Что такое коллектив? Какие из перечисленных групп можно назвать коллективом: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
Что такое коллектив? Какие из перечисленных групп можно назвать коллективом: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовит...
Тема в разделе "", создана пользователем Shamanchik.
64603
Класс, команда, рабочие.
Это то, когда какая-либо группа людей складывается и делает что то вместе много раз, слаженно работает.
Коллектив - группа людей, объединенных общей идеей, трудящихся на одном предприятии ради достижения общей цели.
Примеры: спортивная команда, рабочие одного завода.
Компромисс - когда люди поступаются какими-то своими принципами ради результата, который устроил бы их всех.
Конкуренция - стремление во что бы то ни стало стать самым лучшим.
Сотрудничество - объединение людей, согласных работать на равных условиях во благо общего дела.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.
Зарание огромное спасибо**)
Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели, концепции.
Ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода.
Компромисс- половинчатая стратегия. Частичный отказ от собственных интересов позволяет также частично удовлетворить их. Решение принимается исходя из приемлемости варианта для обеих сторон, поскольку полное удовлетворение интересов невозможно.
Конкуренция- ориентация на свои интересы, получение результата только для себя. Конкуренция может приводить к до минированию, к выигрышу, победе одного участника конфликта.
Сотрудничество- одновременная направленность на удовлетворение интересов другой стороны и своих собственных. При этом для участника конфликта одинаково значимы достижение результата, сохранение и укрепление взаимоотношений. Сотрудничество протекает в форме активной совместной деятельности.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.своими словами пожалуйста, и не этим бредом. который здесь пишут.
Коллектив - группа людей, объединенных общей идеей, трудящихся на одном предприятии ради достижения общей цели.
Примеры: спортивная команда, рабочие одного завода.
Компромисс - когда люди поступаются какими-то своими принципами ради результата, который устроил бы их всех.
Конкуренция - стремление во что бы то ни стало стать самым лучшим.
Сотрудничество - объединение людей, согласных работать на равных условиях во благо общего дела.
Коллектив - имеющие органы самоуправления объеденения людей для выполнения полезных для общества задач, в котором существует атмосфера взаимной ответственности и созданы благоприятные условия для совмесной деятельности.
2. Спортивная команда, ученический класс, рабочие одного завода.
3. Возьмем к примеру ученический классю Первый этап характеризуется активным приспособлением школьников к учебному процессу и усвоением требований. традиций учебного заведения. На втором этапе формируется актив, состоящий изучеников. пользующихся фвторитетом у большинства. Третий этап атносит высокий уровень сплочённости. близости взглядов.
1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.
1. Коллектив - это группа людей, связанных между собой одинаковым родом деятельности. Коллективами можно назвать ученический класс, спортивную команду и рабочих одного завода. Члены коллектива сперва попадают в одну среду деятельности, потом знакомятся, и наконец у них складываются коллективные взаимоотношения.
2. Компромисс - это согласованность между членами коллектива по конкретному вопросу. Сотрудничество - это действия членов коллектива, независимые от иных обстоятельств. Сотрудничество - явление противоположность сотрудничеству. Это разрозненные действия коллектива, часто отрицательно влияющие на коллективную деятельность.
Назовите основные этапы развития наук об обществе?
1 этап – древняя Греция – возникновение науки в социуме с провозглашением геометрии, как науки об измерении земли.
2 этап – Средневековая европейская наука – наука превратилась в служанку богословия.
3 этап: Новоевропейская классическая наука (15-16 вв)
4 этап: 20 век – набирает силу неклассическая наука.
Назовите пожалуйста основные этапы развития конституции РФ
Всего было 5 Конституций. Принятие каждой из них знаменовало изменения в жизни общества. Первые 4 - социалистические, развивались на основе преемственности. Им был присущ фиктивный характер.
1. Конституция 1918 г.
Она руководствовалась в определении основ конституционного строя лозунгами большевиков и опиралась на первые декреты Советской власти. Полностью отрицала народный суверенитет, власть утверждала за Советами, устанавливала диктатуру пролетариата. Она включала положения, ориентированные на все мировое сообщество: победа социализма во всем мире, уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, беспощадное уничтожение эксплуататоров. Открыто признавала насилие в целях утверждения нового строя.
2. Конституция 1925 г.
Причина - образование СССР. Отразила факт вхождения РСФСР в СССР. Не было прямого указания на суверенитет РСФСР. В связи с появлением в РСФСР субъектов, в Конституции появились положения, определяющие их статус.
3. Конституция 1937 г.
Причина - вследствие принятия Конституции СССР 1936 г. , вступление страны в новый этап ее развития - социализм победил окончательно. Конституция сохранила классовую сущность, отменила лишения политических прав граждан по социальному признаку, ввела всеобщее тайное избирательное право, включила принцип равноправия граждан. Впервые появились главы об основных правах и обязанностях граждан. Они были классово ориентированы и делали упор на коллективные права. Конституция закрепляла руководящую роль ВКПБ. Впервые введена норма о праве выхода РСФСР из СССР.
4. Конституция 1978 г.
Отразила этап развития социализма. Понятие «трудящиеся» заменено на «народ», который являлся субъектом государственной власти. Появляется отдельная статья о партии, КПСС объявлялась руководящей и направляющей силой. Закреплялось равенство граждан, независимо от происхождения и социального положения. Дан полный перечень прав и свобод граждан. Появилась норма о суверенитете РСФСР.
5. Конституция 1993 г
1. Конституция РФ является основным источником КП. Ее роль обусловлена различными факторами, характеризующими положение среди других источников конституционного права.
Во-первых, она выступает наивысшей формой воплощения государственной воли народа. Она принимается народом или от имени народа, устанавливает основополагающие принципы организации и жизнедеятельности общества и государства. Она касается сущности и формы государства, механизма государственной власти, функционирования гражданского общества, прав и свобод человека и гражданина.
