. 5 класс. "Как бы ты ответил на вопрос: «Что такое Родина?» Объясни смысл пословицы «Плоха та птица, которой родное гнездо не мило»."
. 5 класс. "Как бы ты ответил на вопрос: «Что такое Родина?» Объясни смысл пословицы «Плоха та птица, которой родное гнездо не мило»."...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем Tomass.
65277
Родина прежде всего это мой родной и любимый дом. У всех есть родина и например я ей горжусь. В любую минуту и в любую секунду я встану на защиту своей родины если будет нужно. Пословица. .. ну наверно плохо если человек не любит и не уважает свою родину, свой дом, свою семью
Помогите с обществознанием. 5 класс. "Как бы ты ответил на вопрос: «Что такое Родина?» Объясни смысл пословицы «Плоха та птица, которой родное гнездо не мило»."
Родина прежде всего это мой родной и любимый дом. У всех есть родина и например я ей горжусь. В любую минуту и в любую секунду я встану на защиту своей родины если будет нужно. Пословица. .. ну наверно плохо если человек не любит и не уважает свою родину, свой дом, свою семью
1. Русский язык как государственный используется в следующих случаях:1) ____________________
2) ____________________
3) ____________________
2. Под каким заголовком можно объединить пословицы из книги В. И. Даля?
Своя земля и в горсти мила.
Горе в чужой земле безъязыкому.
Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.
Без корня и полынь не растёт.
С родной земли - умри, не сходи!
1. В России (Конституция РФ, ст. 68, п. 1), В Белоруссии наряду с белорусским (Конституция РБ, ст. 17; по результатам Референдума 14 мая 1995),
В непризнанной Приднестровской Молдавской Республике наряду с молдавским и украинским (Конституция ПМР, ст. 12), в Южной Осетии наряду с осетинским (Конституция РЮО, ст. 4, п. 2; по результатам Референдума 13 ноября 2011). Русский язык является официальным языком (во всех случаях другой язык или другие языки выступает как государственный или второй официальный) в следующих государствах и на территориях: в Казахстане (В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык — Конституция Республики Казахстан, ст. 7, п. 2), в Киргизии (В Киргизской Республике в качестве официального языка употребляется русский язык — Закон «О государственном языке Киргизской Республики», ст. 1), в Таджикистане (Русский язык является языком межнационального общения — Конституция Таджикистана, ст. 2)[1][10], в Абхазии имеет статус языка государственных и других учреждений (Конституция Абхазии, ст. 6),
В части Молдавии: в Гагаузии (Закон «Oб особом правовом статусе Гагаузии (Гагауз Ери)», ст. 3, п. 1), в Приднестровье (Закон «Об основных положениях особого правового статуса населенных пунктов левобережья Днестра (Приднестровья)», ст. 6, п. 2), в некоторых коммунах жудецев Констанца и Тулча в Румынии, где официально признанным меньшинством являются старообрядцы-липоване, На территории Российской экономической зоны на архипелаге Шпицберген. В части Украины. В Автономной Республике Крым русский язык как язык большинства населения и приемлемый для межнационального общения используется во всех сферах общественной жизни. (Конституция АРК, гл. 3, ст. 10, п. 2), В США в штате Нью-Йорк в 2009 году внесена поправка в избирательное законодательство, в соответствии с которой во всех городах штата, в которых проживает более миллиона человек, все связанные с процессом выборов документы должны переводиться на русский язык. Русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на котором должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний. В 21 штате США из 50 можно сдавать письменный экзамен для получения водительского удостоверения на русском языке
2. Родина - страна, в которой родился человек, гражданином, которой он считается.
Синоним слова «Родина» - отечество. Тот, кто предан своему народу, родине – патриот.
значимость Родины для человека
Написать сочинение к поговорке "Плоха та птица, которой родное гнездо не мило"
Говорится о человеке, который не любит, не уважает свою семью, своих самых родных, самых близких людей. Ведь эти люди поддержат в любой ситуации. А та птица, которая отварачивается от своей же семьи - это самый подлый, омерзительный человек на свете.
