Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой деятельность1материально-производственную2социально-преобразовательную3ценностно-ориентировочную4познавательнуюОБЯЗАТЕЛЬНО с объяснениями.
Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой деятельность1материально-производственную2социально-преобразовательную3ценностно-о...
64669
Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой cоциально - преобразовательную деятельность, так как эта деятельность в отличие от остальных направлена на преобразование общества.
Еформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой cоциально - преобразовательную деятельность, так как эта деятельность в отличие от остальных направлена на преобразование общества.
Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой деятельность1материально-производственную
2социально-преобразовательную
3ценностно-ориентировочную
4познавательную
ОБЯЗАТЕЛЬНО с объяснениями.
Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой cоциально - преобразовательную деятельность, так как эта деятельность в отличие от остальных направлена на преобразование общества.
Реформа, предполагающая введение единого налога на недвижимое имущество, представляет собой деятельность социально-преобразовательную и подразумевает под собой изменение структуры общества.
1. Что такое политика и какова ее роль в жизни общества?
2. Какова природа политической власти?
3. Что такое разделение властей?
4. Как формируется государство и каковы его функции?
5. О каких формах правления вам известно?
6. Что такое национально-государственное устройство?
7. Какими бывают политические режимы?
8. Как связаны между собой понятия «гражданин» и « гражданство » ?
9. Как происходит участие граждан в политической жизни?
10. Что такое выборы и референдум?
11. С какими партиями вы познакомились, как они функционируют?
12. Что такое одно- и многопартийность?
13. О каких политических реформах в современной России вы можете рассказать?
1. Понятие, источники и виды власти
Сущность власти заключается в ее способности придавать отношениям между людьми целесообразность, разумность, упорядоченность. Власть осуществляет упорядочение социальных отношений с помощью различных средств: насилия, принуждения, убеждения, поощрения, страха.
Различают следующие виды власти, политическую, экономическую, социальную, законодательную, исполнительную, судебную, информационную, военную, теневую.
Одним из основных видов является политическая власть. Это обусловлено тем, что она охватывает, направляет и регулирует жизнь в обществе и государстве, господствует над всеми другими видами власти. Политическая власть - это способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью авторитета, права, насилия. Поли́тика (греч. Πολιτική — «искусство управления государством») — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.
Политика играет важную роль в развитии общества: выражая общезначимые интересы групп, индивидов, она обеспечивает интеграцию и целостность общества, разрешает конфликты, согласует потребности различных социальных субъектов.
Политика существует в различных ипостасях (формах) в виде мышления, речи и поведения людей. Она имеет сложное строение.
1. Что такое политика и какова ее роль в жизни общества?
2. Какова природа политической власти?
3. Что такое разделение властей?
4. Как формируется государство и каковы его функции?
5. О каких формах правления вам известно?
6. Что такое национально-государственное устройство?
7. Какими бывают политические режимы?
8. Как связаны между собой понятия «гражданин» и « гражданство »?
9. Как происходит участие граждан в политической жизни?
10. Что такое выборы и референдум?
11. С какими партиями вы познакомились, как они функционируют?
12. Что такое одно- и многопартийность?
13. О каких политических реформах в современной России вы можете рассказать?
ПОЛИ́ТИКАЖенский род1. Деятельность государственной власти, партии или общественной группы в области внутригосударственных или внешних отношений, определяемая интересами этой власти, партии, группы. "П. — концентрированное выражение экономики"2. Вопросы и события общественной, государственной жизни.
I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
2. Каковы основные признаки общества?
3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
7. Что такое мировое сообщество?
8. Каким образом человек превращается в личность?
9. Что такое социализация и воспитание?
10. С какими потребностями человека вы познакомились?
II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
12. В чем состоит духовная жизнь человека?
13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
14. Как проявляет себя человек в группе?
15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
20. Что относится к факторам производства?
21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
23. Какова сущность рыночной экономики?
24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
26. Что такое предприятие, отрасль?
27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
29. Как защищаются права потребителя?
30. Что такое труд и безработица?
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая
Выберите верные суждения о революционном пути развития общества и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Для революции характерно резкое радикальное изменение общества, влекущее за собой смену общественного строя.
2. Революция характеризуется широкомасштабным реформированием общества, изменениями во всех сферах общественной жизни.
3. Основными способами революционных изменений является реформа и изобретательская деятельность людей.
4. Для революционного развития свойственна преемственность и постепенность преобразований.
5. Революции не могут способствовать прогрессу общества
1. Для революции характерно резкое радикальное изменение общества, влекущее за собой смену общественного строя.
