Почему, на ваш взгляд,
внешняя оценка поступков,
выражаемая общественным
мнением, не всегда совпадает
с внутренней самооценкой?
Почему, на ваш взгляд, внешняя оценка поступков, выражаемая общественным мнением, не всегда совпадает с внутренней самооценкой?...
Тема в разделе "", создана пользователем esperanzzza.
64993
Поведение человека не всегда соответствует стереотипам поведения, сложившимся в обществе (общество будет критиковать такое поведение). Но раз человек совершает эти действия, значит он считает, что поступает правильно. Следовательно у общества и у человека будут складываться различные точки зрения на эти поступки.
Почему, на ваш взгляд,
внешняя оценка поступков,
выражаемая общественным
мнением, не всегда совпадает
с внутренней самооценкой?
Поведение человека не всегда соответствует стереотипам поведения, сложившимся в обществе (общество будет критиковать такое поведение). Но раз человек совершает эти действия, значит он считает, что поступает правильно. Следовательно у общества и у человека будут складываться различные точки зрения на эти поступки.
Срочно пожалуйстааа!
1. И. В. Гете писал: "Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свое лицо". Как вы это понимаете?
2. Почему, на ваш взгляд, внешняя оценка поступков, выражается общественным мнением, не всегда совпадает с внутренней самооценкой?
1. Однажды на уроке учитель сказал: "Кто расскажет билет? Тому ничего не будет, и я сказал "Ничего? Ну тогда я не хочу рассказывать" за просто так я не стал рассказывать, в этом поступке я показал своё лицо: я ищу во всё выгоду.
Ещё пример:
К примеру некий человек говорит: "Мне не нужны деньги, а зачем они мне, у меня и так всё есть" и его считали человеком честным и бескорыстным, но однажды, этот самый человек как то увидел чью-то оставленную сумку, ему сразу захотелось посмотреть что там, он её открыл, пока никто не видел, а там оказалась крупная сумма денег и паспорт, и он просто взял сумку себе себе, вместо того, что бы отдать её в полицию, и по паспорту наши человека и он ещё бы получил выгоду, этим поступком доказывается, что этот человек выставляет себя лучше в свете общества, хотя его истинное лицо не таковое, как он говорит.
2. Во-первых: потому-что человек практически всегда хорошего о себе мнения, и о своих поступках тоже, и это действительно так, кто в этом сомневается тому нужно изучать психологию.
Во-вторых: потому-что люди индивидуальны, я даю оценку данному поступку положительную, кто-то другой отрицательную. Дело в индивидуальности человека, его взглядах.
1. Английский мыслитель Адам Смит отмечал важность мyдpoгo и созидательного образа действий, сочетание благоразумия с доблестью, с любовью к человечеству, со священным уважением к справедливости, с геройством. «Это благоразумие,- говорил Адам Смит,- предполагает соединение превосходной головы с превосходным сердцем». Как вы понимаете тезис автора о «соединении превосходной гoловы с превосходным сердцем»? В чем, на ваш взгляд, coстоит связь этого положения с моральными ценностями?2. Академик Б. В. Раушенбах писал: «Не тревожно ли, что характеристики «удачливый бизнесмен», «хороший организатор производства» оказываются порой важнее, чем оценка «порядочный человек»?» Согласны ли вы с мнением ученогo? Аргументируйте свою позицию. Попробуйте сформулировать свое определение понятия «порядочность».
1. Здесь говорится о человеческой доброте и о правильности действий по отношению к другим, к честности по отношениям к людям. Человек должен думать головой, во что ему ввязываться, а во что нет, но так же он не должен забывать о доводах сердца. Так корысть может быть полезна для человека, но с другой стороны, с моральной, она опошляет его, выставляет не в лучшем свете, по этому не стоит забывать о сердце, которое наставляет человека на правильный путь, даже когда это идет ему в минус.
2. С одной стороны человек может быть так же хорош в бизнесе, как и в своем моральном облике. Быть порядочным и воспитанным. Но с другой он вполне может оказаться трудоголиком, который заботился бы только о себе и не замечал остальных людей.
1. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст 1)от 10 до 15 лет 2)от 12 до 16 лет 3)от 14 до 18 лет 4)от 10 до 18 лет Противоположное слово к слову «эгоизм» 1) Самолюбование 2)альтруизм 3)атеизм 4)дружелюбие 3. Самооценка - это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность 4. Комплекс неполноценности - это 1) оценка человеком самого себя 2) оценка поступков окружающих со своей точки зрения 3) устойчивое ощущение своей ущербности 4) внешняя привлекательность 5. Движение, развитие, внутренняя энергия – это 1) альтруизм 2) эгоизм 3) динамизм 4) акселерация 6. Социальная группа это: 1)Группа людей одного возраста 2)Группа людей одного возраста 3)Группа людей одной национальности 4)Группа людей одной профессии 7. Возрастные границы молодежи: 1)От 14 до 30 лет 2)От 12 до 18 лет 3)От 18 до 30 лет 4)От 3 до 6 лет 8. Кого называют малолетними: 1)Детей в возрасте от 6 до 14 лет 2)Детей в возрасте от 6 до 12 лет 3)Детей в возрасте от 6 до 16лет 4)Детей в возрасте от 3 до 6 лет 9. Уголовная ответственность наступает 1)С16 лет 2)С 14 лет 3)С12 лет 5)С 6 лет - 10. Законный представитель ребенка защищает его 1)До 18 лет 2)До 21 года 3)До 16 лет 4)До 14 лет 11. Подросток получает паспорт 1)С 14 лет 2)С 16 лет 3)С 18 лет 4)С рождения 12. Массовое собрание горожан- это1 1) Митинг 2)Демонстрация 3)Альтуризм 4)Досуг РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1-1
2-2
3-1
4-3
5-3
6-Социальнаягруппа - это объединение людей, основанное на их общем участии в некоторой деятельности, наверное 4
7-2
8-1
9-1
10-1
11-1
Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?
1 Всё зависит от директора и царствующей атмосфере в школе.
2 Нехватка денежных средств, на лучшее блаугоустроенное здание школы для учеников.
3 Развязность и неподабающее поведение некоторых отдельно взятых ребят.
4 Слишком вольное поведение и недогляд за учениками ( курилки у школы, отсутствие школьной формы).
5 в некоторых регионах нашей страны КАТОСРОФИЧЕСКАЯ нехватка преподавателей по тому или иному предмету.
Во времена Аристотеля и Платона высший класс был наделён огромными привилегиями, он постоянно злоупотреблял своей властью. На ваш взгляд, что - нибудь изменилось в закономерностях развития человеческого общества за две с половиной тысячи лет?
Во все времена в человеческом обществе существовала особая группа лиц, так называемая элита, которая обладала огромными правами и привелегиями. А, как известно, чем больше свобод, тем больше и ощущение безнаказанности. И поскольку человеческое общество развивается закономерно, эта элита существует и по сей день.
если слишком коротко, то могу расписать ещё. Но впринципе это весь ответ
В чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и нравственного ценного поведения человека при решении экономических вопросов?
Значение этого поведения предусматривает за человеком то, чтобы все его финансовые и экономические дела были в порядке, также чтобы человек не был уголовно преследуем и добропорядочно делал свою работу.
По мнению мыслителя А. Швейцера, мировоззрение должно отвечать трем требованиям: быть сознательным ( "мыслящим" ), этическим, идеалом которого является преобразование действительности на нравственных началах, оптимистическим. Каково, на ваш взгляд, развернутое содержание каждого из этих требований? Разделяете ли вы мнение ученого либо считаете необходимым пересмотреть или расширить круг этих требований? Свою позицию аргументируйте.
Хорошо и правильно сказал этот мыслитель. Сейчас это очень актуально для нашего общества, т. к. сильно загрязнена речь, мышление и это отталкивает. Хочется чистоты души своей и близких и конечно, каждого человека. Я разделяю мнение мыслителя А. Швейцера.