Очень часто можно слышать фразу: "Самая главная в жизни профессия - быть человеком!"А вы задумывались: что значит быть человеком? Как вы можете ответить на этот вопрос? Что тут главное?
Очень часто можно слышать фразу: "Самая главная в жизни профессия - быть человеком!"А вы задумывались: что значит быть человеком? Как вы можете ответить на этот вопрос? Что т...
Тема в разделе "", создана пользователем Sunshine-Lady.
63834
Главное не стать бессовестным, в этом злом мире. Каждый второй подвергается этому. Чтобы сохранить человечность, надо быть сильным. Поэтому и говорят, что это самая главная и еще трудная профессия.
Очень часто можно слышать фразу: "Самая главная в жизни профессия - быть человеком!"А вы задумывались: что значит быть человеком? Как вы можете ответить на этот вопрос? Что тут главное?
Главное не стать бессовестным, в этом злом мире. Каждый второй подвергается этому. Чтобы сохранить человечность, надо быть сильным. Поэтому и говорят, что это самая главная и еще трудная профессия.
Быть человеком-трудная профессия. и днем и ночью приходиться работать над внутренним "я". Быть человеком-значит желать людям то, чего ты желаешь самому себе. человек отличаетсч от нечеловека тем, что он ценит и представляет для него ценность.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Ответить на вопросы. 1. Кого называют законопослушным человеком? 2. В чём коварство мелкого нарушения порядка? Объяснить на примере. 3. Какое наказание считается справедливым? 4. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами? 5. Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
1. Закоонопослушный человек - человек, который строго собдюдает законы предписанные ему в том государстве в котором он проживает.
2. Мелкое нарушение порядка - хулиганство, драка на улице, пьянка. Например: двое подрались, у них будут неприятности, их оштрафуют.
3. Справедливое наказание в каждойй ситуации разное.
4. Все нарушения различны.
5. Снисходительно.
У меня на уме один бред. Прошу помогите ответить на вопрос из учебника.
Согласны ли вы с тем, что предприниматель должен быть прежде всего честным и порядочным человеком, что это оценят партнёры и будут сотрудничать с ним долгое время? Есть ли у вас примеры из современной жизни, подтверждающие этот тезис?
Нет, предприниматель не должен быть всегда честным, так как многие решения на отечественном рынке, в частном бизнесе, да и в любой организации требуют хитрости. Хитрость, умение обойти законодательство - вот главные качества современного предпринимателя, позволяющие ему оставаться на плаву долгое время. Конечно, честность - одно из самых важных качеств человека, которое вызывает только восхищение и уважение, но чтобы иметь деньги и партнеров с мировым именем - ею можно пренебречь. Примеры привести сложно, так как "подводные камни" никто афишировать не будет, но любой человек понимает, что большинство успешных менеджеров, управленцев, предпринимателей в мире - люди со скелетом в шкафу.
ответить на вопросы,... Прочитайте текст и выполните задания 1—3.
Труд — основное условие жизни человека. Он представляется как процесс взаимодействия человека с природой, в ходе которого он приспосабливает природные ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Воздействуя на природу, изменяя её, человек изменяет и себя. Развивая свои способности в процессе труда, он выделился из мира животных и стал действительно человеком.
Труд создал не только отдельного человека, но и человеческое общество, которое становится одним из главных условий жизни и развития человека, потому что он возможен лишь в совместной коллективной деятельности, в общении людей друг с другом.
Труд выступает основой формирования производственных отношений, всего общественного устройства. Каждому человеку необходимо трудиться! (По материалам интернет-изданий)
1. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Ответ:____________________________________________________________
2. Какие потребности человека удовлетворяются в результате труда? На основе текста приведите определение труда.
Ответ:___________________________________________________________________
3. Какой фрагмент текста подтверждает ваше мнение?
Ответ:_____________________________________________________________________
1-что такое труд? Что предоставляет? Что создал? Кем выступает? 2-материальные потребности удовлетворяются за счёт труда. Труд это вся жизнь человека без труда не будет денег, пищи и дополнительных по требностей человека. Даже есть поговорка без труда не выловить рыбку из пруда
ответить на вопросы:
1. Какую роль в познании играют ощущения
2 Что такое восприятие, как оно связано с ощущениями?
3. Чем истина отличается от правдоподобного знания?
4. Чем познание природы отличается от познания общества?
5. Охарактеризуйте особенности основных видов познания
6. Какую роль играет язык в процессе познания человеком мира?
7. из чего слагается "образ Я"
8. Как можно повысить самооценку? Какое значение она имеет в жизни человека?
1. не главную
2. восприятие-позновательный процесс, формирующий субъективную картину мира
3. истина всегда субъективна
4. общество это люди а природа это растения и животные и т п
5
Ответить на вопросы. 1. Кого называют законопослушным человеком? 2. В чём коварство мелкого нарушения порядка? Объяснить на примере. 3. Какое наказание считается справедливым? 4. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами? 5. Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
1. Закоонопослушный человек - человек, который строго собдюдает законы предписанные ему в том государстве в котором он проживает.
2. мелкое нарушение порядка - хулиганство, драка на улице, пьянка. Например: двое подрались, у них будут неприятности, их оштрафуют.
3. справедливое наказание в каждойй ситуации разное.
4. все нарушения различны.
5. снисходительно.
. Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет. Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину. — А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо. — А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой. Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности. .. Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий. — М. , 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное качество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем причина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
1 Ищи свое счастье внутри себя самого, тогда тебе не придется тащиться за другими. Тебе нужно иметь свой разум, собственное мнение.
2 Потому что, человека всегда нужна будет помощь. Он не сможет сам справиться со своими страхами, печалями итдЕсли человек духовно не образван, это значит в нем нет стрежня
3 Безрассудность, небрежность, похотливость, упрямство, гнев, злоба, зависть, корысть, алчность, недружелюбие, изнеженность и необузданность.
В том, что эти качества, присуще человека, который действует лишь в собственных целях, ради личной выгоды.