Помогите мне пожалуйста. .
Назовите органы слуха, обоняния, осязания, вкуса, равновесия, зрения. Сколько органов чувств у человека?
Помогите мне пожалуйста. . Назовите органы слуха, обоняния, осязания, вкуса, равновесия, зрения. Сколько органов чувств у человека?...
Тема в разделе "", создана пользователем Leilla.
64201
Человек получает информацию посредством шести органов чувств:
глаза (зрение),
уши (слух),
язык (вкус),
нос (обоняние),
вестибулярный аппарат (чувство равновесия и положения в пространстве)
кожа (осязание).
Представь, что ты с крепко завязанными глазами оказался. ..(а) на тропическом острове;(б); с аквалангом на дне моря;(в) на городской площади. Выбери одну из ситуаций и опиши, что ощущают твой органы чувств.
Орган слуха _____________
Равновесия______________
Обоняния________________
Осязания________________
На тропическом острове: Обоняние: чувствую запах соленой воды Орган слуха: слышу как поют чайки, шум волн Равновесие:- Осязание: чувствую песок, соленовастую воду
35. Назови органы слуха, обоняния, осязания, вкуса, равновесия, зрения. Так сколько же органов чувств у человека?
Органы слуха-уши, органы обаняния-нос, осязания-кожа, вкуса-язык, равновесия-вестибулярный аппарат. Всего пять Но бывает и шесть
Помогите по обществу1. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин?
2. Назовите виды судебной защиты, доступные в наше время российскому гражданину?
3. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?
4. Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?
1. Гражданин может обращаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура, полиция);
2. Виды судебной защиты: Мировой суд (гражданские дела, суд общей юрисдикции);
арбитражный суд (разбирает дела связанные с экономическими преступлениями);
конституционный суд (разбирает дела, связанные с нарушением конституционных прав человека);
3. В случае обжалования решения нижестоящего суда
4. Это свидетельствует о предпосылках правового государства и демократическом режиме в стране. Разные виды судебной защиты, способствуют контролю и соблюдению прав человека и гражданина во всех сферах жизни
Представь что ты с крепко связанными глазми оказался на тропическом острове, что ощущают твои органы чувств (Органы слуха, Равновесия, Обоняния, осязяния)
1/ ты можеш услышать все что происходит вокруг, например: шум воды, шелест листьев, и т. д.
2/ насчет равновесия не уверен, но там вроде что-то насчет того, что ровная поверхность или нет, находишся ли ты на склоне или на обычной ровной поверхности.
3/ насчет обаняния все просто, просто ищешь запахи.
4/ просто дотронься чего нибудь и попробуй представить что это, например: пальма, шероховатая поверхность ствола, ну и дальше по описанию.
незнаю правильно ли я понял твой вопрос, но вроде так.
Удачи
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
Какие органы чувств развиты у человека? ОРГАН ЗРЕНИЯ ОРГАН СЛУХА ОРГАН ОБОНЯНИЯ ОРГАН ВКУСА ОРГАН СВЯЗАНИЯ Я ОТСТУПИЛА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАБЛИЦА(У МЕНЯ ПРОБЕЛЫ) СПАСИБО ЗАРАНЕЕ. .. ПОСТАВЛЮ 10 БАЛЛОВ
Живательные зубы К ним относят малые коренные зубы – премоляры, а также большие коренные зубы – моляры. Они несут наибольшую нагрузку в процессе жевания. Премоляры и моляры наиболее приспособлены к пережевыванию пищи, так как более массивны по своей структуре и обладают бугристой жевательной поверхностью. Жевательные зубы больше остальных подвержены кариесу и пульпиту, в практике стоматологов отмечено, что на них чаще всего приходится устанавливать зубные коронки, а порой даже мост из металлокерамики.
резцы Фронтальные (передние), однокорневые зубы, находящиеся посередине зубного ряда на обеих челюстях. Нормальным считается наличие в прикусе четырех резцов – два внизу и два наверху. Основная их функция в процессе жевания – захватывание, откусывание, разрезание и разрывание пищи. Резцы при развитии могут получить форму коронки в виде шипа, но такая аномалия сегодня легко лечится: на видоизмененных шиповидных зубах проводят различные операции, которые переносятся легче, чем на других зубах – их можно нарастить или удалить в зависимости от конкретной ситуации.
клыки Фронтальные (передние) зубы, по месторасположению они будут третьими от центра зубного ряда. Клыки размещены между резцами и малыми коренными зубами (премолярами). Высота коронки и длина корня у нижних клыков меньше, чем у верхних. При жевании они выполняют роль только в начальной стадии, удерживая, откусывая пищу и разрывая ее на части. По выполняемым функциям клыки можно сравнить с зубилом, при этом они достаточно стабильные зубы – заостренная форма коронки и удлиненный корень способствуют тому, что их никогда не придется лечить или удалять. Некоторые люди считают верхние клыки особыми зубами и хотят их нарастить. Такая процедура требует огромной решительности, однако увеличенная высота коронки клыков может отрицательно сказаться на жевательной способности.
Ребят, помогите, пожалуйста.
1. Почему совокупность норм, защищающих жертв войны, называют гуманитарным правом?
2. Кем и когда были приняты нормы международного гуманитарного права?
3. Какие нормы направлены на защиту раненых военнопленных, мирного населения?
4. Назовите методы и средства ведения войны, которые запрещены?
5. В чем особенности и значение международного гуманитарного права?
6. Что означает понятие "военные преступления" ?
А1. Пример социальной политики государства:
1)увеличение расходов на оборону
2)создание материнского капитала
3)Инвестиции в экономику страны
4)реформа правоохранительных органов
А2. Пенсия, выплачиваемая государством по достижении определенного возраста независимо от величины трудового вклада:
1)социальная
2)трудовая
3)льготная
4)дополнительная
А3. Верно ли, что: а) каждый имеет право на жилище; б) покупка недвижимости осуществляется всеми гражданами нашей страны:=?
1)верно только а
2) верно только б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Верно ли, что: а) после заключения договора медицинского страхования человек получает страховой медицинский полис; б) страховые взносы за неработающих граждан выплачиваю органы государственной власти и местного самоуправления?
1)верно только а
2) верно только б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие "ипотека". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1)жилье
2)ссуда
3)залог
4)кредит
5)инфляция
6)недвижимость
1. Международное гуманитарное право можно определить как совокупность международно-правовых принципов и норм, регулирующих вопросы обеспечения и защиты прав и свобод человека как в мирное время, так и в период вооруженных конфликтов, регламентирующих сотрудничество государств в гуманитарной сфере, правовое положение всех категорий индивидов, а также устанавливающих ответственность за нарушение прав и свобод человека.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. Источники избирательного права Российской
Федерации.
2.
Дайте понятие избирательных округов, округа референдума. Образование
(определение) избирательных округов, округа референдума, сроки.
3.
Принцип распределения депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального
Собрания Российской Федерации шестого созыва. Обоснуйте преимущества и
недостатки такого распределения.
4.
Назовите порядок назначения выборов, в том числе досрочных, повторных,
дополнительных, в органы местного самоуправления.
5.
Какие нарушения влекут за собой отзыв с должности высшего должностного лица
субъекта Российской Федерации? Кто обладает полномочиями и какова процедура
отзыва с должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации?
1. В состав источников избирательного права входит Конституция и законодательство Российской Федерации, нормативно-правовые акты избирательных комиссий, а также постановления Конституционного Суда Российской Федерации.
2. Территория, от которой избирателями выбирается депутаты представительного органа или выборное должностное лицо
больше не знаю