Помогите! Задали составить синквей на тему Сергей Радоневжский
1 кто
2 два прилагательных какой
3 три глагола
4 что делал
5 прилогательное (кто) к первому
Помогите! Задали составить синквей на тему Сергей Радоневжский 1 кто 2 два прилагательных какой 3 три глагола 4 что делал 5 прилогательное (кто) к первому...
Тема в разделе "", создана пользователем IvanFader.
64181
Сергей Радонежский; Мудрый, понимающий; Вдохновлял, помогал, учил; Вдохновлял на подвиги; Великий
Можно, конечно, по другому, но это всё, что мне пришло в голову
Составьте обобщенную харктеристику современного общества. Три существительных, характеризующих современное общество, три прилагательных, три глагола, итоговое словосочитание. .. Помогите пожалуста. .
Существительные: мегаполисы, эгоизм, компьютер, самовнушение (как правило бреда в свою голову), деградация ит. д.
прилагательные: безответственный, самовлюбленный, демократичный, информационный
глаголы: изменять, реформировать, думать, мыслить
словосочетание: (можно просто информационное общество), деградирующие вундеркинды, умная глупость
Помогите! br /> составьте синквейн - стихотворение без рифмы
1 строка - существительное, обозначающее тему синквейна( это обществознание)
2 строка - два прилагательных, раскрывающих какие то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме синквейна.
3 строка - три глагола раскрывающие действия, воздействия, свойственные данные явлению, предмету.
4, 5 строка - ваше понимание обществознания
Обществознание
деятельное общественное
учит обобщает филосовствует
обществознание изучает
общественные процессы
Помогите!
Нужно написать синонимы к слову учеба или школа: 2 прилагательных, 3 глагола, предложение из 4 слов и существительное.
1. Школа
2. Большая, Красивая
3. Учит, Воспитывает, Поучает
4. В школе мы получаем много новой информации
5. Учеба
Составьте обобщенную харктеристику современного общества. Три существительных, характеризующих современное общество, три прилагательных, три глагола, итоговое словосочитание. .. Помогите пожалуста. .
Существительные: мегаполисы, эгоизм, компьютер, самовнушение (как правило бреда в свою голову), деградация ит. д.
прилагательные: безответственный, самовлюбленный, демократичный, информационный
глаголы: изменять, реформировать, думать, мыслить
словосочетание: (можно просто информационное общество), деградирующие вундеркинды, умная глупость
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Помогите пож-ста написать сочинение хотя бы дать наброски на тему если бы я была главой управы округа. чтобы сделала или изменила.
Если бы я был главой управы, то я бы использовал все данные мне ресурсы, для повышения уровня жизни на веленом мне участке. Для этого я бы нанимал специальных людей, чтобы расклеивать листовки по типу окон РОСТА при большивиках. Таким образом удалось бы переменить настроение народа и поднять его на Революцию. Которую я считаю единственным способом помочь людям нашей необъятной Родины.
Пожалуйста помогите срочно написть эссе по теме мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали В Коняхин
"Мы не можем ждать милости от природы после всего что мы с ней сделали" В. Коняхин
Современный мир всё чаще страдает от природных катаклизмов. Наводнения, цунами, падение метеоритов - мы как и наши предки, преклоняемся перед мощью Природы.
Что есть Природа? В чем её главная сила?
Общество - как гласит курс Обществоведения, неотделимая часть природы. Человек не способен жить без природы, ведь это существо биосоциальное.
Однако время слепого преклонения перед силами природы прошло. Мы научились защищать себя от дождя и ветра, вы научились строить сейсмоустойчивые дома и нас больше не пугают молнии, ведь мы знаем что такое громоотвод. Выходит, что природа довольно глупа, если то, что существовало до нас тысячелетиями мы смогли обуздать буквально с первых дней своего существования. Если так, то природу надо эксплуатировать, она должна подчиниться человеку.
Мы поворачиваем вспять реки, строим плотины, добываем полезные ресурсы сильно не заботясь о том, а что же будет завтра. Природа все вытерпит, но до определенных пор.
Вымирают животные, оставшиеся на голой равнине после вырубки леса, реки пересыхают или переполняются после постройки платины, ресурсы истощаются. От всего этого прежде всего страдает человек.
На сегодняшний день довольно в некоторых районах планеты сильно повышен уровень ультрафиолетового излучения, что связано с разрушением озонового слоя Земли. Но ведь и разрушения эти не произошли сами по себе. Вымирают ценные породы рыб - но ведь это мы сами браконьерствуем, и даже тогда, когда и официальный вылов запрещен. Мы завозим с одних континентов на другие животных и насекомых, чтобы бороться с одними вредителями, а потом начинаем бороться с завезенными же нами спасителями. Мы выводим новые породы и гибриды, как то знаменитый Колорадский жук, а потом боремся с ним, когда он выходит из под контроля. По некоторым данным и трагедия в Крымске произошла из-за того, что недалеко в горах собралось значительное количество воды, а всё от того, что были нарушены естественные русла рек.
Философский вопрос - "Природа - это "храм"или "мастерская"" актуален как никогда ранее. Или мы осознаем, что "правда" находится на середине между этими понятиями, что Природу нельзя только "доить" - она должна восстанавливаться и отдыхать (принцип севооборота на полях самая яркая иллюстрация пользы совмещения "храма" и "мастерской") или нам не следует ждать милости от природы, которая стремясь к самовосстановлению просто однажды избавится от вредителей.
Мы с родителями ехали на дачу, в вагон вошли 2 женщины и начали продавать книги о единствнном правильном Боге со сложным именем. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом сидела старушка. Она называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок закричал что все верующие обманывают людейи их надо поместить в псих. больницу. Кто же из них прав? Помогите написать ответ) Я думаю, что никто из них не прав, Они нарушают общечеловеческое правило. .. Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что. ..
Права наверное старушка. Ведь у человека есть свое гражданское право. Тем более покупать какую то книгу, может то человек который этого хочет. Это закон. Вообще если честно не поняла задания, но мне кажется права старушка.
Никто из них не прав каждый имеет право верить в свою веру или вообще не верить, но угрожать никому нельзя и насильно заставлять покупать вещи тоже. А старик мне кажется тоже неправ так как по настоящему верующие люди никого не обманут.