• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите пожалуйста краткое сообщение на тему: Средства массовой информации в политической жизни страны....

Тема в разделе "Социальная политика", создана пользователем ast262.

64869
  • пользователь ast262

    ast262 ученик

    Напишите пожалуйста краткое сообщение на тему: Средства массовой информации в политической жизни страны.
     
    ast262, 15 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Hummer-Time

    Hummer-Time новичок

    Средства массовой информации (СМИ) — важнейший атри­бут современной политической жизни, их нередко называют "чет­вертой ветвью власти". Длительное время для широкой публики главным источни­ком политической информации были газеты и журналы. В 1960 — 1980 гг. все больший вес в политическом процессе стало приобре­тать телевидение. В современных условиях выделяют следующие функции СМИ: 1) наблюдение за миром (сбор и распростране­ние информации); 2) редактирование (отбор и комментирование событий); 3) формирование общественного мнения; 4) распрост­ранение культуры; 5) политическое просвещение широких слоев населения. Иными словами, СМИ обеспечивают широкую форму человеческой коммуникации. Все средства массовой информации объединяет способность прямой связи с общественностью, как бы минуя такие традици­онные институты связи, как церковь, школа, политические партии и организации и т. д. Как раз эта особенность СМИ использу­ется и рекламным агентством, пытающимся убедить публику купить тот или иной товар, и политическим деятелем, полити­ческой партией для мобилизации массовой поддержки своей про­граммы. В своих публикациях, репортажах и комментариях СМИ не­редко проливают свет на скрытые пружины политики власть иму­щих, обращают внимание общественности па самые одиозные сто­роны их деятельности и тем самым играют немаловажную роль в деле ограничения и оздоровления власти. Центральное место СМИ занимают в предвыборной агита­ции, оказывая на избирателей сильное и всестороннее социально- психологическое воздействие. Именно поэтому политики и кан­дидаты уделяют им повышенное внимание. В Российской Федера­ции правила и порядок использования СМИ в предвыборной аги­тации изложены в Положении об информационных гарантиях и Законе о средствах массовой информации. Названное Положение и Закон гарантируют всем гражданам и избирательным объединениям равный доступ к средствам массо­вой информации, бесплатное предоставление им эфирного време­ни по каналам государственных и муниципальных телерадиоком­паний, равные условия оплаты тех мероприятий предвыборной аги­тации, которые организуются сверх бесплатных. Обязанность обес­печить кандидатам, избирательным объединениям, придерживаю­щимся различных политических взглядов, равные возможности для изложения своих предвыборных программ эти нормативные акты возлагают на все средства массовой информации, за исклю­чением тех, что учреждены кандидатами либо избирательными объе­динениями без иных соучредителей. Гарантия равных возможностей состоит в предоставлении равного по продолжительности и удобного для кандидатов и из­бирателей времени выхода в эфир, в своевременном опубликова­нии, обнародовании другим путем графика предоставления эфир­ного времени, в оказании всем кандидатам необходимой профес­сиональной помощи. Периодические печатные издания (ежедневные или ежене­дельные газеты, еженедельники, еженедельные журналы) также должны предоставлять каждому кандидату, избирательному объединению равные возможности для осуществления предвы­борной агитации: равные размер печатной площади, объем пуб­ликаций, место расположения на полосе, срок публикаций. Все это утверждается соответствующей избирательной комиссией по предложению главных редакторов периодических печатных из­даний.
     
    Hummer-Time, 15 апреля 2022
    #
  •  
  • пользователь Mara

    Mara гость

    1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".

    2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
    3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"

     
    Mara, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь obraz

    obraz зубрила

    За плечами первая десятилетка нового тысячелетия. Еще полвека назад в мире заговорили о новой угрозе человечеству. И, как ни странно, исходила она от самого человека. Ныне ничего собственно не изменилось, перед людьми по-прежнему стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете. Сам термин «глобальный» ведет свое происхождение от латинского слова «глобус», то есть Земля. Неспособность предвидеть и предотвратить отрицательные последствия научно-технической революции угрожает ввергнуть человечество в термоядерную, экологическую или социальную катастрофу.

    Во многих уголках нашей планеты состояние окружающей среды можно назвать экологическим бедствием. И количество этих точек все увеличивается. Мы практически находимся в пороге близкой глобальной катастрофы. И, если человечество не будет во всей деятельности отдавать приоритет вопросам экологии, прикладывать усилия для сохранения и восстановления природной среды, наша история может закончится очень скоро.

    В упоении от борьбы с природой и инакомыслящими, мы не осознали два момента, от которых напрямую зависит наше существование.

    Во-первых, человечество существует и развивается за счет природы. Глупо рубить сук, на котором сидишь.

    А во-вторых, вовсе не противоборство, а взаимопомощь - основа всего сущего на Земле.

    Пока человек изменял окружающий мир, чтобы просто выжить, можно было найти ему оправдание. Когда же он пытается утопить корабль, на котором все вместе плыву по океану своей истории, - прощения ему нет. И не поможет ему ни кто. Лишь общими усилиями, возможно, достичь благополучия.

