• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпровождением) и совершением преступлений? Арг...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем shuraley.

64072
  • пользователь shuraley

    shuraley ученик

    Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт.
     
    shuraley, 26 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь kakatosy

    kakatosy гость

    Думаю, что существует. Все преступления совершаются, как правило, от безделья, нежелания работать, зависти, мести и т. д. Человека, который занят делом, никогда не посещают подобные мысли. Преступления – это удел слабых, трусов, трутней, бездельников, душевнобольных и отбросов общества. Подростки попадают из-за «тюремной романтики».

     
    kakatosy, 26 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь nikole

    nikole почемучка

    Помогите дать ответ на вопрос, только пожалуйста не пользуйтесь интернетом. Нужен свой ответ.
    "существует ли связь между духовной нищетой личности ( пренебрежительным отношением к учёбе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт.
    Спасибо!
     
    nikole, 27 июля 2022
    #
  • пользователь Travitrassu

    Travitrassu гость

    Я считаю, что существует. Поскольку человек-завистливое существо: если он сам чего-либо не добился ( не важно почему, лень это, неумение, или пренебрежительное отношение), то считает, что этого не достойны и другие. Простейший пример - криминал: убийства, грабежи. N., безыдейный, среднестатистический, интеллектуально не высокоразвитый человек, напал в темной переулке на человека-противоположность ему: Умный, успешный, обаятельный. Причина? Зависть, жадность до человеческих качеств, недоброжелательность, одним словом, - духовная нищета.
    Как примеры, можете взять кражу авторских прав писателей.

     
    Travitrassu, 27 июля 2022
    #
  • пользователь men18

    men18 гость

    1. Отец запретил 10-летнему сыну гулять, пока тот не выполнит домашнее задание. Подлежит ли отец мальчика уголовной ответственности за незаконное лишение свободы сына? Аргументируйте свой ответ. 2. Поздним вечером трое подростков встретили студента Н. и, достав ножи, накинулись на него. Получив легкое ранение, Н. схватил камень и ударил одного из нападавших, причинив ему тяжкие телесные повреждения. Другие разбежались. Понесет ли Н. уголовную ответственность? Свой ответ поясните. 3. Назовите отягчающее обстоятельство при установлении наказания подросткам, совершившим организованной группой крупную квартирную кражу. 4. Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт. 5. Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».

    Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу? Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.
     
    men18, 27 июля 2022
    #
  • пользователь cau-rasma

    cau-rasma новичок

    1)Не подлежит, он же ему не запрещал общаться с родственниками др. А только запретил ему гулять, пока он не сделает д/з;
    2)Самооборона студента;
    3)Совершение преступления в составе группы лиц по предварительному сговору;
    4)Мне кажется, что существует;
    5)Человека с возрастом, вряд ли можно перевоспитать.
    Вот, что знаю)

     
    cau-rasma, 27 июля 2022
    #
  • пользователь poohwrc

    poohwrc стажер

    Существует точка зрения, согласно которой право избирать депутатов в Государственную Думу должно предоставляться гражданам по достижении ими 21 года, а не с 18 лет, как сейчас. Ее сторонники считают, что в этом случае выбор среди кандидатов будет более осмысленным и взвешенным. Опираясь на обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два аргумента в пользу сохранения существующего порядка.
     
    poohwrc, 27 июля 2022
    #
  • пользователь Lyasechka

    Lyasechka гость

    1) Дееспособность наступает с 18 лет и, следовательно, с этого возраста человек должен обладать активным избирательным правом
    2) Не факт, что в 21 год человек сможет сделать осознанный выбор.
     
    Lyasechka, 27 июля 2022
    #
  • пользователь DarkLine

    DarkLine учащийся

    Используя общеведские знания материалы сми личный социальный опыт приведите три конкретных примера остановки производства товара или отзыва его с рынка при причинении товаром вреда
     
    DarkLine, 27 июля 2022
    #
  • пользователь toptoon

    toptoon гость

    Знаю только один такой вариант, когда sumsung A5 (или какой там был) взрывался и воспламенялся. из-за него были как убытки, так и ранения. поэтому люди возвращали телефон обратно в магазин (делали возврат). вскоре, сама фирма самсунг возвратила всем деньги
     
    toptoon, 27 июля 2022
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 27 июля 2022
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 27 июля 2022
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.

    Статья 22.
    1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

    Статья 23.
    1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>

    Статья 24.
    1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
    2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
    - определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
    - по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
    - по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
    (Извлечения из Семейного кодекса РФ)

    С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.

    С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.

    С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.

    С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.

    С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").

