Презентация или рассказ на тему "Животный или Растительный мир Тундры"
Презентация или рассказ на тему "Животный или Растительный мир Тундры"...
Тема в разделе "", создана пользователем trance-baby.
6426
Растительный мир Тундры.
Тундра представляет собой безлесное пространство с низким и не всегда сплошным растительным покровом. Основу его составляют мхи и лишайники, на фоне которых развиваются низкорослые цветковые растения — кустарники, кустарнички, травы. Деревьев в настоящей тундре нет — условия жизни здесь для них слишком суровы. За короткое и холодное лето на молодых побегах не успевает полностью сформироваться защитный слой покровной ткани, необходимый для нормальной перезимовки (без такого слоя молодые ветви погибают зимой от потери воды).
еще одно обстоятельство — низкая температура тундровой почвы летом, которая не позволяет корням восполнить большие потери воды надземной частью дерева при испарении (так называемая физиологическая сухость тундровых почв).
ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ОТПРОВЛЯЕШСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОРЮ, РЕКЕ ИЛИ ОЗЕРУ. ВЫБЕРИ ВИД ТРАНСПОРТА, ОПРЕДЕЛИ ПО КАРТЕ МАРШРУТ. ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ДОРОГУ. РАССКАЖИ ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ВОДОЕМЕ И ЧТО ПЛАНИРУЕШЬ УЗНАТЬ О НЕМ ЗА ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. ПРИ ПОДГОТОВКЕ РАССКАЗА ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ПЛАН.
1. ИСТОРИЯ И НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА.
2. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
3. ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР.
4. НАСЕЛЕНЫЕ ПУНКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ.
5. ЗНАЧЕНИЕ ВОДОЕМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Как то раз я отправился в сплав по речке "Буй" которая протекает в Куединском районе Пермского края. Я плыл на деревянной лодке так как проплывавшие коряги могли повредить резиновую лодку. С собой у меня был небольшой запас провизии, карта местности и прочие мелочи. Я рассчитывал проплыть от Села" Старый Шагирт" до небольшого городка "Янаул". По берегам росли в основном старые ели, изредка попадались березы. В воде проплывали рыбы, по берегу пробежала лиса. Так спустя некоторое время я достиг назначенного места проплыв мимо нескольких хуторов и деревни "Карманово". Значение этой реки таково что она обеспечивает рыбой местное население, и является своеобразной дорогой по которой можно попасть в то или иное село (Разумеется по направлению течения).
Напишите рассказ на одну из тем: моё путешествие по древнему миру.
Однажды я проснулась (ся) на пустынном сухом песке, кругом были дома настолько древние что я и не знал (а) сколько им лет. Под ногами плавился воздух, дышать было немного сложно и за жаркой погоды. Но меня это не остоновило мне стало любопытно где я и куда попал (а) И я поше (е)л (а) все быстрей чтоб найти хоть кого- нибудь, чтобы найти ответы на свои вопросы. Но все попытки были четны, город как бы вымер и в нем ни кого кроме меня не было, меня это напугало, стараясь чаще смотреть по сторонам и за спину я пыталась найти тени или хоть признаки живого но увы, там ни кого не было.
Спустя двух часов я наконецто встретила первого человека не долго думаю я побежала быстрей к нему, чтобы найти ответы на свои вопросы, И как я был (а) рада что это был не плод моег овооброжения. Это был мужчина лет 40 коротко постриженный в красном плаще и шлеме как у римлян. Не долго думая я стала задавать ему вопросы где я? Куда попала и что это за место, Судя оп ответам я понел (а) что я нахожусь в древнем риме и что сейчас комендатский час. .. Если понравилось отпиши сюда skaype fmatik270194 допишу
Помогиииите! Нужно по обществознанию написать рассказ "я живу в современном мире" совсем не знаю что писать (
Я живу в современном мире. . За окном, так шумно, много машин, аварий. . Это совсем не так как раньше. Но мир меняется с каждим днём. . Можно лишь себя спрашивать, а что будет завтра?.. По всюду много людей смотрящих на жизнь. . Мне будет трудно понять, а что будет дальше…мир процветает…а люди становятся всё злей и злей.
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Доклад на тему животный мир в степи срочно
Дрофа (Otididae) принадлежит к семейству птиц отряда болотных (Grallae; см. Голенастые). Это крупные или средних размеров птицы имеют клюв, которые напоминает куриный, средних размеров, широкий при основании и с вырезком на конце. Род Д. (Otis) состоит из двух видов, которые водятся в палеарктической области (Otis tarda). Самое длинное – третье маховое перо. Небольшой хвост из двадцати перьев, трехп
Женщины в древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе!нужно написать рассказ
Положение и роль женщины в обществе на протяжении истории никогда не было однозначным и очевидным. До сих пор остается спорным вопрос о социальном статусе и правах представительниц прекрасного пола в древнерусской культуре. Каким был образ женственности? Как древнерусские мужчины относились к женщине? Какие обязанности возлагались на горожанок? Какую роль они играли в древнерусском обществе? Эти и многие другие проблемы сегодня особенно актуальны, т. к. позволяют пролить свет на смысл женского бытия, значение
представительниц прекрасного пола в различных сферах культуры и, тем
самым, лучше понять статус женщины в современном мире.
Конечно, исследование этого вопроса во многом затрудняется тем, что
в памятниках древности упоминание горожанок встречается очень редко.
Женщины рассматриваются преимущественно на вторых ролях. Поэтому их
деятельность описывается довольно поверхностно.