"Отдаем долги природе". Здесь следует показать хотя бы частичку того, что делается в крае для защиты природы, востановление лесов, земли, животного мира. Расскажите о деятельности государственных органов, местных общественных организаций, о тех людях, кто охраняет и востанавливает природные блгадства.
"Отдаем долги природе". Здесь следует показать хотя бы частичку того, что делается в крае для защиты природы, востановление лесов, земли, животного мира. Расскажите о деятель...
Тема в разделе "", создана пользователем Bagirca.
63165
Ну начнём с того что государство строит заповедники, национальные парки, организовывает различные праздники, устраивает суботники.
Насчёт деревьев человек всё больше срубает лесов но государство специально откладывает деньги на востановление лесов тоесть закупает различные вещи для востановления лесов.
Думаю, что можно нарисовать людей, которые садят деревья, кормят животных, убирают в лесах( это будет служить так же отличным примером)
Расскажите о какой-нибудь личности. Почему она сильная личность. (О знаменитых людях, которые добились, чего хотели сами).
Например Джастин Бибер. Извеняюсь перед теми, кто его не любит. .. Он начал выкладывать видео в ютуб, потом его заметил Ашер и они заключили контракт. Потом он ездил в турне и зарабатывал этими самыми турами знаменитость. Он жил в очень бедной семье и рос без отца, но добился всего, чего хотел
Валерий Брумель. Он стал чемпионом мира. но он попал в аварию в результате чего повредил ногу. Все думали что спортивная карьера Валерия кончилась, но Валерий думал иначе. Операции, тренировки, боль. Но настойчивость спортсмена сделала свое дело. Он сумел достичь высоких спортивных результатов. Он-Сильная личность
Расскажите о людях которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации
Это родные и близкие, учителя и одноклассники, знакомые.Начать рассказ можно с детства. Наверное каждый ходил в детский сад, где на него оказывали влияние воспитатели- учили одеваться, играть в игры- при этом они общались с родителями - которые прислушивались к мнению воспитателей и тоже оказывали влияние на ребенка. Ситуация немного изменилась, когда ты пошел в школу - здесь добавилось влияние одноклассников, которое иногда гораздо сильнее влияния взрослых. Нужно уметь различать полезное влияние от негативного, иметь свое мнение по главным вопросам, чтобы вырасти человеком, а не марионеткой, зависящей от влияния окружающих.
Имена каких известных мастеров тебе известны? Расскажите об этих людях?
Анто́нио Великий Страдива́ри
Почти вся жизнь мастера была посвящена совершенствованию его искусства и изготовлению великолепных инструментов, которые покрыли его имя неувядающей славой. Эволюция Страдивари показывает постепенное освобождение от влияния учителя и стремление к созданию нового типа скрипки, отличающейся тембровым богатством и мощным звучанием. До 1684 Страдивари строил небольшие скрипки, но потом перешел к изготовлению более крупных инструментов. Типичная страдивариевская удлиненная скрипка имеет 363 мм в длину (на 9, 5 мм крупнее аматиевской скрипки). Затем мастер уменьшил длину инструмента до 355, 5 мм, одновременно сделав его несколько шире и с более выгнутыми сводами, - так появилась на свет модель непревзойденной симметрии и красоты. К позднему периоду принадлежат также лучшие виолончели Страдивари. За всю жизнь мастер создал более тысячи скрипок, альтов и виолончелей; до нашего времени дошло примерно 600. Среди прославленных скрипок Страдивари - Беттс (1704, ныне хранится в Библиотеке Конгресса США), Виотти (1709), Алард (1715) и Мессия (1716). Хорошо известно клеймо Страдивари: мальтийский крест и инициалы А. S. В двойном круге. Существует масса подделок под Страдивари, и только опытный эксперт может подтвердить подлинность инструмента.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Расскажите о какой-нибудь личности. Почему она сильная личность. (О знаменитых людях, которые добились, чего хотели сами).
Например Джастин Бибер. Извеняюсь перед теми, кто его не любит. .. Он начал выкладывать видео в ютуб, потом его заметил Ашер и они заключили контракт. Потом он ездил в турне и зарабатывал этими самыми турами знаменитость. Он жил в очень бедной семье и рос без отца, но добился всего, чего хотел
Имена каких знаменитых мастеров вам известны? Расскажите об этих людях.
Антонио Вивальди-знаменитый мастер своего дела. Он изготавливал скрипки и к концу своей жизни, стал настоящим мастером. Каждый его инструмент был уникален и ими пользуются лучшие скрипачи всего мира.
Расскажите о российских благотворителях
Благотворители – по определению ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 7 июля 1995 г. "лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в т. ч. денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями-юридическими лицами". Б. вправе определять цели и порядок использования своих пожертвований.
Придумайте своё сказочное государство и расскажите о нём
Wolfeng город с обитанием волков которы подчинаются тёмной стороне и очень жетоки. Боевые волки жевушие в этом государстве захватываю деревня, посёлки, маленькие города и переманивают других волков на свою сторону.