дальше сама придумай
Значение поговорки, Плоха та птица, которой родное гнездо не мило"
Ну имеется в видучто плох человек который не любит свою родинуЗначение этой поговорки очень простое. .. Мое понимание: говорится о человеке, который не любит, не уважает свою семью, своих самых родных, самых близких людей. Ведь эти люди поддержат в любой ситуации. А та птица, которая отварачивается от своей же семьи - это самый подлый, омерзительный человек на свете.
Срочно нужно сочинение по пословице: "Плоха та птица, которой родное гнездо не мило"Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
говорится о человеке, который не любит, не уважает свою семью, своих самых родных, самых близких людей. Ведь эти люди поддержат в любой ситуации. А та птица, которая отварачивается от своей же семьи - это самый подлый, омерзительный человек на свете.
Определите, какие социальные качества скрываются за этими пословицами и поговорками. Запишите их в Бланк ответов.
1. Злой человек, как уголь: если не жжет, то чернит.
2. Бесстыжих глаз и дым неймет.
3. Букварь – не сайка, а раскусишь, сладко.
4. И суров, да правдив, и ласков, да лжив.
5. Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.
1. В данной поговорке говорится о таких качествах человека, как злословие, злость по отношению к другим людям. Люди, которые ненавидят других людей называются мизантропами.
2. В этой поговорке говорится о наглости и бесстыдстве.
3. Здесь упоминается о любви к учению, трудолюбии.
4. Человек может быть отчасти грубым, но искренним - такой никогда не обманет и ему можно доверять. Но если человек ханжа - то есть относится по-доброму, но врет в глаза, то таких людей необходимо избегать. Таких людей еще называют лицемерами, друличными.
5. Здесь речь о патриотизме, о любви к месту, где мы родились.
Согласны ли вы со следующими утверждениями? А. Основными субъектами международного права являются государства Б. К группе производных субъектов международного права не относятся ММО (международные межгосударственные организации)1. Верно А 3. Верны оба суждения 2. Верно Б 4. Оба суждения неверны Найдите в приведенном списке основополагающие принципы МГП. 1. Независимость 2. Гуманность 3. Индивидуальность 4. Гармоничность 5. Нейтральность. Согласны ли вы со следующими утверждениями? А. К субъектам МГП (международное гуманитарное право) не относятся государства, комбатантыБ. К лицам находящимся под защитой МГП партизаны, военные, офицеры1. Верно А 3. Верны оба суждения 2. Верно Б 4. Оба суждения неверны
4. Важнейшей организацией в рамках МГП является 1. ООН 2. ОБСЕ 3. МККК 4. НАТО
5)Согласны ли вы со следующими утверждениями? А. К ММО (международные межгосударственные организации) относятся ЕС, НАТО, МБРР, МВФ и др. Б. Источниками международного права являются международные договор и обычай. 1. Верно А 3. Верны оба суждения 2. Верно Б 4. Оба суждения неверны
6)Согласны ли вы со следующими утверждениями? А. Международное гуманитарное право также называют правом вооруженных конфликтов и правом войны. Б. МГП является отраслью международного права, действующей в условиях войны. 1. Верно А 3. Верны оба суждения 2. Верно Б 4. Оба суждения неверны
7)Найдите в приведенном списке категорию лиц, относящихся к комбатантам. 1. Священники 2. Вооруженные силы 3. Медперсонал 4. Больные 5. Партизаны
8)Страна, в которой зародились основы МГП, является 1. Швеция 2. Россия 3. США 4. Швейцария
9)Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. ГосударстваСубъекты международного праваМеждународные организацииМежправительственные организацииООН
1)-3
2)-2
3)- 1
4)- 1
. Важнейшей организацией в рамках МГП является 1. ООН
5)- тоже либо 1 верно или оба
6)-верно Б
7) медперсонал 4. Больные 1. Священники и вроде партизаны они же не участвуют в войне
8) вроде как в России во время Крымской войны но могу ошиб
9) Государства Субъекты международного права (как мне кажется)
Надеюсь правильно) удачи.
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б