Придумайте мне пожалуйста не большой рассказ, употребляя слова Закон, порядок, правонарушения и т. д. , на тему: Как я стала свидетельницей правонарушения. Чтобы был хороший конец. Спасибо большое заранее
Придумайте мне пожалуйста не большой рассказ, употребляя слова Закон, порядок, правонарушения и т. д. , на тему: Как я стала свидетельницей правонарушения. Чтобы был хороший...
Тема в разделе "Правонарушения", создана пользователем genforaska.
63919
Я порядочный гражданин, соблюдаю все законы и порядки нашей замечательной страны. Однажды шла домой через темный квартал и видела как парень взломал машину, я остановилась и стала думать что же делать ведь он допустил грубое правонарушение ! Не долго думаю я позвонила в милицию ! Они приехали и забрали не его, а меня ( не обычнй конец
1) придумайте ситуации которые иллюстрируют слова:"правопорядок","законность","милиция"2)Что нужно знать свидетелю правонарушения? Может ли он отказаться от дачи показания? Почему некоторые люди не хотят вступать в качестве свидетеля по делу?
3) какие задачи выполняют милиция суд прокурор адвокат?
2) Вправе отказаться только в случаях, предусмотренных законом. Ст 51 конституции - никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников. УПК РФ определяет это право как свидетельский иммунитет. При согласии сведетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний (п. 1 ч. 4 ст 56 У ПК РФ)
Свидетель может пригласить адвоката.
Свидетель подлежит гос. защите в соответствии с п. 2 ч 1 ст. 2 федерального закона от 20. 08. 2004. Номер119 -ФЗ о гос. защите потерпевших свидетелей и иных участников судопроизводства.
Свидетель вправе ходатайствовать о применении мер безопасности. .. (ст. 11 п. 7 ст. 56 УПК РФ)
Придумайте басню мораль которой, Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах еспешен был конец "
Однажды деткам где-то в школе по программе
Решили творчество Крылова преподать
И каждый отрок, поскрипев мозгами,
Был должен басню "под Крылова" наклепать.
Ворону с сыром принесли, свинью под дубом-
Чтоб атмосферу творчества создать,
Да с Моськой, говорят, была проблема -
Её никто так и не смог поймать. ..
К концу урока сочиненья сдали
И, чтобы авторам хвалу и честь воздать
Найлучшие творенья зачитали,
Но лавры оказалось некому вручать
Ведь хоть с оригиналом стих был сходен-
Был посрамлен лирический творец
Берись за то, к чему ты сроден
коль хочешь, чтоб в делах
успешен был конец".
Помогите придумать рассказ завтра нужно. Про мальчика Макса ему 13 лет. Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а карманных денег у него не было. Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес: дом 20 улица (не помню). Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором. Он два раза проехал вдоль забора и вдруг. ..
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)
Он увидел, как за этим забором много странных людей, которые выполняют какую то странную работу. Макс побоялся заезжать туда и проехал дальше.И вдруг он увидел красивый цветок вырезанный из куста малины. Он решил посмотреть поближе. Постучал в калитку, дома никого не было. Он решил перелесть через забор, но вдруг он вспомнил чтоему нужно ехать. Он запомнил образ этого цветка и поехал на руботу. Когда заканчивался его рабочий день хозяин участка, на котором он устроился работать, увидел красивый цветок сделанный из куста смородины. Это было великолепно и изумительно красиво. Хозяин поблагодорил его за работу и дал денег, потом мальчик купил сувенир своей сестре.
Придумайте ситуации к этим видам административных наказаний:
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
6) административный арест;
7) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства;
8) дисквалификация.
1) опоздание на работу
2) нарушение правила ПДД (переход в неположенном месте)
3) Примером может служить конфискация транспортного средства со специально изготовленными тайниками.
4) браконьерство
5) Чиновник брал взятки, суд принял решение о лишении права заниматься гос. деятельностью.
6) мелкое хулиганство
7) гастарбайтер незаконно работал на строительстве объекта
8) Гражданин осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
"Экзамен это не конец жизни-и это не только экзамен" (НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ) ответ в ЛС )
"Экзамен это не конец жизни-и это не только экзамен.
Каждый человек должен сдавать экзамены, таков уж порядок. Зачем нам экзамены? Разве для того, чтобы нас попугать ? Нет, экзамены -это не конец жизни-я согласна с этим высказыванием. Экзамена бояться не надо. Экзамен нам показывает, насколько мы повзрослели, насколько мы приобрели навыков.
Чтобы вступить в более серьёзную жизнь. мы должны понять прежде всего, на что мы способны, как мы готовы. И благодаря экзаменам мы можем оценить себя, ведь мы сдаём, выявляем те знания, которые приобрели для дальнейшего
Написать не большое Эссе.
