возможно они сделать научные открытия, не написать книги, спеть навека,
могли сделать больше чем успели, но то что создано ими, это уже достояние
и их память будет бережно хранить в сердцах народных и не умрёт, пока их
помнят и любят как живых !
1. Придумайте фразы со словами: польза, справедливость, свобода, честь, ответственность.2. Что недопустимо в отношении детей и родителей?
3. Почему возниккают конфликты между родителями и детьми? Какими способами их можно решить?
1) Окажи мне хорошую пользу. В мире есть справедливость. Человек должен быть свободен. Имею честь. Ученик обязан нести ответственность за свои поступки.
2)В отношении детей и родителей не допустимы ссоры и конфликты.
3)Потому, что дети взрослеют и у них начинается переходный возраст вот они и чувствуют себя взрослее и начинают грубить старшим. Иногда из за того, что родители совсем не интересуются жизнью ребёнка или кричат на него без причины. Но чаще всего из за того что детям что-то не купили.
Если произошол какой то конфликт тогда самое лучшее решение это собраться и сходить куда нибудь вместе погулять например в парк. Или расскажите своим родителям о школе о интересных историях которые с вами случались. Тогда можно их спросить об их детстве и они углубятся в воспоминания и вы вскоре помиретесь.
2)Грубость, насилие, жестокость недопустимы. 3) Из-за недопонимания т. е. Родители выросли в одно время, мы в другое. это самая нерешимая проблема !
Потому что мы все люди. у всех свои понятия и привычки. свое представление о правильном и неправильном
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.