Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
В средние века в Европе появилась легенда о дочерях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определёнными пороками. купец получил в жены дочь дьявола по имени обман.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае? В средние века в Европе появилась легенда о дочерях...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем ivan0ff-dmytro.
6503
Да. в этом случаи если товар не продуктовый т. е. не может быть употреблен в пищу и он не был в длительном использовании, сохранился товарный вид то согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять его на такой же товар надлежайшего качества или же потребовать вернуть деньги. Но для начала лучше провести независемую экспертизу
Вернуть товар и попросить вернуть вам деньги, потраченные на товар, а если продавец не желает, то можно обратиться в службу прав потребителя) и тогда вам и еще возместят моральный ущерб
Возвратить тому, кто вам продал этот товар и забрать свои деньги обратно.
В Середине века (в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман.Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продавали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
В средние века в Европе появилась легенда о дочерях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определёнными пороками. купец получил в жены дочь дьявола по имени обман.
Да. в этом случаи если товар не продуктовый т. е. не может быть употреблен в пищу и он не был в длительном использовании, сохранился товарный вид то согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете обменять его на такой же товар надлежайшего качества или же потребовать вернуть деньги. Но для начала лучше провести независемую экспертизу
В Середине века(в 13 веке) в Европе появилась легенда о дочерьях дьявола. У дьявола было 7 дочерей, которые олицетворяли человеческие пороки. Он выдал их замуж за представителей разных социальных групп, чтобы эти группы связать с определенными пороками. Купец получил в жены дочь по имени Обман. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда вам продали заведомо некачественный товар? Как правильно поступить в таком случае?
Необходимо обратиться в магазин, где приобретался товар и:
заменить товар на товар аналогичной марки; заменить товар на товар другой марки с перерасчетом цен.Или магазин должен:
возместить расходы на устранение недостатков; возвратить деньги, уплаченные за товар; безвозмездно устранить недостатки.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
Расскажите об 7 дочерях дьявола. (их имена за кого вышли замуж и тд. )
Гордость, выдал за богатых людей
Скупость, выдал за простых людей
Лесть, выдал за деревенских мужиков
Зависть, выдал за мастеровых людей
Лицемерие, выдал за церковников
Тщеславие или Спесь послал к женщинам
Блудницу не выдал замуж, а послал по свету, чтобы людей соблазнять и из-за этого, эти люди в ад попадут
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Согласны ли вы с утверждением, что воспитание в коллективе наряду с положительными качествами обязательно формирует у воспитуемого зависимость и конформизм? В каких случаях согласие личности с позицией группы является проявлением конформизма, а в каких-проявлением коллективизма?
В принципе, да. Человек часто начинает терять собственное мнение, стараться быть как все.
Был замкнутый-стал более "рскованный".
Готов на все ради коллектива