Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.
Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийс...
65500
Татьяна Сапунова правильно поступила, любой человек любой нации должен уважать другого и уважительно относиться к другим нациям ( это и есть толетаность)
а) действия этих людей можно назвать нацистскими, это приводит к межнацинальной розни
б)равнодушие людей, следующий раз так же могут отнестись к тебе(евреи не виноваты, что они евреи, тем более что там призыв их убивать нарушается права на жизнь людей)
в) люди, обязаны были следить за порядком ( Кто устанавливал этот плакат, и заминирова его )... безответствеенность людей, кто должен был следить за этим отрезком дороги
г) я согласна с высказываниями СМи это жестоко, выставит ь такой плакат, да еще его и заминировать Это разжигание межнациональной вражды
Весной 2002 г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите свою оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б)тех, кто спокойно проезжал мимл; в)тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; г)заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна Сапунова правильно поступила, любой человек любой нации должен уважать другого и уважительно относиться к другим нациям ( это и есть толетаность)
а) действия этих людей можно назвать нацистскими, это приводит к межнацинальной розни
б)равнодушие людей, следующий раз так же могут отнестись к тебе (евреи не виноваты, что они евреи, тем более что там призыв их убивать нарушается права на жизнь людей)
в) люди, обязаны были следить за порядком ( Кто устанавливал этот плакат, и заминирова его )... Безответствеенность людей, кто должен был следить за этим отрезком дороги
г) я согласна с высказываниями СМи это жестоко, выставит ь такой плакат, да еще его и заминировать Это разжигание межнациональной вражды
Весной 2002 года молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указам Президента РФ она была награждена ордером Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой. Как объяснить, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку: а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б) тех, кто спокойно проезжал мимо; в) тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги г)заявлений, сделанных а СМИ
О Т. Сапуновой можно сказать как о человеке гуманном и с широкими взглядами, признающей права и свободы и людей независимо от их убеждений. Именно поэтому она и не проехала мимо названного плаката.
а) те, кто установил плакат - это люди, которые характеризуются как нацисты. Они нарушили законы РФ, так как в Конституции РФ указано, что каждый обладает свободой вероисповедания. Я считаю, что это глупо и несправедливо.б) Люди, которые просто спокойно проезжали мимо являются либо абсолютно равнодушными, либо просто невнимательными. А может и поддерживали это мнение, но не желали вступать в ряды активистов.
в) те, кто отвечал за порядок на этой дороге - это просто безответственные и игнорирующие свои обязанности люди.
г) заявление сми можно признать справедливым, так как фашизм и национализм близкие понятия.
Весной 2002 года молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая
по одной из самых оживленных трасс Подмосковья-Киевскому шоссе, увидела
на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни
машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать
позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно
пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указам
Президента РФ она была награждена ордером Мужества. В некоторых СМИ
установку плаката назвали фашистской вылазкой. Как объяснить, почему
Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку:
а)действий и позиций тех, кто установил плакат; б) тех, кто спокойно
проезжал мимо; в) тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги
г)заявлений, сделанных а СМИ
Я считаю что Татьяна Сапунова не проехала мимо, так как плакаты такого рода, являются насильственными и жестокими по отношению к людям другой нации и религии. Российская Федерация является суверенным государством, где живут обыкновенные люди, которых не нужно убивать за то, что у них своя религия. Ведь когда мы приезжаем в Египет, нас не убивают, за то, что мы православные. И по трассе, в машинах находятся дети, которые могут видеть эти плакаты, нельзя людей призывать или агитировать к насилию. На мой взгляд, героиня этой истории поступила правильно.
Если рассуждать о тех, кто установил этот плакат, то это неадекватные люди, которые повесели его нелегально, ибо государство бы запретило вешать плакаты такого содержания. Скорее всего организаторы плаката хотели призвать людей, избавляться от евреев насильственным образом, но это не выход из ситуации.
Если рассуждать о тех, кто спокойно проезжал мимо, эти люди просто 1) безразличны к происходящему, ведь это не их хотят убить; 2) они трусливы, потому что в нашей стране люди напуганы высказывать свою точку зрению, или принимать какие-либо действия, несмотря на то что у нас свобода слова; 3) либо они сами против евреев и они согласны с информацией на плакате.