Деньги - хороший слуга, но плохой хозяин.
Деньги - хороший слуга, но плохой хозяин.
Деньги - товар, выполняющий роль некого эквивалента на рынке. Деньги появились в обществе, потому что бартер оказался не эффективен. Например, два соседа занимаются разной деятельность: один - рыболовством, а второй овощи растит. Первому соседу нужны овощи, второму - рыба. И они начинаются менять рыбу на овощи и наоборот. Но ведь, каждый хочет получить больше нежели он даст соседу. Вот здесь-то и начинается проблема бартера - появляется необходимость в деньгах.
Сейчас все услуги и товары оцениваются в деньгах. За деньги можно получить практически все - это показатель хорошего слуги. Но не будем забывать, что потребности человека постоянно растут - он хочет все больше и больше различных благ. А в этот момент начинается нехватка денег (рассматриваем средний заработок по нашему городу), потому что нами будут управлять наши потребности, которые стоят денег. Можно даже сказать, что нами будут управлять деньги. В данном случае деньги выступают в роли плохого хозяина.
Деньги сами по себе ничего плохого не несут, да и хорошего тоже. Все зависит от наших желаний, потребностей, ведь многое в мире измеряется в деньгах.
Борись за то к чему ты сроден коль хочешь чтоб в делах успешен был конец придумайте басню вот с этой моралью токо свою а то одно и тоже везде:(((((
Всякого талант есть свой:
Но часто, на успех прельщаяся чужой,
Хватается за то иной,
В чем он совсем не годен.
А мой совет такой:
Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
и будь ты честным, веселый будет твой конец
ты не знаешь, что такое успех
будь ты рад всему на свете, что радует тебя
иди к своему успеху, иди к своему счастью
иди туда, где тебе хорошо. ..
НУ Я ПЫТАЛАСЬ (
Отгадай, от лица какой ягоды идёт речь?
1) Я северная, тундровая ягода, травянистое растение. Расту я на низком стелющемся болотном кустарнике на торфяных болотах, в моховых тундрах в европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке. Ягоды мои, когда созревают становятся желтыми с оранжевым оттенком. За это меня называют еще «болотным янтарем». Мои плоды содержат каротин, витамин С, кислоты, дубильные и пектиновые вещества. Ягоды мои обладают противовоспалительным, потогонным, мочегонным действием.
Ответ:_____морошка__________________________________________________________
2) Я- самая близкая родственница малины. Расту в виде колючего кустарника, дающего крупные темно-фиолетовые плоды с сизым налетом, состоят из довольно крупных костянок с кисло-сладким вкусом. Свое название ягодка получила за колючие стебли, напоминающие иголки ежа. В них содержится полный комплекс питательных и лекарственных веществ. Употребление в пищу моих ягод способствует улучшению состава крови. Очень уважают меня пчеловоды – мед, собранный пчелами в период цветения кустарника, очень ароматный и полезный.
Ответ:______ежевика_________________________________________________________
3) Меня в народе называют «сибирским ананасом». Я - это кустарник или небольшое дерево, Плоды мои небольшие, оранжево-жёлтые, овальной формы. Ягодки на ветках сидят очень тесно, будто облепляя их. Расту я от Западной Сибири. Целебные свойства мякоти моей ягоды способствуют снятию воспаления тканей и заживлению ран, способны улучшить течение любого хронического заболевания за счет большого количества витаминов, содержащихся в ней.
Ответ:____облепиха___________________________________________________________
4) Я — одно из любимых растений русского края. Расту я в лесах и среди кустарников. С мною связано много пословиц, присказок, песен, народных примет. Меня любят не только за белоснежные пахучие кисти — «веселую красу», но и за вкусные плоды. Плоды — черные ягоды с терпким горьковатым вкусом, а внутри – твердая продолговатая косточка. В моих ягодах высокое содержание дубильных веществ, они обладают вяжущим, противовоспалительным действием.
Ответ:___черемуха____________________________________________________________
Задача №2.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый
Чёрный
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак:
1.
1.
2.
2.
3.
3.
Задача №3.
Отгадай ребус.
А) Распредели полученные слова на две группы
Признак: цвет ягоды
Оранжевый Чёрный
морошка ежевика
облепиха черёмуха
Б) Придумайте свою классификацию этих слов, указав общий признак в каждой группе.
Признак: по строению плода ягоды
Настоящие ягоды Сложные ягоды облепиха морошка черёмуха ежевика
Настоящие ягоды имеют одиночные плоды с сочной мякотью, внутри которой расположены семена). Сложные ягоды имеют плод, состоящий из мелких плодов, расположенных на одном плодоножке.