Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими? Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность? Умеешь ли ты слушать? Как ведешь себя, если слушать неинтересно? Часто ли ты перебиваешь собеседника? Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь? Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении. (помогите пожалуйста)
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими? Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность? Умееш...
Тема в разделе "", создана пользователем Rent0n.
64082
Рассмотрим ситуацию происходящую в школе между учеником средний школы и учителем: когда я общаюсь с учителем, я соблюдаю определённую субординацию, не позволяю себе перебивать, наоборот прослушиваюсь мычит до конца и задаю вопросы, тем самым проявляю интерес к услышанному.
Рассмотрим туже ситуацию, но поменяем героев. Ученик средней школы и ученик младших классов: я не всегда дослушиваю до конца младших (если конечно же это не важная инф), часто их перебиваю и исправляю ошибки из речи, иногда даю совет
В разговоре с любым человеком я проявляю разные чувства и эмоции. Когда я разговариваю с учителями я проявляю уважение если тема интересная то я проявляю интерес, если нет то сдержанность. Когда я играю с детьми которые намного ( или немного ) меньше меня я проявляю заботу и терпение. Если я разговариваю с пожилыми людьми то я проявляю сдержанность терпение и уважение я сначала выслушаю а потом дополню или отвечу на заданный вопрос.
Пример приведите сами,. как то так - мне не очень нравится предмет…но не смотря на это я слушаю всё что говорит учительница (учитель ) чтобы в будущем стать образованным я проявляю сдержанность и терпение. .
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Чем отличается массовая информация от обмена информацией в межличностном общении? Нужен развёрнутый ответ)*
Массовая информация - это что-то общее, всеобъемлющее в информационном пространстве. Сюда входит всё: средства массовой информации (ТВ, радио, интернет, газеты, журналы), книги и т. п. - всё вот это: доступно людям - всем людям, то есть массам. Массовая информация - информация, доступная массам людей (сообществам, группам, вашему классу). Оттого она и массовая.
А обмен информации в межличностном общении - это вот мы с тобой сейчас "как бы" разговариваем: ты у меня спросил, чем то-то отличается от того-то, а я тебе отвечаю.
Вот это межличностное общение, а общение - это обмен информацией.
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще - внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?
Мне кажется чаще всего внешняяя она очень замеина со стороны
Внешняя. Во первых соглашусь с мнением выше, она заметна. А во вторых в наше время люди перестали себя контролировать и большинство потеряло вообще понятие самоконтроль и сдержанность, поэтому чтобы как то сдержать человека внешний мир (общество) вынуждены разными способами дисциплинировать человека.
1, чем вызываются конфликты в межличностном общении2, почему общение необходимо человеку
Конфликты вызываются двумя способами.
1) Люди не поняли друг-друга. Для этого надо правильно выражать свои мысли
2) или из зависти. Когда один завидует другому-это неизбежно ведёт к краху отношений (
Общение- это способность слышать других людей, вирожать свои мысли и эмоции. Существует даже такое наказание- людей запирают в комнате и запрещают кому либо с ним общаться- впоследствии он сходит с ума. Особенно это было распространенно в средние века. Это было одно из самых мучительных наказаний. Это приносило не только духовную, но и в последствии и физическую боль! Вот так-то вот!
Задание: Определи, какие предложения, говорят о правах человека? Возможность бесплатно получить образование? (право человека? Или что то другое?) Любовь и забота родителей о своих детях? (право человека? Или что то другое?) Соблюдение порядка в общественном транспорте? (право человека? Или что то другое?) Получение заработной платы за свой труд? (право человека? Или что то другое?) Получение, передача, распространение информации?(право человека? Или что то другое?) Свободный выбор того, что смотреть, слушать, читать? (право человека? Или что то другое?)
Человек не только наделен правами, но у него немало обязанностей!
Все вопросы правового порядка регулируются главным законом страны - Конституцией.
Возможность получать бесплатное образование - это закон.
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей, они несут ответственность за воспитание и развитие своих детей, поэтому обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, также родители обязаны обеспечить получение общего образования.
На родителей также возлагается зашита прав и интересов своих детей. Родители являются законными представителями своих детей.
Каждый человек имеет право на труд, включающее его право на получение возможности зарабатывать на жизнь трудом, а государство должно принимать меры в целях полного осуществления этого права.
Право на труд - закон.
Оплата труда - закон.
Получение, передача, распространение информации - право человека по конституции, т. е. закон.
Свобода вообще, и свобода выбора, в частности, представляются большинству людей важным и неотъемлемым правом человека. Невозможность осуществления выбора воспринимается как ущемление прав и заставляет человека страдать.
1. Подчеркните, что вы никогда не сможете проститьчеловеку, с которым дружите или кого уважаете. Объясните почему. Дополните список.Хамство _________________________________________
Предательство ___________________________________
Жадность________________________________________
Слабость характера _______________________________
Грубость ________________________________________
Подлость _______________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.
Неопрятно выглядеть ______________________________________
Говорить неправду ______________________________________
Повысить голос ______________________________________
Нагрубить ______________________________________
Обмануть ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
1. Хамство- я некоогда не смогу сказать грубось своему друг.
подлость- не возможно к другу подло относится
признатся в симпатии ( если это подруга).
2. Говорить не правду - я врать не умею.
повысить голос- не когда не повышаю голос на друзей которыми дорожу.
ударить