Срочно надо!
М. Монтень в своей книге "об искусстве жить достойно"писал:"Мы обладаем душой, способной общаться с собой, она в состоянии составить себе конкуренцию; у нее есть на что нападать и от чего защищатьс
Срочно надо! М. Монтень в своей книге "об искусстве жить достойно"писал:"Мы обладаем душой, способной общаться с собой, она в состоянии составить себе конкуренцию; у нее ест...
Тема в разделе "", создана пользователем Anderbander.
64823
монтель в первую очередь привязывает читателей к глубокому душевному умеретвоению…чтобы чкловек не только снаружи но и внутри был чист…я считаю что следовать советом мудреца полезно…ведь не зря его зовут мудрец…он изрекает самые глубокие пожелания…если следовакть ему то можно обрести вечный душевный покой!
М. Монтень в своей книге "об искусстве жить достойно"писал:"Мы обладаем душой, способной общаться с собой, она в состоянии составить себе конкуренцию; у нее есть на что нападать и от чего защищаться; что получать и что дарить. Нам нечего опасаться, что в этом уединении иы будем коснеть в томительной праздности" Как вы понимаете, к че у призывает Монтель своих читателей? Считаете ли вы полезным для себя следовать советам мудреца и почему?
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
Монтель в первую очередь привязывает читателей к глубокому душевному умеретвоению…чтобы чкловек не только снаружи но и внутри был чист…я считаю что следовать советом мудреца полезно…ведь не зря его зовут мудрец…он изрекает самые глубокие пожелания…если следовакть ему то можно обрести вечный душевный покой!
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
Ребят, надо составить тест по обществознанию-мои потребности например: 1 вопрос что ты любишь есть из еды? И так далее и потом по этому тесту сделать вывод какой человек?=( сейчас срочно надо
Ну например напиши Мои потребности еда, сон, дыхание, жилище, предохранение себя от воздействия окружающего мира (Жара, холод, дождь ) -это физиологические потребности. Потребности в безопасности, потребность в хорошем здоровье. Экономическая потребность потребность в гарантированной занятости, страхование от несчастных случаев. Софиальная потребность, потребностьв общеение. Потребность в том что вы хотите в чем то выделиться. Заявить о себе. Духовные потребности, стремление человека вырозить через творческую активность все на что он способен. Так же еще есть ложные потребнности курение, алкоголь, наркотики. А есть норма: безопасность, физиология, саморазвивание.
Обычно образ жизни целого народа находит отражение в пословицах, поговорках, неписаных правилах. Попробуйте составить небольшой перечень таких правил для нашего общества.
Очень срочно нужно!
1) Наш народ помогает друг другу, не бросает в беде тех, кто в этом нуждается. 2) Наши люди более гуманны и думают о других, например, во время заграничного похода русской армии, войдя в Париж, наша армия его не разгромила и не сожгла. Фоанузы очень боялись того, что мы будем делать тоже самое, что и они во время захвата Москвы в 1812 3) Один за всех и все за одного. 4) Уважение к старшим. 5) Сопереживание. Пока что мне в голову больше не приходит, но к этому можно добавить, что в последнее время ценности и нравы молодежи стали меняться не в лучшую сторону.
очень срочно. .. 1)Составить 10 вопросов и ответов, по теме: Проблемы познавание мира
По этому тексту составь) Это не очень сложно будет
Познаваем ли мир? Способен ли человек в своих представлениях и понятиях составить верную картину действительности?
Большинство философов отвечает на этот вопрос положительно, утверждая, что человек располагает достаточными средствами, позволяющими познавать окружающий его мир. С разных позиций и по-разному положительно решали этот вопрос Беркли и Гегель, французские материалисты XVIII в. и Фейербах, русские материалисты и философы-марксисты. Такая позиция называется гносеологическим оптимизмом.
Вместе с тем существуют философы, отрицающие возможность достоверного познания. Такая позиция называется агностицизмом (греч. - недоступный познанию, непознаваемый).
Важно отметить, что понимание агностицизма как учения, отрицающего возможность познания мира, является неточным. Едва ли можно назвать философов, полностью отрицающих такую возможность. Агностицизм следует определить как учение, отрицающее возможность достоверного познания сущности материальных систем, закономерностей природы и общества.
Элементы агностицизма содержались в релятивизме ( от греч. - относительный – методологический принцип, состоящий в признании относительности и условности всех наших знаний) древнегреческих софистов. Приняв тезис Гераклита о текучести, изменчивости всех вещей, Протагор полагал, что и знания о вещах изменчивы и текучи, и поэтому о всякой вещи можно сказать «двояко и противоположным образом». Поэтому нет ничего истинного, как нет и ничего ложного. Мнений об одной и той же столько, сколько людей ее воспринимает: как кому кажется так оно и есть на самом деле; любое суждение об одной и той вещи равнозначно любому другому.
