Помогите сделать плакат на тему " Отдаём долги природе ". Здесь следует показать хотя бы частичку того, что делается в крае для защиты природы, восстановления лесов, земли, животного мира. Расскажите о деятельности организаций, о тех людях, кто охраняет и восстанавливает природные богатства.
Помогите сделать плакат на тему " Отдаём долги природе ". Здесь следует показать хотя бы частичку того, что делается в крае для защиты природы, восстановления лесов, земли, ж...
Тема в разделе "", создана пользователем red-blue-sms-tv.
50112
Думаю, что можно нарисовать людей, которые садят деревья, кормят животных, убирают в лесах( это будет служить так же отличным примером)
"Отдаем долги природе". Здесь следует показать хотя бы частичку того, что делается в крае для защиты природы, востановление лесов, земли, животного мира. Расскажите о деятельности государственных органов, местных общественных организаций, о тех людях, кто охраняет и востанавливает природные блгадства.
Ну начнём с того что государство строит заповедники, национальные парки, организовывает различные праздники, устраивает суботники.
Насчёт деревьев человек всё больше срубает лесов но государство специально откладывает деньги на востановление лесов тоесть закупает различные вещи для востановления лесов.
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Сообщение о богатых людях, о том с чего они начинали, как разбоготели помогите
Не знаю точно, но приведу пример из истории.
в 1920 году в США был принят сухой закон. Население все так же хотело пить, но алкоголь был под запретом. Поэтому спиртные напитки продавали либо самогонщики, либо мафия. соответсовенно, люди и мафии, которые занимались сбытом товаров, быстро наживались. На полученные деньги они подкупали чиновников.поэтому продаваю запрещенные продукты они ниживалась.
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Ищи в других людях только хорошую сторону, а не дурную. Помогите написать сочинение
Ищи в других людях только хорошую сторону, а не дурную.
Этот призыв должен стать золотым правилом каждого человека. Ведь тогда наш мир станет лучше: прекратятся войны, люди начнут уважать друг друга и ценить выше всего человеческую жизнь.
Любой конфликт глобальный во всем мире или даже локальный, в отдельно взятой семье можно было бы с легкостью решать, если бы люди помнили и следовали этому правилу.
Хорошая сторона есть у каждого человека. Конечно, сложные обстоятельства, агрессия и тяжелая жизнь откладывает свой отпечаток на характер человека. И вот мы уже видим не милого, доброго человека, который радовался бы жизни, а угрюмого, грозного, обиженного на всех и вся.
Но человек, который сможет разыскать добрую, хорошую, светлую сторону души другого человека, всегда приобретет себе друга.
Способность найти хорошую сторону в другом человеке - это как солнце, которое способно обогреть душу и раскрыть все позитивные стороны человека.
Только люди с большой душой и светлыми мотивами способны видеть глубину другого человека, а не ориентироваться лишь на внешнее. Надо уметь видеть, а не лишь смотреть.
Давайте научимся видеть в других людях хорошую сторону, а не дурную.
Помогите создать прект "Путешествие в Карелию"План:
1. Столица 2. Герб 3. Флаг 4. Гимн 5. Государственный язык 6. С какими субъектами Российской Федирациии гранчит 7. Природные достопримечательности и богатства 8. Памятники истории и культуры 9. Выдающиеся граждане 10. Современные достижения.
И составит иллюстрирущие сообщение по плану.
1. Петрозаводск.
2. Герб с медведем
3влаг три цвета
4. Гимн введешь в википедии там есть текст
5. Государственный язык русский
6. С Мурманской, Архангельской, Ленинградской и Вологодской областями
7. Водопад Кивач, Национальный парк "Водлозерский", Национальный парк "Паанаярви"
8. Одним из объектов культурного наследия является архитектурный ансамбль деревянного зодчества о. Кижи, Церковь Воскрешения Лазаря,
Помогите эссе по обществу на тему: " Лишь в людях себя познать способен человек"
Полностью эссе к сожалению не напишу, но могу помочь с раскрытием общей темы. Смысл эссе в социализации человека, он получает необходимые навыки доя жизни повторяя за окружающими людьми. Так же познавая других людей он познает себя. Познание себя путем познания дургих. Ребенок вначале не выделяет себя из окружающего мира. Но в возрасте 3-8 месяцев он постепенно начинает различать себя, свои органы и тело в целом среди окружающих его предметов. Этот процесс называется самоузнавание. С этого и начинается самопознание. Взрослый является основным источником знаний ребенка о самом себе – он дает ему имя, приучает откликаться на него и т. д.
Познание свойств собственной личности протекает в процессе деятельности и общения. В общении люди познают и оценивают друг друга. Эти оценки сказываются на самооценке личности.