    Пожалуй, все же стоит разобраться, что за беда настигла семимиллиардную человеческую популяцию.

    Перечень глобальных проблем сложился ещё в начале 70-х годов, когда начал применяться сам термин "глобалистика", появились первые модели глобального развития.

    Существует множество различных определений данного понятия, но объединяет их все, на мой взгляд, одно - это проблемы, от решения которых зависит социальный прогресс/регресс человечества и сохранение всей цивилизации. Глобальные проблемы охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Для решения данных проблем необходимы объединённые усилия всего человечества. Вот почему они и получили такое название - от лат. слова globus - Земля, земной шар.

    Глобальные проблемы возникают в результате объективного развития общества, создают угрозы всему человечеству и требуют для своего решения объединенных усилий мирового сообщества.

    Особенности глобальных проблем состоят в том, что они носят планетарный характер и угрожают гибелью всему человечеству. С данными проблемами человечество столкнулось во второй половине 20 века. Связано это, на мой взгляд, с огромными масштабами человеческой деятельности (в особенности промышленной), которая радикально изменила природу, образ жизни людей, общество.

    Глобальные проблемы явились результатом качественно нового уровня взаимодействия человека, природы и общества. Они порождены ростом потребностей человека, огромными масштабами его хозяйственной деятельности, кризисом современных социально-экономических моделей развития и другими планетарными процессами.

    Появлению и обострению глобальных проблем способствовали также: быстрый демографический рост на планете, создание оружия массового поражения, применение которого угрожает существованию всей цивилизации, ухудшение социально-экономических условий существования отдельного человека, способствующих нервно-психологическим нагрузкам, распространению болезней, наркомании, алкоголизма, СПИДа, деградации культуры и нравственности.

     
    obraz, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь first_angel

    first_angel зубрила

    1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".
    2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
    3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобальными проблемами человечества"
    Убедительная просьба ответы на вопросы пронумеровывать! Пожалуйста помогите

     
    first_angel, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Radoland

    Radoland ученик

    Глобальные проблемы современности и пути их разрешения

    К глобальным проблемам человечества относятся проблемы, затрагивающие жизненные интересы всех представителей мирового сообщества и, следовательно, требующие согласованных международных действий для их решения.
    Безусловно, устойчивого перечня глобальных проблем не существует, тем не менее к наиболее актуальным из них относятся следующие:
    угроза мировой термоядерной войны, предотвращение которой предполагает установление и поддержание безъядерного мира;
    экономическая отсталость отдельных стран мирового сообщества (стран Африки, Азии, Латинской Америки), требующая преодоления резкого дисбаланса развития человечества;
    угроза истощения как воспроизводимых, так и не воспроизводимых природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
    экологический кризис, порождаемый сверхактивным вторжением человека в биосферу;
    угроза перенаселения планеты, осложняющего социально-экономический прогресс в развивающихся странах;
    негативные последствия научно-технического прогресса;
    деморализация и криминализация общественной жизни.
    Одна из наиболее типичных классификаций глобальных проблем человечества, выражающих суть общего кризиса техногенной цивилизации, предполагает выделение трех следующих групп:
    общечеловеческие проблемы (например, предотвращение гонки вооружений);
    проблемы отношений человека с природой (например, изучение и освоение космоса);
    проблемы взаимоотношений общества л человека (например, ликвидация наиболее опасных заболеваний).
    По мнению многих обществоведов, какую бы отдельную проблему из системы глобальных мы не взяли, она не может быть решена без предварительного преодоления стихийности в развитии земной цивилизации, без перехода к согласованным и планомерным действиям в мировом масштабе. Только такие действия, как подчеркивается в футурологической литературе последних десятилетий, могут и должны спасти общество, а также его природную среду. В сложившихся к началу XXI века условиях человечество уже не может функционировать стихийно без риска катастрофы для каждой из стран. Единственный выход — в переходе от саморегулирующейся к управляемой эволюции мирового сообщества и его природной среды.
    В настоящее время для достижения этой цели человечество располагает необходимыми экономическими и финансовыми ресурсами, научно-техническими возможностями и интеллектуальным потенциалом. Но для воплощения этой возможности необходимы новое политическое мышление, добрая воля и международное сотрудничество на основе приоритета общечеловеческих интересов и ценностей.
    Успешно бороться за решение глобальных проблем можно и нужно уже сейчас на основе конструктивного и взаимоприемлевого сотрудничества всех стран и народов, невзирая на различия социальных систем, к которым они принадлежат.

     
    Radoland, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь CECTPA-TATAPKU

    CECTPA-TATAPKU учащийся

    Напишите пожалуйста, краткое сообщение о любом великом спортсмене.
     