Релятивизм софистов послужил непосредственным источником античного скептицизма (от греч. - рассматривающий, исследующий - философская концепция, подвергающая сомнению возможность познания действительности). Представитель скептицизма Пиррон считал, что вещи не могут быть постигнуты ни чувствами, ни разумом, а потому мы не можем предпочесть какое бы то ни знание о них. Обманчивы не только чувства, обманчив и разум. Если логическое познание основывается на доказательстве, значит, предполагается истина, на которую оно опирается как на свое основание, но эта истина сама должна быть обоснована другой истиной и т. д. Поэтому никакое суждение нельзя признать истинным — считали скептики.
Таким образом, ни софисты, ни скептики не отрицали познания полностью, они отрицали возможность истинного, достоверного познания, его общезначимость. Выделив субъективную сторону познания, относительный характер знаний, обусловленный изменчивостыо вещей, они игнорировали их относительную устойчивость, объективное содержание ощущений и восприятий. Вместе с тем в философии и науке релятивизм и скептицизм сыграли положительную роль, поставив под сомнение все, что принималось на веру без рационального обоснования, выдвинули важные философские проблемы.
Скептицизм — необходимый элемент философии. Сомнение, критика, отрицание направлены на преодоление догматизма, абсолютизации истин.
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
, очень нужно, ооочеень срочнооо!
каковы условия функционирования рынка?
почему конкуренцию считают главным мотором рыночной экономики?
что влияет на спрос и предложение на рынке?
Как производители в условиях рынка решают главные вопросы экономики?
каков механизм установления равновесной цены?
в чём состоит принцип "невидимой руки" рынка?
1)персонифицированная собственность, когда товаропроизводитель является хозяином средств производства и свободно распоряжается результатами своего труда;
свобода производственной и коммерческой деятельности всех участников общественного производства;
наличие твердой, авторитетной валюты;
четко налаженная система кредитных и финансовых отношений;
умение производителей и управленцев организованно и психологически верно встраиваться в рыночные отношения.
2) Рынок и условия его функционирования. Характерными чертами этой экономической системы являются: свободный обмен между продавца ми и покупателями, стимулированный выгодой от сделки; частная собственность на экономические ресурсы; материальная ответственного участников рыночного обмена за результаты самостоятельно принятых решений (Продавцы и покупатели затрачивают свои средства и рискуют ими). Напомним, что понятие «рынок» изучается в экономическом смысле как система экономических отношений, проявляющихся о сфере обмена.
Для нормальной деятельности рынку необходимы определенные условия. Отметим наиболее важные из них: свободное ценообразование, конкуренция, свобода предпринимательской деятельности. С особенностями, видами и формами бизнеса вы познакомились при изучении курса 7 класса. Остановимся более подробно на двух других условиях функционирования рынка.
Конкуренция — соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле. Слово «конкур» обозначает особый вид конных соревнований — преодоление различных препятствий. Более знакомое вам слово «конкурс» — состязание, соперничество за достижение определенных преимуществ. Вспомни, конкуренция, борьба между производителями товаров и услуг существовала уже с первых шагов развития товарного производства. Каждый производитель стремился быстрее продать свой товар на рынке и получить прибыль на вложенные деньги. В рыночной экономике продавцы конкурируют друг с другом, стараясь привлечь как можно больше покупателей. Для этого они стремятся снижать цены, улучшать качество товаров, использовать рекламу. (Приведи примеры участии в конкуренции современных предпринимателей, использующих различные способы борьбы за потребителя. )
Конкуренцию называют главным мотором рыночной экономики. Она позволяет создавать новые и более дешевые товары и способы их производства, более совершенные технологии.
4)Соотносят количество производимого со спросом.
5)это взаимодействие таких элементов рынка как спрос, предложение, конкуренция и осн-х эконом. законов.
6)Каждый производитель преследует собственную выгоду, но путь к ней лежит через удовлетворение чьей-либо потребности. Совокупность производителей, как будто движимая «невидимой рукой», активно, эффективно и добровольно реализует интересы всего общества, причём часто даже не думая об этом, а преследуя лишь собственный интерес.
Фактически, А. Смит «невидимой рукой» называет объективный рыночный механизм, который координирует решения покупателей и продавцов.
Сигнальная функция прибыли незаметна, но надежно обеспечивает такое распределение ресурсов, которое уравновешивает спрос и предложение (то есть если производство убыточно, то количество задействованных ресурсов в данном производстве будет уменьшаться. В конечном итоге такое производство вовсе исчезнет под давлением конкурентной среды. Ресурсы будут тратиться для развития прибыльного производства
Составить рассказ 4-5 предложений на тему "Есть ли в тебе черты сильной личности, над чем тебе предстоит работать и что ты должен воспитать в себе". , срочно надо:((((((
Напиши у меня есть друг. .. он очень воспитанный, всегда делится с другими. Он действительно сильная личность поскольку он имеет такие качества какие не имеет обычный человек. Я пытаюсь не много походить на него