Во-вторых, конституция РФ обладает высшей юридической силой. Законы и все другие нормативно-правовые акты, принимаемые в стране, действия граждан, общественных объединений, должностных лиц и государственных органов не должны противоречить Конституции.
В-третьих, конституционные нормы являются первичными и имеют учредительный характер. Для Конституции РФ не существует каких-либо обязательных предписаний позитивного права.
В-четвертых, нормы Конституции являются важнейшим источником не только конституционного права, но и всех других отраслей права; они составляют основу правового регулирования всех общественных отношений.
1) Что следует понимать под понятием " психологическая уравновешенность"?
2) Какие качества необходимо воспитывать в себе, чтобы повысить " психологическую уравновешенность ", а так же какие качества необходимы, чтобы завести друзей?
3) Что следует понимать под стрессом, дайте характеристику стадиям стресса. 4) В чём заключается особенности развития человека в подростковом возрасте. 5) Назовите основные виды противоречивости в подростковом возрасте. Дайте им характеристику. 6) Назовите основные типы поведения в конфликтных ситуациях, а так же основные причины конфликтных ситуаций, возникающие между подростком и взрослыми людьми (родителями). 7) Какие качества вы считаете наиболее привлекательными в коллективе сверстников для установления более тесного общения с ними. 8) Назовите и дайте характеристику основным подходам к разрешению конфликта.
Психологическая уравновешенность — это способность человека управлять своими поступками, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей и единомышленников, жить в согласии с собой и окружающими. Для этого требуется:- умение работать в команде- умение работать самостоятельно- внимательность к деталям- слудует закалять свою волю- отзывчивость к любым прозьбам
- надежность в любой ситуации
- общительность
- целенаправленное стемление
- ответственный подход
- сосредоточенность на роботе
- вера в свое дело
- оптимизм
- решительность
- самообладание в любой ситуации
- смелость не смотря не на что- мотивированность- дисциплинированность
- настойчивость
- уверенность в своих силах
- усердие
- трудолюбие
- опытность
Назовите основные этапы развития наук об обществе?
1 этап – древняя Греция – возникновение науки в социуме с провозглашением геометрии, как науки об измерении земли.
2 этап – Средневековая европейская наука – наука превратилась в служанку богословия.
3 этап: Новоевропейская классическая наука (XV-XVIвв)
4 этап: XX век – набирает силу неклассическая наука.
Назовите основные этапы развития наук об обшестве
1) этап накопления сведений (донаучный)
2) Классическая наука (новое время века с 17 примерно)
систематизация полученных сведений и попытка прогнозировать реальность на основе рационализма. В основу такого процесса познания закладывается идея об отстраненности исследователя, т. к. существует мнение, что все процессы идут абсолютно одинаково в любой точке мира.
Т. е. грубо говоря, если ты бросаешь груз с высоты 10 метров, то исходя из предпосылки, что он упадет с одинаковой скоростью и в России, и в Африке. и в Антарктиде, достаточно описать процесс в одной точке, что автоматически распространится на весь мир.
Именно поэтому фигура исследователя видится на этом этапе как наиболее отстраненная, наблюдающая за процессом; и огромное внимание уделяется математическому аппарату, как максимально абстрактному способу описания реальности.
3) Неклассическая наука (начало 20 века).
Связана в первую очередь с именами Н. Бора и А. Эйнштейна.
Суть вот в чем. Были открыты элементарные частицы, движение которых не могла описать классическая физика (Ньютоновская механика в частности). Более того создавалось впечатление, что они (элементарные частицы) движутся самопроизвольным образом.
Возникает идея множественности реальности, и фигура ученого рассматривается уже не как отстраненная, а как формирующая исследуемую реальность, т. к. от задач, которые ставит перед собой экспериментатор, зависит полученный результат.
Пример из этой серии: кот Шредингера (шуточный пример в научных кругах)
Есть ящик, в котором находится кот. До того, пока ящик не открыт не ясно жив кот или нет, поэтому до момента открытия ящика кот одновременно пребывает в 2-х состояниях. (на самом деле это метафора, где кот - это по сути элементарная частица, которая, как уже сказано выше, ведет себя непредсказуемо до тех пор, пока сам процесс исследования не "вскроет" ее движение в данный момент времени). Таким образом переходя от элементарных частиц к объектам более заметным - сама реальность видится как малопредсказуемая.
Кстати, это хорошо иллюстрирует один из подходов психологии, именуемых экзистенционализм, рассматривающий существование человека в мире, где ему (человеку) нужно столкнуться с 4 конечными данностями (смерть, изоляция, отсутствие внешней структуры и бессмысленность). Смысл в том, что человек смертен, что он рождается и умирает один, что изначально не задано какой-то внешней структуры и жизнь, в конечном счете бессмысленна, и чтобы обрести цель, необходимо из этой пустоты начать плести нить смысла для самого себя. Т. е. опираясь в хаос и смерть, я сам из себя структурирую мою реальность.
(наверное, слишком сложный пример, но пусть будет; училке этот абзац читай осторожно, велик риск, что не поймет)
4) Постнеклассический этап.
Характеризуется междисциплинарностью. Например, сейчас идет активное создание когнитивной науки, куда войдут и физиологи, и лингвисты, и психологи и т. п. Суть в том, что реальность становится настолько сложной, а вскрываемые проблемы в каждой научной отрасли начинают выходить за узкие рамки той или иной науки, что основной фокус смещается на стыковые, междисциплинарные области. Поэтому идет некий процесс интеграции наук в нечто целое.
С этого, собственно, наука и начиналась еще в античности, когда изучалась не какая-то отдельная область мира, а весь мир в целом.