Насчет тех, кто отвечал за порядок на этом участке дороги, я думаю, что они 1) либо получили огромные выплаты за то, чтобы этот плакат был установлен, то есть ВЗЯТКА; 2) либо они не знают Конституцию РФ, где прописано, что Россия-суверенное государство, и нельзя посягать на чужую жизнь.
Насчет СМИ не знаю, уверена те газеты, журналы, и передачи, которые высказывались ЗА это плакат, они уже получили по заслугам от Государственной власти
Задание по обществознанию. Весной 2002г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживлённых трасс Подмосковья - Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат был заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку:
А) действий и позиций тех, кто установил плакат; Б) тех, кто спокойно проезжал мимо; В) тах, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; Г) заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна не проехала мимо потому. что она неравнодушный человек.а)действия противоправные, уголовно наказуемые, "товарищи" находятся на антисемитских позициях.
б) люди равнодушные, слабые
в) люди, отвечающие за порядок, также нарушили закон(это не только халатность, но еще и преступление)
г)в принципе СМИ правильно высказались
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному
Прочитаем несколько объявлений о приёме на работу.
Программист. Мужчина 25—45 лет. Стаж работы не менее 3 лет. Образование высшее, владение иностранным языком, высокая дисциплина, опыт работы от 3 лет. Способность работать в команде.
Экономист. Женщина 22—40 лет. Образование высшее или среднее специальное. Стаж работы более 3 лет. Навыки работы с компьютером.
Инженер технической поддержки (сетевое оборудование). Мужчина 23—30 лет. Образование высшее. Знание иностранного языка. Базовые знания сетевого оборудования и операционных систем. Знание устройства компьютера. Готовность самостоятельно разбираться в технических проблемах, желание совершенствоваться. Умение общаться с людьми (вникать в технические вопросы и пожелания заказчиков, находить варианты решения технических проблем и объяснять их клиентам).
Изучи эти и подобные объявления. Сделай вывод о том, какие специалисты нужны и что имеет значение при устройстве на работу.
Мужчины в возрасте от 23 до 45, женщины 22-40 лет
Нужны специалисты в таких сферах деятельности как информационные технологии и экономика
Имеет значение:
уровень образования - высшее образование
должен быть опыт работы - от 3 лет
знание компьютера
знание иностранного языка
умение общаться с людьми
Закончи рассказ_: Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью. Со своим напарником они объезжали на патрульной машине отведённую им территорию. На перекрёстке машина затормозила, и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным переулочкам микрорайона. Пройдя метров пятьдесят, Кузнецов насторожился. Его внимание привлекла какая-то возня около невысокого забора. Он подошёл ближе. <br /><br />
Это была немолодая женщина. Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. <br /><br />
– Вы что здесь делаете? – резко обратился к женщине Кузнецов. <br /><br />
Женщина охнула, выпустила из рук пакет, и из него покатились яблоки. <br /><br />
– Почему вы прячете яблоки? Откуда они у вас? – сурово спросил лейтенант. <br /><br />
– Я всё расскажу, только пожалейте меня, – заплакала женщина. <br /><br />
– Говорите всё без утайки, – попросил Кузнецов. <br /><br />
И женщина рассказала, что под вечер залезла в соседский сад и нарвала там яблок. <br /><br />
– Наворовали, – уточнил лейтенант. <br /><br />
– Да, взяла, – согласилась женщина, продолжая плакать. – Но это не баловство. Утром пойду их продавать. Очень нужны деньги. Дочка моя, ей двенадцать лет, лежит больная, лекарства дорогие, я мало получаю. Не знаю, что и делать. Вы уж простите меня. А яблоки я отнесу в детский сад…<br /><br />
Призадумался лейтенант. С одной стороны, воровство. Сама признаётся. А с другой…
С другой стороны здесь должна быть человечность со стороны лейтенанта. Ведь в жизни каждого человека случаются разные ситуации.
Помогите сделать плакат на тему " Отдаём долги природе ". Здесь следует показать хотя бы частичку того, что делается в крае для защиты природы, восстановления лесов, земли, животного мира. Расскажите о деятельности организаций, о тех людях, кто охраняет и восстанавливает природные богатства.
Думаю, что можно нарисовать людей, которые садят деревья, кормят животных, убирают в лесах( это будет служить так же отличным примером)