Какое влияние оказывает маркетинговое исследование на развитие бизнеса?
В чем заключается разница между маркетингом и рекламой? , буду очень благодарна)
Какое влияние оказывает маркетинговое исследование на развитие бизнеса? В чем заключается разница между маркетингом и рекламой? , буду очень благодарна)...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем detkakonfetka20.
64502
Маркетинг – это целенаправленная деятельность по продвижению товара от производителя к конечному потребителю. В первую очередь, изучается продукт (это может быть товар или услуга), затем определяется его идеальная цена, после чего намечаются места для продажи. Маркетингом также называется комплекс средств по реализации товара (идеальное место для продажи и выкладки, брендирование, создание PR-образа).
Реклама – понятие более узкое, так как оно входит в комплекс средств по продвижению товара. Рекламисты преследуют различные цели: информирование потребителя, повышение продаж, формирование положительного образа фирмы в глазах общества. Существует множество типов рекламы: по месту размещения (внутренняя, наружная), по способу передачи информации (радио, телевидение, интернет), по цели (информирование, продажа). Рекламировать можно всё, что угодно: начиная от подгузников и заканчивая политическими взглядами на происходящее в стране.
Коммерческий проект всегда направлен на получение прибыли. Однако в бизнесе случайно или по злому умыслу могут подменяться важнейшие понятия, благодаря которым можно оценить эффективность работы. Проблема разграничения маркетинга и рекламы очень важна для любого коммерческого предприятия. Как реализовать проект на высоком уровне, если руководство не понимает разницу между двумя категориями? Стоит заметить, что понятие маркетинга более широкое, и в него входит в том числе и реклама, а также другие способы реализации продукта.
Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества?
Сложный вопрос. Есть в этом аспекты и того и другого. Прогресс начинается после оеончания войны, человек всё строит заново и лучше, пример вторая мировая. Регресс. .. Во время войны всё же нет таких больших достижений.
ПОДУМАЙТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ: ПРОГРЕССИВНОЕ ИЛИ РЕГРЕССИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ВОЙНА НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА?
И прогрессивное и регрессивное.
прогрессивное, еслив итоге войны отстаивается позиция, допустим появляются новые территории или же заключается мирный договор.
А регрессивная- если часть территории приходится отдавать. так же это многочисленные потери солдат, оружия, трата государственного бюджета
Подумайте над проблемой прогрессивное ил регрессивное влияние оказывает война на развитие общества? Свое мнение аргументируйте
Я считаю, что война оказывает регрессивное влияние на развитие общества. Она делает людей жестокими и неуважительными друг к другу. Раньше правители разных стран специально собирали войска для того, чтобы завоевать другие земли, но они не задумывались о том, что покоренным будет плохо жить под их командованием. Воины для правителя - ничто. Хотя именно благодаря им страна расширяется, обеспечивая командиру большую власть. Людей, которые в итоге пошли на смерть никто не спросил, нужно ли им это? Поэтому война оказывает регрессивное влияние на общество.
Среди приведеныых примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют познавательную деятельность.А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
В) изменение ставки ипотичного кредитования
Г) развитие в городе сети кафе японской кухни
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
Выберите правильную комбинацию букв
АВГ, АГД, БВД, АБД
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
я так думаю
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимостьД) освоение учениками новой школьной дисциплины
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
ПОДУМАЙТЕ НАД ПРОБЛЕМОЙ: ПРОГРЕССИВНОЕ ИЛИ РЕГРЕССИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗЫВАЕТ ВОЙНА НА РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА?
Проблема влияния войны на человека и общество не имеет однозначного решения.
Все же в войне гибнут люди, общество теряет свой потенциал развития (гибнут те, кто, оставшись в живых, мог бы стать изобретателем, или же внести иной вклад в науку) - с этой позиции, война - однозначно регрессивна.
НО! Все же, война - это очень страшная штука. А страх - он заставляет работать на пределе, или даже за пределом обычных возможностей человека. В войне или в целях обезопасить себя от войн изобретательская мысль человека работает особенно интенсивно и напряженно. Например, в годы ВОВ (1941 - 1945 гг) советская наука и промышленность сделала огромнейший рывок вперед. Ибо без подобного рывка не выжить.
В общем и целом, война, на мой взгляд, скорее стимулирует прогресс, че является фактором регрессии. Но - это относится лишь к победившей стороне. Ибо побежденная сторона - это обескровленное и отброшенное в своем развитии на годы назад общество. А лавры победы (в том числе и огромнейшие научные и технические достижения) принадлежат тем, кто выиграл.
Прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества? Свое мнение аргументировать
Конечно же регрессивное, никакого прогресса здесь быть не может. Ведь в основном война несет урон обществу(разрушение культурных ценностей, деградация населения да и вообще уменьшение численности) здесь может быть два подхода: политический и философский. В каждом можно привести и две позиции: положительную и отрицательную. Отрицательная преобладает. После войны обычно происходит некий перерыв в развитии общества, а после прогрессивное развитие общество, но сама война не может нести продуктивный характер, так что война оказывает регрессивное влияние на развитие общества
Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества? Свое мнение аргументируйте.
С одной стороны во время войн, промышленность теряет весьма и весьма в том плане, что заводы и станции разрушены, разграблены и на их восстановление требуются достаточно большие финансовложения, да даже просто их мобилизация обходится в "копеечку", с другой - именно "гонка вооружения" приводит к техническому прогрессу и развитие в этом плане идет не только в военном, но и в гражданском направлении. Как ни странно это будет звучать, но, к примеру, вторая мировая война "помогла" человечеству в развитии ракетостроения и помогла миру приблизиться к космосу. Далее, государства-агрессоры, побеждая в локальных войнах, что-то приобретают для себя, и для их общества это прогрессивно, но не для мира. Проигрывая, они прежде всего теряют в территориях, капиталах, гос. устройстве, происходит изменение политического строя. Но и это не всегда регрессивно. Учтите, что именно итоги второй мировой помогли в Германии свергнуть власть фашизма. И это, несомненно, прогресс. Конечно, есть еще много признаков регрессии. К примеру, изменяется демографическая обстановка (уменьшается население, появляется много нетрудоспособного или психически неготового к мирному времени населения). Но с уменьшением населения после войны его легче прокормить - это объективная ситуация, ведь возникнуть может голод на разрушенных в сельхохозяйственном плане, территориях.