Почему животным надо постоянно находить пищу а человеку готовить каждый день еду почему нельзя хорошенько наесться один раз на всю жизнь?
Почему животным надо постоянно находить пищу а человеку готовить каждый день еду почему нельзя хорошенько наесться один раз на всю жизнь?...
Тема в разделе "", создана пользователем KBuHCu.
6532
Потому что еда это физическая потребность. еда растворяеться, расщипляеться в желудке того или иного сущевства и преобразуеться в питательные для организма вещества. а наесться на всю жизнь чисто физически не выйдет ! Так как для того чтобы наесться на всю жизнь нужно либо иметь жилудок с очень большой вместительностью, либо не двигаться и не думать всю жизнь ( так энергия не будет тратиться не на движения ни на умственную деятельность )
Почему животным надо постоянно находить пищу а человеку готовить каждый день еду почему нельзя хорошенько наесться один раз на всю жизнь?
потому что еда это физическая потребность. еда растворяеться, расщипляеться в желудке того или иного сущевства и преобразуеться в питательные для организма вещества. а наесться на всю жизнь чисто физически не выйдет ! так как для того чтобы наесться на всю жизнь нужно либо иметь жилудок с очень большой вместительностью, либо не двигаться и не думать всю жизнь ( так энергия не будет тратиться не на движения ни на умственную деятельность )
Лишившись обояния крот можнт погибнуть. чувство обоняния помогает многим животным добывать пищу чего нельзя сказать осовременном человеке. так для чего же это чувствонужно человеку?
Обоняние нужно человеку тоже чтобы отличить приглядную пищу от неприглядной. Вспомните, что лучше пахнет - выпечка или тухлое яйцо? Представьте, не будь обоняния, как бы вы это определили? Никак. К тому же, люди ориентируются так же на запах. В психологии доказано, что при знакомстве люди много внимания этому уделяют и охотнее будут общаться с тем, от кого лучше пахнет
Сопоставьте с высказыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культурным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо инстинктивное. У него обнаруживается склонность к произволу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, данную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники народного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость человеческой природы». Что общего в рассмотренных характеристиках толпы? Чем они различаются?
Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!
Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.
Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "
Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "
Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "
Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "
Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.
Философия
Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
Социальная психология, социологияНе ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!
Экономика
Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.
Политология
Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.
Правоведение
плохая тема)
Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Что дают растения животным и человеку схема
Всё просто:
1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ.
2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т. д. ).
3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён).
Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один.
Возможно есть ещё что-то, что я упустил из виду.
Выдели синим цветом те качества, которые были более необходимы животным - предкам человека, зелёным цветом - древним людям, красным - современным людям.
Доброта забота о ближних честность
злость забота о природе хитрость
ярость доброжелательность осторожность
нежность весёлость ловкость
любовь выносливость забота о потомстве
сила мудрость приветливость к незнакомому
мужество сообразительность человеку
Синим: ловкость, хитрость, забота о потомстве, осторожность, сила сообразительность.
Зел. : злость ярость мужество забота о природе выносливость мудрость
красным: добра нежность любовь забота о ближних доброжелательность весёлость честность забота о потомсте приветливость к незнакомому человеку
! Документ.
Из рассказа А. П. Платонова «Среди народа».
Они стояли один возле другого, радуясь друг другу, как родня. Крестьянину было лет под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, которые наш народ называет мнительными: в его глазах различалась одновременно и слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит его, - и тогда он будет способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. <…> Офицер перед ним был высок ростом, угрюм и худ, с тем выражением спокойствия на лице или привычки к печали, которое бывает у людей, давно живущих на войне. На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: его могли утомить долгие годы труда, тревоги и ответственности, принимаемой близко к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на его лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. Но в голосе Махонина всё ещё была слышна молодая добрая сила, располагающая к нему, кто слышал его, и звучало добродушие хорошего характера.
Вопросы и задания к документу
Используя текст отрывка, покажите отличительные черты, присущие искусству.
Какие художественные образы создал автор в этом фрагменте? Охарактеризуйте на их примере признаки художественного образа.
Как Платонов изображает характеры своих героев? Какое впечатление произвели на вас эти образы? Постарайтесь своими словами передать их портреты. Попробуйте дополнить их в соответствии с тем, как вы представили себе этих людей.
1слабость неуверенной человеческой души, и сосредоточенное глубокое внимание, доверчиво ожидающее, когда истина осенит eгo,- и тогда он будет
способен на любую страсть, на подвиг и на смерть. 2. Крестьянин - под семьдесят; он был человек небольшого роста, уже высыхающий от возраста, с клочком бурой бороды под подбородком и с теми небольшими, утонувшими во лбу светлыми глазами, На вид майору можно было дать и пятьдесят, и тридцать пять: eгo могли утомить долгие годы труда. тревоги и ответственности, принимаемой ближо к сердцу, и оставить застывшие следы напряжения на eгo лице, - или то были черты постоянно сдерживаемой крайней впечатлительности, доставляющей усталость человеку. 3. Изображает очень точно, много мелких деталей, помогающих читателю нарисовать образ живых людей и представить их характеры