Существует ли дружба в вашем классе? Как проявляется дружба? Приведите примеры проявления дружбы в вашем классе.
Существует ли дружба в вашем классе? Как проявляется дружба? Приведите примеры проявления дружбы в вашем классе....
Тема в разделе "", создана пользователем Ulianno4ka.
63609
Дружба в нашем классе существует. У нас в классе она проявляется помощью и подсказками, например: у кого-то нету листочков для черновика или контрольной, или подсказываем на контрольной.
Возможен ли прогресс в вашем классе?
Я считаю, что в моем классе прогресс в знаниях возможен. Мои одноклассники - замечательные и, самое главное, умные ребята. Если каждый из них станет уделять урокам времени чуточку больше, если каждый не будет списывать на самостоятельных и контрольных, если во время лекции учителя все будут молчать и внимательно слушать, то, безусловно, успеваемость в моем классе повысится. В моей школе работают высококлассные учителя, каждый из которых свой предмет знает и преподает отлично, объясняя все доходчиво и понятно.
Расскажите, как обращаются друг к другу в вашем классе. Как вежливое обращение способствуют созданию доброжлательной атмосферы в коллективе?
Вежливо необходимо обращаться со всеми людьми, а не только с близкими и уважаемыми нами. На вежливое обращение имеет право каждый человек – именно потому, что он прежде всего человек. Вежливость отражает доброжелательное отношение человека к другим людям, уважение к ним.
Вежливое отношение способствует сплочению коллектива, это залог успешной работы всего коллектива.
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
На этих трёх китах всё пока и стоИт-Вера, Надежда, Любовь. А аргументы в Библии найдёте. Слишком объёмная тема. Скажу только вкратце, что Бог создал всё по определённым законам, нарушая которые, мы нарушаем целостность конструкции и Генеральный Конструктор не намерен всё время чинить то, что неразумные дети сознательно и упорно разрушают.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе.
Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Я согласен с этим высказыванием, потому что в подростковом возрасте развивается социальное положение. Подросток учится общаться с людьми, учится заводить друзей и контактировать с окружающими. Это очень ответственный возраст, так как именно с него начинается его дальнейший путь в жизни.
Подросток обязан стараться устанавливать хорошие отношения с окружающими его людьми: с одноклассниками, родственниками, знакомыми. От того, как подросток научится вести себя в обществе зависит вся его дальнейшая жизнь.
Если подросток будет "ставить шипы", отвергать от себя людей, то в дальнейшей жизни ему будет очень трудно.
Психологии, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности, как чувство товарищества, наличие потребности в дружеском общении, сознательном отношении к дружбе. Согласитесь или опровергните данное высказывание, опираясь на ваш личный опыт, отношения в вашем классе, школьном сообществе.
Опровергаю. Подростковый возраст - это тот возраст, когда человечек не нуждатся в товарищеском плече, а нуждается в компании, где можно научится чему-то новому, где можно услышать советы или рекомендации те, которые он хочет услышать, а не те, которые ему должен говорить настоящий друг. Это противоречивый возраст, когда делается все наперекор. В этом возрасте человек пробует все новое, неизведанное, чувство страха напрочь отсутствует или наоборот приобретается, это возраст беспредела и максимализма, где каждый утверждается и самореализовывается так как ему хочется, а не ак требует общество и правила морали и этики. Здесь речь не может идти о дружбе. Дружба познается в другом.
Психологи, характеризуя подростковый возраст, останавливаются на развитии таких качеств личности как чуквство товариществ, наличие потребности в дружеском общении. согласитесь или опровергайте даное высказывание, опираясь на ваш личныц опыт, отношения в вашем классе школьном обществе
Можно согласиться, а можно опровергнуть. Решать тебе! Если согласна, то раньше дети не особо ценили дружбу, не помогали т. д…а сейчас, когда подростки проходят один и тот же сложный период в жизни, необходима поддержка своего друга, товарища.
А если опровергаешь, то подростковый возраст это время сбивание в стада или в стаи в зависимости от мироустройства конкретного индивидуума.
Из приведенных суждений выберите близкие по смыслу. В чем, по-вашему, проявляется эта близость? Чем суждения отличаются друг от друга?
А) «Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины» (Протагор).
Б) «Человек, обученный основательно, есть дерево, имеющее свой собственный корень, питающее себя собственным соком и поэтому постоянно (сильнее и сильнее со дня на день) растущее, зеленеющее, цветущее, приносящее плоды» (Я. А. Коменский).
В) «Только тот постигал истину, кто внимательно изучал природу, людей и самого себя» (Н. И. Пирогов).
Их общность мысли заключается в том, что знания не просто должны быть у человека, а должны быть глубокими, полными и не скудными.
Отличия суждений в А) и Б) практически отсутствуют. И тема, и даже исполнения похожи - их общность в представлении знания, словно растений. А вот вариант В) скорее является советом по выращиванию дерево знаний.