Как вы считаете нужно ли в школе преподавать религию?
что должно сделать государство что бы не было религиозных конфликтов?
Как вы считаете нужно ли в школе преподавать религию? что должно сделать государство что бы не было религиозных конфликтов?...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем pyata4ok.
64847
Преподовать в школе религию, это глупо, ибо это будет навязывание своего мнения, так как: хочет уверует, не хочет пусть будет атеистом
У меня в школе проходит диспут на тему " Иметь или быть" Не могли бы вы мне помочь)
1) Сколько нужно для счастья?
2) А что для вас значит понятие быть счастливым?
3) Приведите примеры счастливых людей из литературы? В чем заключалось их счастье?
4)Встречали ли вы счастливых людей в жизни? Почему вы их считаете счастливыми?
5)Что значит быть?
6) Что важнее иметь или быть?
1) Если вы под словом "сколько нужно" имеете понятие деньги, то конечно, счастье в купюрах не измеряется. Может быть в кармане миллион, а счастья ни гроша.
2) Для меня счастье - это когда я знаю, что мои близкие люди счастливы и здоровы. Когда я без опаски иду по улицам родного города и вижу улыбающиеся лица людей, а не взрывы и выстрелы. (ну и тд. , здесь можно продолжить в том же духе)
3) Всем нам известный Шерлок Холмс - герой гениального автора Артура Конан Дойла, был счастлив, когда у него была работа и интересные расследования - это ещё раз подстверждает то, что счастье - это то, от чего человеку становится радостно на душе.
4) Так уж случилось, что в большинстве случаев мне приходилось встречать и общаться с людьми, которые были счастливы - рождению ребенка, повышению на работе, покупки недвижимости. Мне всегда было приятно наблюдать их счастливые улибки на лицах.
5 и 6 вопрос вообще не поняла.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
1. Какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности? Аргументируйте
2. Ограничивается ли социализация личности только детством и периодом учебы в школе? Поясните свое мнение примерами
1. Уметь постоять за себя. Если ты не можешь сделать этого, то ты никто, не личность.
быть умным. Без знаний ты не сможешь себя выдать в люди, тебя не возьмут даже раздавать листовки.
быть смелым. без смелости никуда, а как? Если нет мнения то тебя никто не будетв оспринимать всерьёз.
2. Я думаю, что нет. Дальнейшая социализация личности связана с трудовой, общественно-политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями, их предстоит превратить в убеждения, которые представляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий образует характерные черты и качества, свойственные тем или иным типам личности.
Граждане, опрошенные на выходе с одного из избирательных участков, так мотивировали свое участие в выборах:
1)Каждый граждан должен участвовать в выборах.
2)Необходимо участвовать в выборах, что бы изменить ситуацию в своем регионе, стране к лучшему.
3)Если я не буду участвовать в выборах, моим голосом могут воспользоваться для подтасовки результатов.
4)Я всегда участвую в выборах.
5)Голосуя, я могу выразить свой протест против политики властей.
6)Нужно участвовать в выборах, иначе не будет демократии.
7)В результате выборах к власти придут новые люди.
8)Все мои близкие и друзья участвуют в выборах,
9)Участвуя в выборах, я могу помочь симпатичному мне кандидату, близкой по взглядам партии.
Какой(ие) из приведенных довод за участие в выборах вы считаете наиболее серьезным(и)? Почему?
!
Я считаю что наиболее серьезный довод за участие в выборах под номером 2)Необходимо участвовать в выборах, что бы изменить ситуацию в своем регионе, стране к лучшему. потому что путем выбора мы можем подддержать идею какого-либо кандидата, а он в свою очередь должен ее воплотить. поэтому к выборам нужно подходить осознанно, не поддаваясь всеобщему мненинию.
Ответьте на вопросы:
1. Для чего вам нужно знать, что написано об образовании в Конвенции о правах ребенка?
2. Почему в Конвенции о правах ребенка государства обязуются ввести бесплатное начальное образование?
3. Как вы считаете, получение образования - это только право или еще и обязанность ребенка? (Желательно с объяснением)
Заранее благодарю за ответ
1) чтобы знать то свои права и не попасть в безвыходную ситуацию
2)потому что в некоторых семьях плохое денежное обеспечение
3)получение образования это обязанность потому что во 1 без образования не куда во 2 тебя не куда не возьмут и родители не будут тебя держать всю жизь на своей шее