Расскажите о людях которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации
Расскажите о людях которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации...
Тема в разделе "", создана пользователем LeMignon.
19497
Это родные и близкие, учителя и одноклассники, знакомые.Начать рассказ можно с детства. Наверное каждый ходил в детский сад, где на него оказывали влияние воспитатели- учили одеваться, играть в игры- при этом они общались с родителями - которые прислушивались к мнению воспитателей и тоже оказывали влияние на ребенка. Ситуация немного изменилась, когда ты пошел в школу - здесь добавилось влияние одноклассников, которое иногда гораздо сильнее влияния взрослых. Нужно уметь различать полезное влияние от негативного, иметь свое мнение по главным вопросам, чтобы вырасти человеком, а не марионеткой, зависящей от влияния окружающих.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Расскажите о какой-нибудь личности. Почему она сильная личность. (О знаменитых людях, которые добились, чего хотели сами).
Например Джастин Бибер. Извеняюсь перед теми, кто его не любит. .. Он начал выкладывать видео в ютуб, потом его заметил Ашер и они заключили контракт. Потом он ездил в турне и зарабатывал этими самыми турами знаменитость. Он жил в очень бедной семье и рос без отца, но добился всего, чего хотел
Валерий Брумель. Он стал чемпионом мира. но он попал в аварию в результате чего повредил ногу. Все думали что спортивная карьера Валерия кончилась, но Валерий думал иначе. Операции, тренировки, боль. Но настойчивость спортсмена сделала свое дело. Он сумел достичь высоких спортивных результатов. Он-Сильная личность
составить эссе на тему-"Почему во все времена молодежь ругали за нравы поведение"используя понятия такие как -прямое влияние, косвенное влияние, социальная среда, ближ. среда, дальняя среда. (Использовать можно не все)Даю много пунктов. Именно используя эти слова. Зараннее спасибо. ОЧЕНЬ НАДОО
Вы когда-нибудь задумывались над этим "почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?". Это актуальный вопрос, с которым сталкивались и будут сталкиваться во все времена. Получается по мнение поколения каждый раз их наследники - молодежь, не соответствует их требованиям? Или получается, что каждый раз следующее поколение хуже другого? Но ведь этого не может быть. Если бы было так, то мир не развивался бы, а наоборот - шла бы деградация общества. Но у нас это не так. Мир в целом развивается. Всё-таки почему каждый раз молодёжь ругают за нравы и поведение? Это неправильно.
Думаю здесь можно выделить несколько причин (и сразу комментарии к ним):
- несовместимость интересов
- различные взгляды на жизнь т. е. разные убеждения, мировоззрения
- желание показать свою власть - т. е. это борьба за власть, одно поколение считает умнее другого
- нежелание старшего поколения признать взрослыми младшее
Конечно самым основным здесь фактором является "Непонимание, разные взгляды на жизнь". Уместным здесь будет пример из жизни Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я еле его переносил. Но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько старый человек за истекшие 7 лет поумнел". В подростковом возрасте дети начинают искать своё "Я", они ищут смысл жизни, мораль, свои ценности, формируют своё мировоззрение. Всё это глубоко спрятана внутри него, а взрослые же из-за этого не могут понять их. В конце концов, подросток начинает чувствовать себя одиноким - у них появляется потребность рассказать свои чувства и мысли, но взрослые очень часто бывают не готовы к равноправному общению с подростками. Тут снова возникает конфликт поколений.
Разные взгляды на жизнь. Наше общество, как уже было сказано выше, постоянно развивается, и каждый раз появляется новая мода. Ведь мода, она будет всегда: мода на шляпы, мода на джинсы, мода на айфоны и т. д. Но мода постоянно меняется, а с ней и меняются поколения. В каждом поколении мода на разные вещи. Это всё выявляется во внешнем виде (причёска, одежда), во времяпрепровождении, в интересах, в ценностях. Отличным примером служит разные ценности современной молодёжи и молодёжи СССР, ведь сейчас главную ценность для нынешнего поколения составляет успех, деньги, власть, а раньше патриотизм! Я ни в коем случае не осуждаю ценности каждого поколение, здесь я показываю их различия. В этом и заключается одна из главных причин, почему молодежь ругали во все времена за нравы и поведение. Несовместимость интересов. Очень тяжело понять и общаться с человеком, у которого совсем отличные от твоих интересы. Ведь каждого из нас и друзей что-то сближает. Так вот это что-то и есть общие интересы. А с предыдущими поколениями интересы могут совсем не совпадать, как и ценности, мораль и многое-многое другое.
Вывод: Я полностью уверен в том, что это совсем нормально, что у каждого поколения свои интересы, ценности, нравы, и из-за этого возникает конфликт поколений. Он был, есть и будет всегда.
Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"
Социальная среда подростка это то где он живет и с кем общается (семья, друзья, знакомые)
прямое влияние это как раз таки и есть семья, знакомые, друзья которые тебе указывают что и как лучше сделать
косвенное влияние это грубо говоря улицы, где люди которые не находятся в соц. среде подростка передают информацию в скрытом виде (действуешь их примеру не задумываясь что ли)
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).
Объяснить смысл понятий: прямое влияние окружающих и социальная среда подростка.
1. Прямое влияние окружающих -- это определенный результат, достигнутый через непосредственное воздействие определенного объекта на субъект. Прямое, значит, оказано на прямую, не по средствам других объектов.
2. Соц. среда подростка -- это фактор человеческого присутствия в жизнедеятельности подростка, через который, на него оказывается определенное влияние (негативное или позитивное).
Написать эссе на тему "Прямое и косвенное влияние окружающих людей на поведение подростка". Пожалуйста, очень
На человека юного возраста, то есть на подростка, влияет множество разнообразных факторов, так как это самый эмоциональный период в жизни людей. Вышеупомянутые факторы бывают двух типов: прямые и косвенные. К прямому влиянию относится коммуникация, межличностное общение, примерами могут служить отношения подростка с семьёй, друзьями, знакомыми. Косвенно же влияют на индивида СМИ, сплетни, другая передача информации не прямым, а именно косвенным путём.
Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"
Социальная среда подростка это общество где он находится, это его друзья, знакомые.
Прямое влияние окружающих - выражается непосредственным влиянием на человека, ставя свое мнение выше мнения человека на которого влияют. (Влияние родителей)
Косвенное влияние - выражается непрямым влиянием на человека, но здесь так же присутствует навязывание другой точки зрения/мнения. (Влияние интернета)