К характеристикам личности ученые относят отношения человека с окружающими людьми. Раскройте различные проявления этих отношений с помощью ТРЁХ примеров из жизни вашего ровесника. В каждом случае сначала укажите ВИД отношений, а затем приведите ПРИМЕР.
К характеристикам личности ученые относят отношения человека с окружающими людьми. Раскройте различные проявления этих отношений с помощью ТРЁХ примеров из жизни вашего ровес...
65639
Первый пример межличностных отношений-общение с лучшим другом, дружба
Религиозные отношения-походы в церковь, обращение к религии, молитвы.
Семейно-бытовые-отношения ровесника со своими родственниками, их взаимопонимание и т. д
Эти строки из письма вашего ровесника в редакцию газеты: " Только ум, только трезвый расчёт - вот что надо в жизни. Надейся только на себя, тогда всего достигнешь. И поменьше верь так называемым чувствам, которых тоже нет. Рационализм, динамизм - вот идеалы нашей эпохи. " В чём можно согласиться или поспорить с автором письма?
Холодный расчёт может и полезен в достижении цели, но исходя из морали некоторые расчётливые личности пренебрегают общечеловеческими ценностями и это делает из него не человека. Этот ровесник крайний рационалист, что также противоречит мудрости: в философии есть такие понятия как сенсуализм (чувства) и рационализм (разум). Приверженность к чему-то одному (впадание в крайность) даёт искаженное отражение действительности. Иными словами, чтобы поступать мудро, нужно придерживаться среднего курса-быть немного рационалистом и немног сенсуалистом. Также утверждение, что чувств не существует ошибочно, так как чувствах основано познание, чувства играют немаловажную роль в жизни каждого человека и отрицать это-значит быть непросвещённым скептиком, мысли которого напоминают софизмы
Какие правила нужно соблюдать в каждом случае для поддержания нормальных отношений во дворе школе общественных мест!
Понять тему разговоров в обществе в котором общаешся, най тему общения, вести себя спакойно не спеша разговаривать (эт от нелепих ошибок), да вобще держать планку общения в разговоре
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
С помощью трёх примеров покажите проявление роли образования в жизни современного общества в каждом случае сначала приведите пример а затем укажите роль котторую он иллюстрирует
1. Образование для современного человека очень важно, так как помогает обучится определенной профессии и продолжать эту профессию в будущем.
2. Образование помогает человеку развится как полноценная личность.
3. Ну и наконец третье, образование это прежде всего развитие человека духовно, а значит это необходимо для того чтобв у человека были ценности.
Рыночная экономика – это социальная система разделения труда и частной собственности на средства производства. Каждый действует на свой страх и риск, но, действуя, всякий человек имеет в виду скорее потребности других, чем свои собственные. В предпринимательстве человек нуждается в окружении сограждан…
Эта система отшлифована рынком. Рынок направляет активность людей в такое русло, где они лучше всего соответствуют потребностям окружающих. Рынок работает без принудительных мер. Государство, карательный аппарат не вмешиваются в рынок и систему гражданских отношений, управляемых рынком. Только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений оправдано применение силовых санкций, цель которых – регулярное функционирование рыночной экономики. Поддержание жизни, здоровья и собственности против насилия, агрессии, надувательства со стороны внутренних преступных элементов и внешних врагов – таковы функции государства, гаранта нормальной работы рыночной экономики… Индивид интегрируется, как умеет, самостоятельно в систему кооперации. Рынок показывает ему, как лучше обустроить себя и других. Только рынок в состоянии упорядочить всю социальную систему, сообщить ей смысл и значение, поэтому роль рынка наиважнейшая.
Рынок… это процесс взаимодействия и кооперации различных индивидов, соединённых системой разделения труда… Рыночный процесс есть адаптация индивидуальных поступков к требованиям взаимной кооперации. Цены указывают производителям, что, как и в каком количестве следует производить. Рынок есть фокус, в котором пересекаются и отражаются виды активности; из этого центра они распространяются дальше…
(Л. Мизес)
Укажите любые три рассмотренные автором характерные черты рыночной экономики.
1. Использование человеческого ресурса на благо потребностей окружающих.
2. Государство не вмешивается в рыночные отношения.
3. Строгое выполнение функций государства в отношении рыночной экономики.
4. Использование силовых санкций только в случае необходимости предотвращения деструктивных явлений.
Эти строки из письма вашего ровесника в редакцию газеты: " Только ум, только трезвый расчёт - вот что надо в жизни. Надейся только на себя, тогда всего достигнешь. И поменьше верь так называемым чувствам, которых тоже нет. Рационализм, динамизм - вот идеалы нашей эпохи. " В чём можно согласиться или поспорить с автором письма?
С автором письма можно согласиться, но я бы выделила в письме противоречия.
Много проблем не легко решить разумом (рационализм).
Проблемы иногда нужно решать физически.
И в жизни нужен не только ум. Все же в жизни должна быть искра романтизма, чтобы человек достиг успеха душой.
Динамизм в характере сегодняшнего человека должен бесспорно присутствовать, ведь это основная черта стремления человека к победе.
Надежда только на себя всегда бодрит человека!
Как-то так. ..
Понятие «личность» подразумевает прежде всего те
качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием
общения с окружающими. Конкретизируйте это утверждение с помощью трех примеров
влияния социального окружения на человека. (В каждом из трех случаев назовите
качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось).
во-первых, личность-это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и, в результате этих трудностей,-накопления своего жизненного опыта.
во-вторых, личность формируется через биологический организм человека и его врожденного опыта.
в-третьих, человеку необходимо обладать способностью к сознательному руководству собственным поведением.
1. Рассмотрите предложенные ниже варианты поведения лидера.
а) