Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом?
p.s. Не надо писать как подросток может пользоваться правами. ..
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом? p.s. Не надо писать как подросток может пользоваться правами. .....
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем verusya.
64565
1) Подросток, которому исполнилось 16 лет открыл депозит в банке на свое имя
2) Подросток, которому исполнилось 16 лет работает по трудовому договору на постоянной основе
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
Обществознание:
1) Очень сложным и спорным является вопрос о применении смертной казни. Во многих странах оно запрещено. Что вы думаете по этому поводу?
2)как вы понимаете выражение: "права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним?
3)объясните смысл понятий" "малолетний", "несовершеннолетний","право"," юридическая ответственность"," дееспособность"
4)продолжите фразы" в 16 лет подросток уже имеет право. .."," в 14 лет подросток уже отвечает по закону. .."
5)Объясните, почему именно в 14 и 16 лет начинается время, когда юный гражданин уже за что несет ответственность.
6)Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Используйте материалы печати, радио, телевидения, помощь родителей.
7)Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
8)Приведите конкретные примеры соблюдения прав человека и их нарушения из жизни современного российского общества
1-й вопрос просто требует вашего мнения по поводу возможности и необходимости применения смертной казни. Это очень философский вопрос и тут рассуждать можно много и долго заходя в такие дебри. Вкратце так: общественное мнение делится на три группы - за, против, и нейтрально относящиеся к этому вопросу. За: потому что содержание преступников, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, накладно для бюджета государства. Ведь эти средства можно было бы пустить на ряд программ по социальной поддержке молодёжи для увеличения ряда превентивных мер, чтобы снизить риск того, что молодые люди в дальнейшем решатся на преступные деяния. Против: это просто не гуманно. Надо давать шанс человеку искупить свои деяния против общества и дать возможность реабилитироваться и стать вновь полноправным членом социума. Каждый может совершать ошибки и каждый имеет право их исправлять. Кроме того, смертная казнь - это жестокое наказание. к тому же, общие взгляды общества на систему наказаний к настоящему моменту изменились. Ну и нейтрально относится часть общества, которая индифферентна относительно жизни социума.
При наличии уважительных причин, органы местного самоуправления могут разрешить подростку, достигшему 16 лет вступить в брак. (К примеру).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14 лет, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162) и т. д. См. п. 2 ст. 20 УК РФ.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
Исходя из прав, то примеры могут быть следующими.
У ребенка есть родители, которые его воспитывают и не применяют к нему насилие - оба права реализованы. Безусловно, у ребенка есть и имя, и фамилия, и иногда, но не всегда отчество - право реализовано. Ребенок общается с родителями, а значит право на общение выполняется. В случае семейных вопросов, ребенок выражает свое мнение, например, ему больше понравились белые стулья для столовой, потому что на них будут видны его рисунки, и на это ребенок имеет право - выражать мнение. Ребенок не сидит дома, а ходит в детский сад (но они платные) или в школу, если не вдаваться в подробности, то школа бесплатная - право на бесплатное образование учтено. У ребенка есть медицинский полис и он бесплатно посещает мед учреждения, а значит его право на медицинское обслуживание также реализовано.
Надо написать небольшое сочинение (7-10 предл. ) на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".)
У подростка есть права такие как: имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению. Они позволяют вести подростку более самостоятельный образ жизни (зарабатывать первые деньги), но из под родительского контроля действия несовершеннлетнего не выходят. Так же подросток имеет право с 14 лет подать в суд, чобы защитить свои права.
Все без исключения имеют право на бесплатное образование. Из всего этого следует, чем страше становится ребенок, тем круг его прав расширяется, всё начинает переходить в стадию взросления, самостоятельности. РОдители в свою очередь помогают подтроску, как морально, так и материально.
Нужно написать эссе по обществознанию)
Прочитайте высказывание. Изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задания используйте свои знание, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а так же факторы общественной жизни и общественный жизненный опыт.
"Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить" (Э. Сервус)
Передо мной высказывание Э. Северуса, в которое он вкладывает следующий смысл: авторитетом нужно пользоваться осторожно, чтобы не ущемлять интересы других людей. Докажем это.
Во-первых, авторитет – это такое качество человека, когда его очень уважают окружающие люди за его дела, познания, жизненный опыт и т. д. Не каждый человек может пользоваться авторитетом, а только тот, который сумел проявить свои способности и личностные качества. Примерами таких людей могут быть знаменитости, которые свои трудом доказали, что заслуживают быть уважаемыми в обществе.
Во-вторых, авторитет представляет собой форму власти. Власть - это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей. Действительно, люди, пользующиеся большим авторитетом, должны знать, что они обладают мощным оружием, поэтому действовать в данной ситуации нужно осторожно. Примером неосторожного обращения с авторитетом могут быть действия Советской власти в 20-е гг. XX века: Советская власть дала крестьянам надежду, что они получат землю, однако на самом деле положение только усугубилось.
Итак, я согласна с высказыванием Э. Северуса: "Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить".
13-летний подросток попросил у родителей разрешения пойти на дискотеку с подругой. Родители ему в этом отказали и пояснили свой отказ тем, что по слухам, посетители этой дискотеки употребляют наркотики. В ответ школьник сказал родителям, что они нарушают его право на участие в культурной жизни и право пользоваться учреждениями культуры? На чьей стороне в этом споре закон: школьника или его родителей? Приведите два аргумента, подтверждающие вашу точку зрения по поводу правомерности или неправомерности родительского запрета.
В одном случае родители правы. так как они волнуются за ребенка, в другом случае нет, так как они не разрешают ему отдохнуть и провести время как он хочетЯ считаю, что родители правы, так как подросток несовершеннолетний, и родители имеют полное право отвечать за него.
Сочинение на тему Как подросток может использоваться своими правами )Помоги пожалуйста написать мини сочинение)
Всмысле что он может делать что позволяет его мрова погоди сейчас фотку кинуНапиши так:
Как часто мы слышим о несоблюдении прав подростков, но почему-то об их защите начинают вспоминать только после очередного громкого дела. Но ведь подросток должен знать, какие права он имеет и в семье, и в школе, нельзя вспоминать о необходимости просвещения в этой области только в моменты разоблачения очередного их вопиющего нарушения. Иначе, о какой защите и соблюдении прав детей и несовершеннолетних подростков можно говорить, если сами дети не имеют о своих правах никакого понятия? Кстати, а мы взрослые, кроме невнятного бормотания о праве на жизнь, можем сказать, какие права имеет подросток? Видимо, нет, потому что на каждом шагу они нарушаются, особенно это касается моментов трудоустройства и прав работающих подростков. Так какие же права имеет подросток? Конвенцией ООН гарантируются следующие права: право на жизнь – рождение, проживание и доступные медицинские услуги; право на развитие – образование, досуг, отдых и участие в культурной жизни; право на защиту – забота о детях-сиротах, беженцах, а также защита от приобретения и употребления наркотиков; право на активное участие в жизни общества – обеспечение свободы слова, религии, совестиПодсократишь если что.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)