Решите логическую задачу. Пожалуйста *-*
Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
Решите логическую задачу. Пожалуйста *-*Джонс, Смит и Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это преступление совершил я». Смит сказал...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем f-foxy.
64204
Утверждения Смита и Брауна противоречат друг другу («Это сделал Браун», «Браун не виновен») Значит, один из них точно солгал (в силу закона непротиворечия). По условию задачи, из всех троих солгал только один. Мы уже установили, что это либо Смит, либо Браун. Следовательно, Джонс точно сказал правду. Следовательно, его высказывание «Это преступление совершил я» истинно. Следовательно, Джонс виновен )
Решите логическую задачу. Пожалуйста *-*
Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
Утверждения Смита и Брауна противоречат друг другу («Это сделал Браун», «Браун не виновен») Значит, один из них точно солгал (в силу закона непротиворечия). По условию задачи, из всех троих солгал только один. Мы уже установили, что это либо Смит, либо Браун. Следовательно, Джонс точно сказал правду. Следовательно, его высказывание «Это преступление совершил я» истинно. Следовательно, Джонс виновен )
В ограблении банка подозреваются трое: Кошкин, Мышкин и Собачинский. Известно, что:
1. Если виновен Кошкин или Мышкин, то невиновен Собачинский.
2. Если виновен Собачинский, то и остальные двое виновны.
3. Если неправда, что Кошкин и Мышкин оба невиновны, то виновен Собачинский.
Определите, кто виновен, а кто нет. Обоснуйте свой ответ.
1. 1-е и 3-е условия явным образом перекликаются: получается, если виновен хотя бы один из двоих (Кошкин или Мышкин), то по первому условию Собачинский невиновен, а в по третьему – виновен. Если предположение приводит к противоречивому заключению, оно неверно, а следовательно, ни Кошкин, ни Мышкин виновными быть не могут. 2. Остается решить вопрос с Собачинским. Из второго условия видно, что при условии виновности Собачинского Мышкин и Кошкин тоже окажутся виновными. Однако известно, что они оба невиновны. 3. Следовательно, Собачинский тоже невиновен. Ответ: Все невиновны. Стоит поискать других подозреваемых.
РЕБЯТ, СРООООЧНОООО, ПОЖАЛУЙСТА. ..
Под собственностью в широком смысле обычно понимают отношения между человеком или группой людей, с одной стороны, и предметами ивещами, с другой стороны. Эти отношения заключаются в том, что человек присваивает себе некоторые вещи, отчуждая их от других в свою пользу. Используя последние, собственник организует процесс производства и извлекает доход, которым могут быть прибыль, плата за землю, другие платежи, в том числе и по процентам за выделенный денежный кредит. Истории известно несколько типов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собственность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность — это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельности. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть доXX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности — смешанная собственность, в которой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг — акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад — пай — в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собственность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные игидроэлектростанции и т. д. ), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этимимуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства.
_____________
1. Составьте план
2. Укажите основные формы собственности, упомянутые в источнике
3. О каких трех правомочиях собственника говорится в статье? Приведите 3 примера, иллюстрирующих реализацию каждого правомочия
4. каква точка зрения автора о значении государственной собственности в экономике? Используя содержание текста, знание курса и факты общественной жизни, подтвердите точку зрения автора тремя аргументами
5. в чем сущность отношений собственности? Почему отношения собственности являются определяющими для типа экономической системы? Заполни таблицу: назовите три типа экономических систем и соответствующие каждому типу наиболее распространенные формы собственности
6. Выдающийся экономист адам Смит считал, что залогом стабильности общества является максимальное количество собственников. Согласны ли вы с данной точкой зрения? Ответ обоснуйте двумя аргументами.
Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства.
Решите задачи.
1) следователь В. один производил допрос подозреваемого 15-летнего С. По окончании допроса следовательразрешил С. подписать проттокол, не знакомясь с его содержанием. Какие нпрушения закона допустил следователь?
2)шестнадцатилетний борис решил заняться предпринимательской деятельностью. Он пришёл с заявлением в регистрационную палату по месту жительствас целью зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Каково должно быть с точки зрения закона решение регистрационной палаты?
3)в совершении преступления подозреваются трое: Андрей, Иван и Пётр. Известно что:
1. если виновин андрей или иван то не виновен пётр
2. Если виновен пётр, то и остальные двое виновны
3. Если правда что андрей и иван оба виновны, то виновен пётр
Определите кто виновен, а кто нет, ответ обоснуйте
1)нет не имеет право без присутствия родителей и темболее подписывать бумаги
2)да так как он является дееспособным
3)все трое так как если виновен петр виновны все
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
С какими из двух определений вы согласны?1. Политический режим-это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2. Политический режим-это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.
2 верное т. к Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия граждан в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, открытостью или закрытостью политических элит с точки зрения социальной мобильности, фактическим состоянием правового статуса личности.
Аристотель, обсуждая роль государства в экономических делах, отмечал, что "цель государства- это совместное продвижение к высокому качеству жизни". Разделяете ли вы эту точку зрения? Обоснуйте ответ.
Разделяю…так как государство имеет выгоду от того что люди в данном государстве имеют высокое качество жизни…тобишь когда людям в нём хорошо…а выгода заключаеться в том что люди не создают революционных партий которые в последствии могут свергнуть старое государство и установить новое…по их мнению создающее более лучшую, более высокое качества жизни. ..
Государство должно поддерживать экономику, которая в свою очередь повышает качество жизни населения