Дайте определение словам: я, мы, они, свои, чужие (можно своими словами).
Дайте определение словам: я, мы, они, свои, чужие (можно своими словами)....
Тема в разделе "", создана пользователем Teeni.
6371
Это местоимения. .. Хм а какое задание просто хорактеристика?
я-каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице
мы-общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и сам
они-множественное выражение для "другого", т. е. когда других много, они превращаются в "они".
свои-это "мы" как бы из своего круга общения
чужие -"они" можно сказать посторонние
ну как то так
Дайте определение и краткую характеристику понятий
я
мы
они
свои
чужие
иные
другие
*-*
Я-авторская позиция каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
мы- общее выражение для тех кого я считаю своими, такими же как я сам. Это группа к которой я пренадлежу.
они- множественное выражение для другого-посторонние люди.
свои- это мы постепенно становятся своими.
чужие-это они становятся чужими
иные-те, которые отличаются от понятия я, это люди из других наций, стран, другой внешностью.
другие-это просто посторонние к которым я относится нейтрально или равнодушно
Дайте пожалуйста определения и краткую характеристику понятий Я мы они свои чужие иные другие
2)люди, соедеденнённый общими целями
3)люди не входящие в наш округ общения, но находящиеся в обществе
4)люди близкие к тебе
или родственники
5)люди находящиеся в другом обществе. .
6)люди выделяющиеся в обществе
7)люди отличающиеся от общеста
1 не знаю (я)
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Дайте пожалуйста ответ на определение: "Свои","Чужие" 7 класс
Свои-это "мы" как бы из своего круга общения
чужие -"они" можно сказать посторонние
"Свои"-это те кто поддержат тебя (Если таковое будет нужно), те кто тебя знает и относиться к тебе положительно.
"Чужие" -это те кто относиться к тебе либо плохо, либо нейтрально, те с кем тебя не связывают никакие общие интересы.
Дайте определения и краткую характеристику понятий."я" -
"Мы" -
"Они" -
"Свои" -
"Чужие" -
"Иные" -
"Другие" -
"я" - каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
"Мы" - общее выражение для тех, кого я считаю своими, такими же, как и я.
"Они" - множественное выражение для другого, т. е когда других много -это они.
"Свои" - те, кто были раньше " мы "
"Чужие" - те, кто были раньше " они "
"Иные" - те кто отличается чем-то от " я "
"Другие" - просто посторонние, к которым "я" относится нейтрально или равнодушно.
Гражданское право, предпринимательское право, политическая система, функции и формы государства, пожалуйста дайте ответы на эти определения простым языком, как вы все это понимаете? (своими словами)
Гражданское право- это система правовых норм, которая регулирует имущественные и неимущественные отношения
Пред. право-это совокупность правовых норм, регулирующих отношения осуществления предпринимательской деятельности и руководства ею
Полит система-это совокупность норм, идей, политических институтов, учреждений и действий, организующих политическую власть, взаимосвязь граждан и государства
Функиции государства: внутренние (решение общих дел общества)
внешние (проблемы, имеющие международное значение). Они в совю очередь делятся на:
-функция обороны (право на оборону от агрессии)
-дипломатическая ф-я (общение с другими гос-вами)
-функция поддержания международного мира и безопасности
-внешнеэкономическая ф-я (международная торговля)
Формы государства: это территория, принципы, способы образования, методы осуществления власти
Дайте определения и краткую характеристику понятий
1 я
2 мы
3 они
4 свои
5 чужие
6 иные
7 другие
Я-авторская позиция каждый из нас, мыслящий о себе в первом лице.
мы- общее выражение для тех кого я считаю своими, такими же как я сам. Это группа к которой я пренадлежу.
они- множественное выражение для другого-посторонние люди.
свои- это мы постепенно становятся своими.
чужие-это они становятся чужими
иные-те, которые отличаются от понятия я, это люди из других наций, стран, другой внешностью.
другие-это просто посторонние к которым я относится нейтрально или равнодушно
4. Соотнесите исторический тип общества с случаями, которые его характеризуют.
Типы общества
Характеристика общества
Аграрное общество Индустриальное общество Постиндустриальное обществоА. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.
Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».
В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».
Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.
Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.
Ж. Наука является важнейшим социальным институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной жизни: наука становиться массовым видом деятельности.
З. «Люди больше не связаны между собой кастами, корпорациями или радами и потому весьма сильно склоняются к тому, чтобы заниматься исключительно своими интересами и впасть в индивидуализм». (А. де Токвиль)
5. Установите верность или ложность суждений ( «да» или «нет»), занесите ответы по принципу: цифра+ суждение («да» или «нет»).
1)Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны, то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе.
2) При выборах в Национальное собрание Франции для победы в первом туре кандидатам в каждом избирательном округе необходимо набрать абсолютное большинство голосов. Если этого не происходит, то через неделю проходит второй тур, в который выходят все кандидаты, набравшие не менее 12, 5 % голосов от общего числа избирателей. Данная ситуация характеризует мажоритарный тип избирательной системы.
3) Гражданское право относится к отраслям частного права
4) Чем выше квалификации, тем ниже величина предложения на рынке труда.
5) Тип личности, характеризующийся признанием усилий общества или группы, и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей называется конформизмом.
6)Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти РФ
7) Эмоциональное лидерство в группе определяется более высокими моральными качествами сравнительно с другими членами данной группы
6. Прочтите текст и выполните задания к нему. Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.
«Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима (1), основ его легитимности (2) и его символики (3). Во-вторых, замена неспособной политической элиты (4) или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех важнейших институциональных сферах, изменения, которые направлены на модернизацию (5) большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. В-пятых, изменения в нравственности и воспитании (6), что создает или порождает нового человека».
1. _________________________________________________
2. _________________________________________________
3._________________________________________________
4. _________________________________________________
5. _________________________________________________ 6.__________________________________________________
7. 17-летний Василий Петров устроился на предприятие «МИГСиТ». Заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончанию этого срока Петрова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.
Правомерно ли увольнение Петрова?
Свое мнение обоснуйте.
8. Процесс утраты церковью влияния на разнообразные сферы жизни общества называется:
а) Секуляризация
б) Модернизация
в) Демократизация
г) Экуменизм
9. Укажите, что относится к политическим правам и свободам личности?
а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти
б) право объединяться в общественные организации
в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты
г) право на справедливый суд
10. Продолжите цитату из Конституции РФ: «Основные права и свободы человека…
а) передаются по наследству от родителей
б) предоставляются с совершеннолетием
в) даруются Декларацией прав человека
г) принадлежат каждому от рождения
1) 1 - индустриальное, 2 - аграрное, 3 - постиндустриальное, 4 - индустриальное, 5 - аграрное, 6 - постиндустриальное, 7 - постиндустриальное
5) 1 - да, 2 - да, 3 - да, 4 - нет, 5 - нет, 6 - нет, 7 - нет
6) Политический режим - совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе.
Легитимность - согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
Символика - совокупность символов, используемых той или иной группой лиц.
Политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах.
Модернизация - быстрый рост научных знаний.
Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни.
7) Да, потому что он отработал срок, на который они договаривались.
8) а
9) а, в
10) г