, а то вообще ничего в голову не лезет! Помогите как можно быстрее. Прочитайте начало фантастического рассказа и придумайте его продолжение: "Было 10 часов вечера. Мама что-то готовила на кухне. Папа смотрел телевизор. Старший брат с товарищами по институту обсуждали свои дела. А восьмилетнего Петю отправили спать, сказав, что он еще маленький. Засыпая Петя думал:"Вот бы проснуся завтра большим, я бы тогда. .." А утром Петя увидел свое собственное отражение в зеркале ванной и не поверил своим глазам. На него смотрел мужчина лет 30 с бородкой и усами. .."Прдумайте продолжение. Обязательно поблагодарю
, а то вообще ничего в голову не лезет! Помогите как можно быстрее. Прочитайте начало фантастического рассказа и придумайте его продолжение: "Было 10 часов вечера. Мама что-т...
Тема в разделе "", создана пользователем AHHA.
64397
он вошел в комнату, а на диване сидел какой-то старичок чем-то похож на его брата. Петя подошел и спросил -"а где папа и мама?" на что ему ответили "как где ? они лет 5 назад умерли ". Петя заплакал ! но самое ужасное то что никто не поверит ему. .. и он почувствовал, что кто-то его гладит по голове он открыл глаза и увидел свою маму. " все это было сном ! ну и славу Богу" - сказал петя.
Элитарная культура — это «высокая культура», противопоставляемая массовой культуре по типу воздействия на воспринимающее сознание, сохраняющего его субъективные особенности и обеспечивающего смыслообразующую функцию
1)В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику? 2)Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
1) Я считаю, что меру присечения можно было сделать и меньше. Во-первых работник опоздал всего один раз и это действие не было систематическим. Во-втрых он явился на работу в скором времени.
2) Думаю причиной отказа могли быть именно то, что гражданин сменил 5 предприятий. Причины могли быть разными, но если он так часто менял работу, значит с его стороны были выявлены какие-либо нарушения.
Администратор не имеет право не принимать работника на свободное место, так как это решение пренадлежит начальству предприятия.
Гражданин к. , окончив школу, искал привленкательную для себя работу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало. когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином к. договор.подумайте, что могло быть причиной отказа. имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
Причина отказа может быть разнообразной у самого администратора быть лишь одна в том что он не хочет что бы работник принятый на работу вновь увольнялся, ещё тем что у него трудовой стаж меньше, а вдруг там указан стаж работы и он не подходит к его критериям.
Пошли три мужика на охоту их ловят индейцы приводят в лагерь к вождю посмотрел на них вождь и говорит я дам вам один шанс выжить условия такие поставлю вас в ряд чтобы первый не видел ни кого второй видел первого а третий видел двух в периди стоящих и воткну вам в волосы по одному перу два черных одно белое и вы должны будете сказать у кого в голове белое перо с одного раза. И как они логически думая найдут у кого белое перо.
Рассмотрим как рассуждает первый. если белое перо на мне, то второй сказал
бы, если он молчит, у меня на голове черное перо. если белое перо у второго
третий, давно бы об этом сказал, если он молчит значит перо на третьем.
аналогично будут рассуждать и остальные двое.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Что такое политическая культура? Коротко и понятно (чтобы можно было сказать на уроке:) Прошу википедию не предлагать, т. к там я уже смотрела
Это система исторически сложившихся устойчивых ценностей, устоев, убеждений, ну если ещё проще это отношение человека к историческим событиям.
составная часть общей культуры человечества, включающая те элементы духовной сферы, которые связаны с уровнем и характером общезначимых политических знаний, оценок и действий граждан, обусловленных политическим опытом предшествующих поколений и воспроизводством их в ходе текущей политической жизни.
1. В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику?2. Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для себя рабоиу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор.
Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
Ответ на вопрос 2. Причиной отказа могло быть то что он не работал не выполнял свои обязаности. Может воровал вещи или брехал участвовал в заговорах. Отбывал сроки наа зоне. Администратор имел право не принимать работника на свободное место так как при оформлении на работу нужно администратору понравится как внешним видом так и умениями.
ответ на второй.
да работодатель оставляет за собой право принимать или отказыть в приеме на работу тому или иному гражданину.
Для этого и граждане пиходят на собеседования.
Если ему нужен внешне опрятный человек, а ты прийдешь не опрятным грязным и тд он откажет.
А по поводу записей у нас работодатели даже при многочисленных записях в трудовой книжке увольнение по собственному желанию может его насторожить. тк частая смена работы вызывает подозрение и недоверие.
ответ на первый если вы опаздали на 4 часа и более тогда применяется.
а за опоздание у каждой фирмы наказания разные. от штрафа до увольнения.
смотрите трудовой договор с работо дателем.
Представте девочку, которая пошла в школу. Другие девочки ее унижали перед всеми, а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили. После этого одна из них, Настя, попросила у нее воды, но она не дала. Тогда та, которая издевалась, начала вырывать бутылку, и пролила на ботинки и ране других девочек. Тогда они начали унижать ее, говоря, что она должна высушить их вещи, но она сказала, что ей это не надо. Тогда они начали еще сильнее приставать, и ее лучшая подруга перешла на их сторону, и начала ее укорять, и даже сказала, что сделала огромную ошибку, что дружила с ней. Тогда девочка не выдержала, и запустила бутылку в одну из девочек, сказав, чтобы она брала свою воду. Но бутылка попала ей по голове, и она заплакала. Все еще сильнее вьелись в девочку, но она только посмотрела на них. Тогда та, в которую попала бутылка, ударила девочку по голове, что у нее пошли круги перед глазами. После она вышла и рассказала все мальчикам. Тогда она пришла снова, и сказала, что ей это приятно, что она сделала, и сказала, что ударит ее этой бутылкой, и ударила еще сильней. Потом она засмеялась, и пошла в столовую.Кто поступил неправильно? Правильно? Как должна повести девочка, которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек, хотя это должна была сделать не она). В столовой была вода. Ваши коментарии по поводу Насти.
Не простая ситуация но я возьмусь.
Кто поступил неправильно?
Ответ: Настины ровесники поступали неправильно по отношению к ней. (унижали);
Настина подруга поступала неправильно по отношению к ней, так как она предола её.
Сама настя поступала неправильно по отошению к девочке(которую она ударила бутылкой с водой), хотя она могла попытаться всё решить мирно.
Кто поступил правильно?
Ответ: Никто, в данной ситуации правильно не поступил.
Как должна повести девочка, которую унижали?
Ответ: Естественно, она отреогировала на унижения. Она пыталась сохранить свою независимость. Хотя могла просто не обращать внимания.
Коментарии по поводу Насти: Настя поступает неправильно по отношению к девочкам.
_____________________________
Мало баллов
Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?
Администратор имел полное право его не брать. Причина отказа нестабильность работника и частая смена работа. Большая текучесть кадров, плохо влияет на предприятия, поэтому, чтобы не рисковать, что работник уйдет, ему проще не брать его.
Первые недели уходят на обучения, затрачееык силы
Когда работника обучают, у него уже идет зарплата. В итоге лишние затраты