    С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
    Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
     
    DJMaxwell, 27 июля 2022
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    C1
    Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
    Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
    Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
    C2
    1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
    C3
    В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.


     
    provodNIZZA, 27 июля 2022
    #
  • пользователь djdmitriphantom

    djdmitriphantom новичок

    ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
    У Сергея были частые конфликты с родителями. Казалось, ни чего не поделаешь, переходный позраст. Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука. Сергей сначало терпел, а потом возмущался. А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров, он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора, в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
    ВОПРОСЫ:
    1. Как вы думаете, как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
    2. Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
    3. Почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?
     
    djdmitriphantom, 27 июля 2022
    #
  • пользователь redragon

    redragon школьник

    1)родители наверняка не поняли Сергея, возможно его даже отчитали
    2)идеальная реакция-понимание. Потому что в дальнейшем было бы меньше конфликтов
    3) потому что Сергей, изучив различные виды договоров, хотел защитить свою личность и собственность (свою комнату)
    ну думаю как-то так)

     
    redragon, 27 июля 2022
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    Потребности и мотивы

    Что побуждает
    человека ставить цели и добиваться их осуществления?
    Для ответа на
    эти вопросы надо обратиться к таким понятиям, как потребности и мотивы.
    Потребность —
    это исходная форма активности живых организмов.
    На первом этапе
    потребность, как правило, не представлена субъекту, не «расшифрована» для него.
    Он может испытывать состояние какого-то напряжения, неудовлетворенности, но не
    знать, чем это состояние вызвано <.. >
    В ходе поисковой
    деятельности обычно происходит встреча
    потребности с ее предметом, которой и завершается первый этап в «жизни»
    потребности <...>
    Процесс
    «узнавания» потребностью своего предмета получил название «опредмечивания»
    потребности <...> В акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и
    определяется как предмет потребности.
    Если посмотреть
    на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через
    опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив
    определяется еще иначе — как опредмеченная
    потребность.
    Подчеркивание
    этого факта дает возможность правильно подойти к вопросу о характере биологических потребностей. Существует
    мнение, что у человека биологические потребности те же, что и у животных; на
    них лишь наслаиваются специфически человеческие, социальные и духовные (высшие)
    потребности.
    В процессе
    воспитания речь идет не просто о выработке правил поведения. На самом деле в
    эти моменты происходит важнейший процесс очеловечивания ребенка <...> в
    точке преобразования биологических потребностей.
    ’<...>
    Главное содержание этого процесса - формирование потребностей человеческого
    типа <...> Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко
    меняется тип поведения.
    Если до этого
    момента <...> поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно
    приобретает «вектор», или направленность <...> Согласно еще одному
    определению мотив - это то, ради чего совершается
    действие.
    <...>
    Определение мотива как предмета потребности не надо понимать слишком буквально,
    представляя предмет в виде вещи, которую можно потрогать руками. «Предмет»
    может быть идеальным, например, той же нерешенной задачей, художественным
    замыслом и т. п.
    С3. Чем, по мнению автора, характер биологических потребностей человека
    отличается от биологических потребностей животных? Опираясь на текст, знания
    курса и личный опыт, укажите два отличия и приведите любые два примера,
    иллюстрирующие их.

    С4. Автор утверждает, что «вслед за. .. Появлением
    мотива резко меняется тип поведения». Опираясь на текст, знания курса и личный
    опыт, объясните, почему поведение зависит
    от мотива. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую роль мотива в
    поведении индивида
     
    guliver, 27 июля 2022
    #
  • пользователь Tulik

    Tulik почемучка

    Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Анализ потребностей лучше всего начинать с их органических форм. В живом организме периодически возникают определенные состояния напряженности; они связаны с объективной нехваткой веществ (предмета), которые необходимы для продолжения нормальной жизнедеятельности организма. Вот эти состояния объективной нужды организма в чем-то, что лежит вне его и составляет необходимое условие его нормального функционирования, и называются потребностями. Таковы потребности в пище, воде, кислороде и т. п. Когда речь заходит о потребностях, с которыми рождается человек (и не только человек, но и высшие животные), то к этому списку элементарных биологических потребностей нужно добавить по крайней мере еще две. Это, во-первых, потребность в контактах с себе подобными, и в первую очередь со взрослыми индивидами. У ребенка она обнаруживается очень рано. Голос матери, ее лицо, ее прикосновения - первые раздражители, на которые появляется положительная реакция ребенка. Это так называемый "комплекс оживления", который можно наблюдать в возрасте 1, 5-2 месяцев. Потребность в социальных контактах, или в общении, остается одной из ведущих у человека. Только с течением жизни она меняет свои формы.

     
    Tulik, 27 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.