Напишите сочинение рассуждение на тему "Может ли благородная цель достигатся не благородными средствами? " используя цитату " цель оправдывает средства " или "никакая благородная цель не может оправдываться не благородными средствами"
Напишите сочинение рассуждение на тему "Может ли благородная цель достигатся не благородными средствами? " используя цитату " цель оправдывает средства " или "никакая благоро...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Dale.
64331
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. * Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет.
Вывод: цель всегда оправдывает средства.
Достижима ли благородная цель нечестными средствами? Ответ обоснуйте!
Нет, благородную цель невозможно достичь нечестными средствами, так как уже изначально благородное противопоставляется нечестному. Так же, благородная цель, вероятно, стоит перед благородным человеком, который будет добиваться воплощение своей мечты в жизни честными способами.
Достижима ли благородная цель нечестными средствами? Ответ обоснуйте!
Вопрос сложный но попытаемся ответим ) да конечно такое возможно например ради спасения чьей то жизни мы украдем медикамент ( ну в фильмах много таких ситуаций показывают) так что такое бывает. Но если смотреть правде в глаза то эту цель уже благородной неназовешь ведь чтобы достигнуть цель ты используешь нечестные средства или действуешь нечестно) вот как то так)
Ответить на вопрос: Достижима ли благая цель неблагородными средствами? Свой ответ аргументировать
Нет, не достижима. Вот, например: ты, желая оказать помощь одному человеку, обманываешь другого. Якобы "благая" цель сопровождается беззаконием. Или, к примеру, попытка, касающаяся уничтожения врагов государства, осуществившаяся варварскими способами, присущая врагам. Желая достижения благой цели, ты только усугубляешь обстановку.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
СУЖДЕНИЯ
1., Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали. "
2., Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. "
3., Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики. "
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
ПРОШУ ВАС, Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.
1. Реклама для производителя — тот предмет, который помогает ему продавать товар, распространяя информацию о нем. Для потребителя реклама один из решающих факторов его покупки, например самой ненужной вещи. Хорошая реклама способна продать человеку то, в чем он не нуждается, но считает, что ему это нужно.
2. Наверное, пароварка, до сих пор не знаю, зачем она мне, но я считаю её крутой штукой.
3. Хлеб, молоко и прочие товары первой необходимости нуждаются в рекламе не меньше, чем новая бритва от какой-нибудь компании. Достаточно посмотреть на рекламные ролики по ТВ. Отвратительное на вкус молоко подают под видом лучшего молока, которое вы пили.
4. Да. Одно утверждение говорит, что можно продать все что угодно, а второе опровергает это.
5. Не хотят признавать себя одураченными.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1- потребитель благодаря рекламе может узнать плюсы товара, и задуматся о приобретении, производитель может повысить продажи товара.
2-любой человек, который к примеру никогда не слышал о новом стиральном порошке, увидев его красочную и внушающую рекламу, непременно пойдет покупать этот порошок, хоть раньше и обходился старым.
3- скорее всего, нет, потому что человек и так пойдет в магазин за этими продуктами и может выбрать их на полке.
4-
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1) Цель рекламы - продать товар, интересный потребителю, полезный для него. Более того, на товар должен быть спрос и он должен быть хорошего качества.
2)"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно". - это совершенно правильное суждение. Например, если человек хочет продать некачественные купальники в городе Красноярск марки "Солнечная Долина", которые шьют в Польше. Во-первых, доставка товара из Польши в Красноярск требует много усилий и энергии: транспорт, таможня, дорога, обслуживание. Во-вторых, товар сам по себе плохого качества. В-третьих, спроса на товар не будет по причине того, что в Красноярске, небольшом городке, нет моря и в принципе всегда достаточно прохладно.
3) Я считаю, что такие товары не нуждаются в рекламе. НО: они должны быть хорошо представлены в магазине: быть хорошего качества и правильном отделе. Товар считается товаром "первой необходимости. Но у него так же много конкурентов. Так что с этой стороны можно говорить, что он нуждается в рекламе.
4)Взаимоисключающие - это те суждения, которые сводят друг друга на ноль. Они противоположны. Да, они такими являются. Потому что там говорится о совершенно разных, противоположных вещах. О продаже продуктов "первой необходимости" и о продаже полной "ерунды", которую никто никогда не сможет продать, даже при самой дорогой рекламе по всему миру и ближайшим галактикам.
5) Потому что в этом суждении используется слово "дурачить". И так же оно не является корректным для потребителя. Скорее для продавца оно, возможно, окажется понятным. Но все-таки оно не правильно со стороны справедливой продажи товаров.
_________________
Постаралась ответить наиболее понятно и развернуто.
Буду приятна увидеть вашу благодарность.
Удачи!