• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ПОМОГИТЕ -Кризисные ситуации. Привести примеры 10 различных кризисных ситуаций и подробно описать 3 из них...

Тема в разделе "", создана пользователем effedrina.

65183
  • пользователь effedrina

    effedrina стажер

    ПОМОГИТЕ -Кризисные ситуации. Привести примеры 10 различных кризисных ситуаций и подробно описать 3 из них
     
    effedrina, 18 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    1)Руководитель крупного металлургического комбината. Ему наконец-то удалось наладить производственный процесс. Однако прибыль приходиться инвестировать в собственное развитие. К тому же клиенты задолжали за несколько месяцев. Вы понимаете, что выдачу зарплаты придется отложить. Через некоторое время сотрудники объявляют забастовку, да еще «зеленые» постоянно наседают со своими протестами о сверхвыбросах в атмосферу. СМИ активизировали к Вам внимание. Журналисты обрывают телефоны с просьбами об интервью. В выпусках новостей ситуация вокруг предприятия идет в первых строчках.
     
    malenkaia, 18 ноября 2022
    #
  •  
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    Нравственность — это разум воли. Гегель Г. Ф.

    Помогите привести примеры из истории, литературы, пожалуйста)

     
    Riz, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь funkphenomena

    funkphenomena неофит

    Например, произведениие А. С. Пушкина "Станционный смотритель". В нем дочь Самсона Вырина проявила себя как безнравственный человек. Она бросила отца-старика одного, который вскоре умер от горя. Разум Дуни не давал ей покоя, и она решила навестить отца, понимая, что нарушила нравственные нормы. Также можно привести пример «капитанскую дочку». Конкретно Петра Гринева.

     
    funkphenomena, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь motherspride

    motherspride хорошист

    "ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)

    Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?

    Жизненно необходимо, помогите,

     
    motherspride, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь WarmSummerRain

    WarmSummerRain гость

    По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.

     
    WarmSummerRain, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь 2be4

    2be4 ученик

    Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.

    нужно написать эссе, но никак мысли не идут (

    Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?

    И какие примеры можно привести в подтверждение?

     
    2be4, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    Хм. ..
    впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
    вот тебе идя:
    Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
    так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
    Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
    вот как-то так

     
    Peach, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь Primernaya

    Primernaya гость

    Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.

     
    Primernaya, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь karbafox

    karbafox стажер

    На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо

     
    karbafox, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
     
    Mariangel, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь xeshm

    xeshm школьник

    1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
    2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
    3 отпуск 1 месяц > < месяц

     
    xeshm, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь Sakson

    Sakson ботан

    Помогите привести примеры реализации каждой функции политических партий.

    1. Определение целей развития общества

    2. Выражение и объединение общественных интересов

    3. Политическая социализация граждан

    4. Мобилизация граждан

    5. Формирование политической элиты

     
    Sakson, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь whirlwind

    whirlwind профессор

    1. Цель определяется средствами её достижения. Средства есть кратчайший путь безусловного достижения цели.

    2. Интересы определяются спросом и предложением. Рыночные отношения во многом определяют пути развития общества.

    3. Людям свойственно объединяться в группы для общения. В современном обществе прослеживается тенденция хиккиморизации. Этот процесс происходит из-за зашкваро-негативного (простонар. ) отношения между социальными группами.

    4. Граждане способны переходить в любую другую политическую партию, несмотря на хиккиморизацию. Иначе происходит политический азиз. Политический азиз - явление полного дефолта и отсутствия социальной мобильности вследствие хиккиморизации.

    5. Элита формируется в любой группе. Хиккиморизация - как раз-таки обратной этому процесс. Известный социолог Дмитрий Васильевич Ачев раскрыл целиком идею выделения социальной илиты в любой группе. Политическая элита заправляет партией и определяет пути её развития, взаимодействия с другими партиями.

     
    whirlwind, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь Lissaa

    Lissaa ученик

    Помогите с обществознанием

    Используя исторический материал, сформулируйте возможные варианты разрешения ситуации, при которой законы, существующие в стране, не устраивают население.
    Законы, требующие изменения:
    1)...
    2)...
    3)...
    4)...
    И еще вопрос: Какие пути разрешения ситуации кажутся вам наиболее целесообразными? Приведите примеры из истории Росии или зарубежных стран.

     
    Lissaa, 19 ноября 2022
    #
  • пользователь No1

    No1 ботан

    1. Обращение с петицией, в которой будут указаны все требования в высшие органы власти- Петиция о праве в 1628 г. в англии

    2. Востание, бунт. -медный, соляной бунт

    3. Революция, свержение власти -октябрьская социалистическая революция 1917

    4. Референдум, на который будет вынесены новые законы-принятие конституции РФ в 1993г.

    1 путь разрешения ситуации кажется мне более целесообразным, так как в данном случае не будет применено насилие. 4 случай подходит только для стран с демократической формой правления.

     
    No1, 19 ноября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.