Надо написать небольшое сочинение (7-10 предл. ) на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".)
Надо написать небольшое сочинение (7-10 предл. ) на тему "Как подросток может пользоваться своими правами". )...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем ropblHbl4.
7772
У подростка есть права такие как: имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению. Они позволяют вести подростку более самостоятельный образ жизни (зарабатывать первые деньги), но из под родительского контроля действия несовершеннлетнего не выходят. Так же подросток имеет право с 14 лет подать в суд, чобы защитить свои права.
Все без исключения имеют право на бесплатное образование. Из всего этого следует, чем страше становится ребенок, тем круг его прав расширяется, всё начинает переходить в стадию взросления, самостоятельности. РОдители в свою очередь помогают подтроску, как морально, так и материально.
"власть портит людей а абсолютная власть портит абсолютно"
написать небольшое сочинение в пару- тройку предложений)
Если взять к примеру абсолютную монархию, то в данном случае правитель может делать все что захочет со страной и людьми. Власть одурманивает этого человека от вседозволенности. Противопоставив к ней конституционную монархию, где власть разделяется на 3 ветви ( судебная, законодательная, исполнительная), можно сказать, что правитель не сможет делать все что захочет, т к все решения нужно согласовывать с другими органами. Конечно, когда речь идет о власти, большинство людей меняются в худшую сторону. но если правителя в первом случае власть может одурманить, то во втором эта вероятность намного меньше.
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Нам сказали написать небольшое сочинение на тему:"Какая из субкультур мне наиболее близка?"(примерно 1 страница тетради). Мыслей на эту тему совсем нет, т. к. я просто обычный подросток, буду очень признательна! , нет такой субкультуры, которая была бы мне близка. .. А написать просто, что нет такой субкультуры, которая была бы мне близка, нельзя. .. Помогите, пожалуйста
Если увлечение японской анимацией пойдет, то щас будет.
Увлечение японской анимацией породило фэндом аниме, который в итоге перерос в субкультуру отаку. Для нее характерно увлечение японской поп музыкой, аниме, дорамами и косплеем.
В буквальном переводе с японского "отаку" - это "ваш дом", очень вежливая форма обращения к собеседнику, близкая по значению к русскому "ваша милость". В современном японском это выражение употребляется очень редко, а потому японские фэны научной фантастики позаимствовали это слово для своего особого обращения друг к другу. В дальнейшем их стали называть "отаку-дзоку", то есть "те, кто называет друг друга отаку". Сейчас в японском языке слово "отаку" обычно используется в значении "фанатик чего-либо". Бывают аниме-отаку, кино- отаку, компьютер-отаку и так далее. Кстати, в Японии это слово имеет негативный оттенок и назвать так другого - это оскорбление, конечно, если ваш собеседник сам не просит называть его "отаку". В других странах слово "отаку" постепенно начало обозначать "поклонник аниме и манги". Теперь это слово пришло и в Россию. Часто термин "отаку" используется расширительно, в значении "поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы. "
Трудно сказать, кто был первым отаку в России. Судя по всему, первые отаку появились в СССР, поскольку аниме неоднократно попадало на экраны советских кинотеатров. К тому же, некоторые люди имели возможность бывать в Японии и в западных странах, в которых аниме начало активно появляться в конце 1980-х годов. Однако достоверной информации об этих людях практически нет, и если они и были, то известность их деятельность получила только в узком кругу знакомых. Можно выделить четыре более-менее значительные группы отаку, которые ныне живут в нашей стране. Это отаку времен "Корабля-призрака" (прокат в России - середина 1980-х), "Роботека" (начало 1990-х), "Сейлор Мун" (вторая половина 1990-х) и Горбушки (конец 1990-х и начала 2000-х). Трудно говорить о том, кто здесь кого лучше - просто кто-то старше, а кому-то больше повезло.
Для 4 класса. Написать небольшое сочинение-мечту Украина в будущем. 5-6 предложений.
Украина- Великое государство в Восточной Европе.
К сожалению, в этой стране проходит не все гладко. Я надеюсь, что скоро все будет как прежде. Люди буду не бояться выходить на улицу, не будут уезжать из страны. Я хочу, чтобы война закончилась, чтобы настал мир.
Я очень люблю Украину. надеюсь, что страна вернет себе Величие.
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"
Нужно на эту тему написать небольшое сочинение (3-4 предложения)
До конца быть свободным от общества не возможно быть в наше время. Ведь мы полностью или хотя бы чуточку зависим от общества. .. Ведь только живя в каком то обществе мы можем до конца развиваемся как человек, как разумное существо, и общество влияет на человека сильно
Написать небольшое сочинение (5-10 предложений) на тему: "счастье - вещь нелегкое; его очень трудно найти внутри себя и невозможно где-либо в другом месте". очень срочно
Я считаю, что счастье есть у каждого, однако его нужно понять, находить счастливые моменты в том, что другому человеку покажется совсем не интересным или даже скучным. Я не согласнасогласен с тем, что счастье очень трудно найти внутри себя. Потому, что каждому человеку для счастья нужно что-то свое. Некоторым-здоровье близких, а другим важны материальные ценности. Есть люди которые счастье находят в мелочах из повседневной жизни, их часто называют-оптимистами.
В том, что счастье "невозможно" найти где-либо в другом месте, можно найти часть правды и часть того что можно аргументировать.
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами
Підліток має право на-право на життя, безплатну освіту, мед-обслуговування, власну думку, на захист держави.
право це-система загальнообовязкових правил поведінки, які встановлюються, охороняються і гарантуються державою з метою врегулювання найважливіших суспільних відносин.
Обов’язок це-сукупність моральних зобов’язань людини перед суспільством.
Написать небольшое сочинение на тему: Школа моей мечты!
В школе мы проводим много времени, поэтому у многих есть свое представление о школе. Моя школа мечты очень необычная для нашего времени. Мне бы хотелось, чтобы все в школе было как в былые времена. Хотелось бы, чтобы хотя бы в школе мы ограничились, от компьютеров, мобильных телефонов и т. д. Учителя чтобы были для нас примером. В такой школе успеваемость была бы намного больше, и не хотелось бы спешить домой. В отличии от нашего время, когда вместо того чтобы вникать в темы, учить их, мы думаем когда же закончаться эти уроки. Мы только и делаем, что на уроках надеваем наушники и слушаем музыку или играем в мобильные игры. .. А все могло бы быть иначе. (немного подкоректируй. .. Я так на быструю руку )