2. Революция характеризуется широкомасштабным реформированием общества, изменениями во всех сферах общественной жизни.
I. Ч то такое общество и из каких сфер оно состоит?
2. Каковы основные признаки общества?
3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются
антропогенные нагрузки на нее?
4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое
доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное
общество?
5. В чем проявляется социальный и научно-технический
прогресс?
6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы че
ловечества?
7. Что такое мировое сообщество?
8. Каким образом человек превращается в личность?
9. Что такое социализация и воспитание?
10. С какими потребностями человека вы познакомились?
II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
12. В чем состоит духовная жизнь человека?
13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
14. Как проявляет себя человек в группе?
15. Что такое межличностные отношения и процесс об
щения?
16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
18. В чем проявляются личные и общественные потреб
ности?
19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов
экономики?
20. Что относится к факторам производства?
21. Что такое собственность и в чем заключается правовое
регулирование имущественных отношений?
22. Что такое деньги и какие функции в экономике они
выполняют?
23. Какова сущность рыночной экономики?
164
24. Каким образом связаны между собой конкуренция,
спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
25. Из чего складывается предпринимательская дея
тельность?
26. Что такое предприятие, отрасль?
27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
29. Как защищаются права потребителя?
30. Что такое труд и безработица?
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества
составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные
статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
современной России?
помогитее
1) Общество- это круг людей, которые имеют общие интересы.
2)Основные признаки, характеризующие общество:
1. население
2. территория
3. способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений
4. автономность и высокий уровень саморегуляции
5. большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей.
3) Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода, которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду. Выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны.
4) Доиндустриальное- традиционное или аграрное; земледелие, рыболовство, добыча полезных ископаемых.
Индустриальное- развивает промышленное производство, чтобы производить необходимые обществу товары.
Постиндустриальное- их услуги связаны с накоплением товаров.
5) - отмена рабства и крепостного права
- право голоса чернокожим
- право на обучение женщинам
Научно технический процесс- это изобретения, открытия.
6) - конечность результатов
- питьевая вода
- экология
7) Международное сообщество- это сообщество, которое объединяет международное сообщество всех государств и народов планеты Земля.
8) Человек превращается в личность лишь тогда, когда у него появляется свой кругозор, свои увлечения, свое мнение.
9) Социлизация- это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей.
Воспитание- процесс формирования личности в условиях воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие аоспитателей и воспитуемых.
10) - потребность в самовыражении;
- потребность в уважении и призвании;
- потребность к принадлежности к соц. группе;
- потребность к защите;
- физическая потребность.
11) Через опыт, пусть даже отрицательный.
12) В его стремлении к чему- то высшему, прекрасному. Также в содержании своей души ( разума, духа, и т. п) в нравственной чистоте.
13) Свобода- это воля человека делать то, что он желает. Ответственность- это последствия своих действий, за которые нужно отвечать. Каждый человек за свою свободу несет ответственность. Если эта свобода законна в рамках правил, например, поездка с другом на юг, то она не влечет никакой ответственности. А если это самое проявление свободы нарушает права других людей, то такая свобода незаконна и она уже влечет за собой определенную ответственность.
14) Это зависит от характера человека. В группе у человека появляется статус. В каждой группе существует лидер и ведомый. Лидер- принимает решения; берет всю ответственност на себя.
15) Межличностные отношения- отношения малой в группе возникающей между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.
Процесс общения- процесс установления и развития контактов между живыми организмами, включающий в себя обмен информации.
16) Конфликты возникают в обществе при столкновении двух противоположных взглядов, понятий или целей. Чтобы выйти из конфликтной ситуации необходимо побеседовать с человеком, найти причину конфликта; обязательно выслушать оппонента до конца, не перебивая его.
Объясните, как связаны между собой закон и власть.
Власть состоит из трёх частей:
-законодательная (призидент)
-исполнительная (примьер-министр)
-судебная
Через этисостовляющие власть и связана с законом. Законодательная-издаёт закон. Исполнительная-утверждает законы и реалезует их. Ну а судебная следит за выполнением законов.
В 1906-1910гг. в России была проведена Столыпинская аграрная реформа. Правльноли назвать эту реформу политикой царского правительства? Аргументируйте свой ответ, опираясь на понятие политика.
Политика - это многозначное слово и тесно связано с понятием власти; т. е. политика это искусство управления. Столыпинскую реформу с одной стороны правильно назвать реформой царского правительства, с другой - нет, т. к. было убито много народа полевыми судами.