Какое молодежное движение вы хотели бы создать придумайте название напишите несколько пунктов его программы
Какое молодежное движение вы хотели бы создать придумайте название напишите несколько пунктов его программы...
Тема в разделе "", создана пользователем Nushka.
63776
Я бы хотел создать молодёжное движение "Очищение города".
1. Прорекламировал это движение.
2. Собрал людей с такой же мыслью
3. И начали следить за прохожими.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
В какой суд может обратиться человек в случае, когда:а)его родственник не хочет отдавать вещи, в том числе драгоценности, которые по завещанию были переданы им двоим;
б)он является директором фирмы, которой не заплатили за перевоз партии детской обуви, предназначенной для продажи;
в)он обнаружил, что закон, принятый в их городе, нарушает его право на передвижение, запрещая выезжать за пределы города летом?
1. Гражданский суд
2. Высший Арбитражный суд (только экономические спросы рассматривает)3. Конституционный суд
Учебник в помощь)для Украины:
а) Местный районный суд
б) Хозяйственный судв) Административный суд
Данные иследованния показали, что 79, 6% родителей хотели бы, чтобы их дети были не очень образованными, но хорошо приспособленными к жизни. А что вы думаете по этому поводу?
Во-первых, я не очень верю этой статистике. А, если это и так, то. .. Если позволить ребенку не учиться, он не будет иметь цели и стремления. Ребенок должен учиться для того, чтоб быть не только образованным, но и организованным. Дейсвительно, образованность - не я вляется гарантией приспособленности к жизни. Если ребенок знает, что ему нужно пойти в школу, выполнить дом. задание - это у него развивает чувство ответственности, которое поможет ему в будущем приспособиться к жизни
1. Что бы вы хотели улучшить в своём доме? В каком доме вы хотели бы жить?
2. Что, по-вашему, необходимо изменить в вашем районе, чтобы он стал наиболее удобным для жителей?
Можно свои примерЫ
Я хочу чтобы мой дом был двухэтажный. Чтобы был бассейн, сауна и т. д. Чтобы была отдельная площадка для игр. Еще я хочу сад. Где много цветов и деревьев. Скамейки и качели.
Хочу чтобы в моем районе было много развлекательных мест. Чтобы были удобства для жителей.
Я хочу, что бы мой дом остался таким какой он сейчас есть, я к нему очень привыкла, это мой родной ном) в нем все для меня родное, свое! Ну можно, что бы в нем был всегда порядок, а так вроде все с моим домом норм) В нашем районе ужасная ситуация (Княгининский район), закрывают все деревенские и сельские школы! Детям приходится вставать очень рано, что бы успеть на автобус! Представьте себе: ладно это уже взрослые подростки, а ведь здесь и маленькие первоклашки, начальные классы, которое просто засыпают по дороге в школу в автобусе рано утром, я смотрю на них и мне их очень жалко. ..( Все из -за того, что говорят нет денег на зарплату учетилям! Это не правильно. Администрация находит деньги на покупку автобусов, на бензит, но нет денег на зарплату таким людям, как учителям. .. В нашем районе закрыли уже 4 сельские школы. Я учусь в Соловьевской основной общеобразовательной школе. Раньше в ней было 11 классов. Школа по размерам довольно большая. Сейчас осталось всего лишь 9 классов. Детей все меньше и меньше. Нашу школу хотели закрыть/, но мы отстояли ее! Всеми силами защищали нашу родную и любимую школу, со следущего года Соловьевская школа станет фелиалом Княгинской, а дальнейшая ее судьба не известна.
Еще одна из проблем, которая меня очень волнует. В нашей деревне есть памятник погибшем на войне героям Великой Отечественной войны, а по субботам, когда открывается клуб и съежается моложежь со всего района, около памятника начинаются посиделки, где присутствует: алкоголь, сигареты, а так же НАРКОТИКИ! После таких посиделок, остается очень много мусора, настоящая свалка, которую убираем мы, ученики школы. Администрация ничего не может с этим зделать! В деревне остался всего 1 ветеран - это мой прадедушка Александр Иванович, ему 86 лет. И когда я его вижу, у меня наворачиваются слезы. .. Этот человек сражался, бросался под пули, что бы подарить этим ублюдкам (которые сидят и распивают спиртные напитки около памятника) жизнь! Они не проявляют к этим великим людям никакого уважения! К тем кто боролся за свою Родину, за их жизнь и чистое небо над головой.
А нашей администрации абсолютно на это наплевать!
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Международные эксперты ставят Россию на 149-е место в мире по степени надежности инвестиций. Так, по оценке отечественных специалистов, более 80% российских бизнесменов считают, что закон лучше не нарушать. На практике сталкиваются с необязательностью партнеров более 90%. При этом вину из них чувствуют лишь 60% из них. Как вы относитесь к существованию двух моралей у участников экономических отношений - для себя и для партнера? Можно ли создать в стране систему охраны и поддержки экономического поведения, характеризующегося как надежное, предсказуемое и внушающее доверие? Что бы вы предложили сделать для этого?
Систему охраны создать конечно можно, но возникает куча вопросов:"зачем? Кто будет заниматься и кто разрешит?" ведь лучше не чего не делать, мое мнение, что закон нарушается и да действительно кому-то и стыдно, а кто-то откупиться, из этого следует что большинство откупиться, поэтому лучше не чего не предпринимать против коррупции, так как все практически можно купить, да и система охраны не нужна не кому…толком-то
все что сказала, из лучших побуждений!
В разные эпохи у молодежи были свои кумиры (люди, которым они хотели подражать). А кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему? Помогите пожаалуйста!(
Еще недавно молодое поколение стремилось быть похожим на космонавтов и геологов, воспитывалось на благородных поступках литературных героев. Сейчас же в качестве примеров для подражания подростки зачастую выбирают далеко не самых “правильных” героев телевизионных сериалов.
Подростки принимают за “правду жизни” все то, что транслируется по ТВ и видео, часто не подозревая о том, что это вовсе не жизнь.
У современной молодежи на данный момент кумиры только те, кого они видят по телевизору. Их привлекают звезды или просто публичные люди, которые зарабатывают огромное количество денег, ведут светский образ жизни. Люди, для которых зачастую нормы человеческого поведения безразличны. Они подчиняются только себе и больше никого не хотят слышать. А нынешняя молодежь подпадает этому, поэтому мы так часто видим, что молодые люди и девушки ведут себя отвратительно, никого не почитает и не уважают, даже своих родителей.