    CECTPA-TATAPKU, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь mur-

    mur- неофит

    Однажды жил великий спортсмен его звали Кузьма Шапкин. А его тренера Валерий Валеривич когда шла олимпиада Шапкин прятался от тренера но тренер это преметил а Шапкину не сказал когда наступило конец соревновний все построелись и Шапкин стоял в строю вдруг назвали его фамилию и прикрипили на рубаху ему медаль Шапкин ходил всю неделю и молчал. Но потом пошёл к тренеру и всё рассказал а тренер ему сказал смтротсменами не рождаются а спортсменами стоновятся


     
    mur-, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Irenkaa

    Irenkaa хорошист

    В течении нескольких дней записывайте, с кем и по какому поводу у вас возникали конфликтные ситуации (с учителями, родителями, одноклассниками и т. д) напишите краткое сообщение о том, как можно было предотвратить конфликты, как удалось (или не удалось) их разрешить, что еще можно сделать для выхода из нерешённых конфликтов
     
    Irenkaa, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь ladyJu

    ladyJu новичок

    Поругался (лась) с мамой из-за того, что она меня не отпустила гулять потому, что я не сделал (а) уроки. Не удалось решить: дело закончилось тем, что я остался (лась) наказан (а) на неделю. Удалось решить: сделала дз побыстрее и пошл (а) гулять. История выдуманная, просто, как пример.

     
    ladyJu, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь TommyBattery

    TommyBattery учащийся

    Права человека
    Задание #1
    Вопрос:
    Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
    Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
    Составьте слово из букв:
    ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
    Задание #2
    Вопрос:
    На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
    Напишите только имя правителя (одно слово).
    Изображение:
    Запишите ответ:
    __________________________________________
    Задание #3
    Вопрос:
    Что является "лишним" в следующем перечне?
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) презумпция невиновности
    2) получение основного общего образования
    3) свобода совести
    4) охрана достоинства личности
    Задание #4
    Вопрос:
    В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
    В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
    Изображение:
    Запишите число:
    ___________________________
    Задание #5
    Вопрос:
    Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
    Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
    __ Декларация прав человека и гражданина
    __ Билль о правах США
    __ Хабеас корпус акт
    __ Великая хартия вольностей
    __ Всеобщая декларация прав человека
    __ английский Билль о правах
    Задание #6
    Вопрос:
    Право народов на свободное развитие относится. ..
    Выберите один из 4 вариантов ответа:
    1) такое право не выделяется
    2) ко второму поколению прав
    3) к третьему поколению прав
    4) к первому поколению прав
    Задание #7
    Вопрос:
    Соотнесите права человека и группы прав.
    Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
    1) личные права
    2) политические права
    3) экономические права
    4) социальные права
    5) культурные права
    __ свобода преподавания
    __ право пользоваться родным языком
    __ право собственности на землю
    __ право на жилище
    __ свобода слова и средства массовой информации
    Задание #8
    Вопрос:
    Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) Всеобщая декларация прав человека
    2) Декларация прав человека и гражданина
    3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
    4) Конвенция о правах ребёнка
    5) Международный пакт о гражданских и политических правах
    6) Женевская конвенция о правах военнопленных
    Задание #9
    Вопрос:
    Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
    Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
    1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
    2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
    3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
    4) право на получение квалифицированной юридической помощи
    5) право на неприкосновенность частной жизни
    6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
    Задание #10
    Вопрос:
    Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
    Изображение:
    Выберите один из 5 вариантов ответа:
    1) Свод законов Юстиниана
    2) Билль о правах
    3) Великая хартия вольностей
    4) Декларация прав человека и гражданина
     
    TommyBattery, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1) конституция РФ имеет прямое действие
    2) Кир Великий
    3) 2
    4) 1948
    5)
    _4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
    _5_ Билль о правах США (1791)
    _2_ Хабеас корпус акт (1679)
    _1_ Великая хартия вольностей (1215)
    _6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
    _3_ английский Билль о правах (1689)
    6) 2
    7)
     
    cheknutaya, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Warrior127

    Warrior127 неофит

    Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
     
    Warrior127, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Kalyan86

    Kalyan86 учащийся

    4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!

     
    Kalyan86, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.

     
    ERA-BILAN, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Afrodita5555

    Afrodita5555 ученик

    Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.

     
    Afrodita5555, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь superdjs

    superdjs стажер

    Напишите пожалуйста небольшой сообщение о любом народе!

     
    superdjs, 16 апреля 2022
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Асть белого населения ЮАР (2, 8 млн. чел. ), Намибии (50 тыс. чел. ), Зимбабве (5 тыс. чел. ), Замбии (15 тыс. чел. ). Живут также в США, Германии, Великобритании и др. Общая численность около 3, 0 млн. человек. Относятся к различным типам европеоидной расы. Африканеры говорят на языке африкаанс германской группы индоевропейской семьи, который возник в процессе интеграции и смешения нидерландских диалектов с немецким, французским и английским, а также с некоторыми африканскими языками. Распространён также английский язык. Письменность на основе латинского алфавита. Верующие африканеры — христиане-протестанты (реформаты); принадлежат к трём подразделениям нидерландской реформатской церкви.
    Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.

     
    Averkin, 16 апреля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.