Старайся не оставайся в стороне если рядом с тобой происходят с тобой нарушения дисциплины которые угрожают жизни и здоровью людей. сообщи об этом взрослым взрослым или позвони
Старайся не оставайся в стороне если рядом с тобой происходят с тобой нарушения дисциплины которые угрожают жизни и здоровью людей. сообщи об этом взрослым взрослым или позво...
Тема в разделе "", создана пользователем Elochka.
64161
В чём заключается вопрос? (Если тебя интересует правильно ли это или что-то в этом роде, то да, эти действия тебе нужно сделать в чрезвычайной ситуации)
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Ответьте на два вопроса:1) Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года?
До 20 лет (весна), 20-40 лет (лето), 40-60 лет (осень), 60-80 лет (зима)
2) Учёные считают, что первобытное общество было без стариков, а взрослым мальчик становился в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Я считаю, что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап, который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль, меняются краски и жизнь становится серьезней, но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость, не худший этап жизни…но. ..-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем, что в первобытном обществе убивали стариков и больных, и более трех детей в семьях, а считалось что в 30 уже старость в разгаре. .. И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной, способным отвечать за свои поступки.
Помогитее по ЕГЭ. .. Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятых в приведенных высказываниях проблем. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.1. "главная цель капитала-не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улучщению жизни
2. "наилучшая экономическая система-это та, которая максимально обеспечивает люде тем, в чем они больше нуждаются"
3. "если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой"
Я могу только первое тебе написать!
В своем высказывании Генри Форд затрагивает проблему главной задачи экономической сферы жизни общества – улучшение качества жизни людей. Раскрывая данную тему, обратимся к понятию экономической сферы. Экономическая сфера – это одна из основных сфер жизни общества, благодаря которой люди могут удовлетворить свои потребности, материально обеспечить свое существование, эта сфера представляет собой производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг.
В связи с затронутой проблемой возникает вопрос: как можно улучшить качество жизни человека? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к самому высказыванию автора. Генри Форд считает, что этого можно добиться благодаря правильному пониманию главной цели капитала – денежных и материальных ресурсов, которые используются в производстве и приносят доход. Согласно позиции автора, деньги, вырученные от продажи товаров населению, должны становится не предметом наживы и безграничного накопления, а должны быть использованы для производства новой продукции, повышающей качество жизни людей, - в этом и состоит главная цель капитала. В то же время производство качественных товаров, полезных и нужных людям, является залогом длительного существования фирмы, что соответствует интересам всего общества, так как население получит еще больше товаров и услуг от такого предприятия.
Я не могу не согласиться с позицией Генри Форда по затронутой проблеме, поскольку деньги не должны являться самоцелью деятельности фирмы, так как они лишь средство для достижения главной цели – удовлетворения потребностей всего общества и повышения качества его жизни. Сама деятельность Генри Форда наглядно воплотила в жизнь его же афоризм: используя свой собственный капитал (как умственный, так и материальный), он создал первый в мире автомобиль, его машины были самыми первыми доступными по цене для населения; именно он ввел понятие конвейера и изобрел его, тем самым увеличив производство автомобилей и сделав их еще более дешевыми.
Подводя общую черту, хочется отметить, что высказывание Генри Форда характеризует не просто полезную для потребителей деятельность отдельно взятой фирмы, использующей свой капитал на благо общества, но главную задачу всей экономической сферы общества – улучшение качества жизни населения, которого можно добиться только производством качественной и недорогой продукции.Я просто когда то писала такое сочинение, на компьютере нашла
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
1) Хотелось бы тебе общаться с человеком, который смотрит на тебя свысока, смеётся над тобой и только и ждёт, чтобы с тобой случились какие-нибудь неприятности ?
2)Какими методами пользуется человек при изучении природы ?
3)Какие значение в жизни человека имеет деятельность ?
Ну святая простота тут надо твое мнение!
Представь что кто-то насмехается над тобой и делает всякие гадости, разве это приятно?
1)Нет я бы не хотел(а) общаться с таким человеком, потому что я считаю что так может поступить только плохой человек, этот человек никогда не сог бы стать моим другом. Друг должен поддерживать и быть со мной на ровне, а не смотреть с высока и смеяться.
2)Для изучения природы человек пользуется методами наблюдения и выводов. Например: человек увидел(наблюдение) что из горошинки которую он случайно потерял, вырос новый куст гороха. Сделал вывод о том что из горошинки можно получить растение и начал заниматься садоводством. (ну это я уж так грубо говоря)
3)Деятельность- это проявление активности человека в чем-либо, это может быть физическая деятельность, или интеллектуальная и т. д. Человеку необходимо заниматься деятельностью для того чтобы развиваться.
Рыночная экономика – это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан…
Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых – регулярное функционирование рыночной экономики. Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов – таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики… Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.
Рынок… это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда… Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить. Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше…
(Л. Мизес)
Укажите любые три рассмотренные автором характерные черты рыночной экономики.
1. Использование человеческого ресурса на благо потребностей окружающих.
2. Государство не вмешивается в рыночные отношения.
3. Строгое выполнение функций государства в отношении рыночной экономики.
4. Использование силовых санкций только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений.
Как защититься от несправедливости? А)к кому обратиться за помощью? Б)привидите примеры из жизни в)как ты поведешь себя, если с тобой поступили несправедливо? , СРОЧНО НУЖНО, ЗАРАНЕЕ ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
А)Обращаться надо за помощью к другим людям, которые смогут тебе помочь, это могут быть: родители, учителя, кто-то из министерства, милиция, суд и. т. д. Всегда есть к кому обратиться.
-у тебя друг украл телефон-тут родители помогут, ограбили дом- в милиции помогут.
...
б)Если со мной поступили не справедливо-я промолчу-потому что оправдываться не хорошо. Всегда надо уповать на лучшее-конечно лучше объяснить всё сразу-но если не слушают или не верят тебе-лучше промолчать-рано или поздно всё встанет на свои места.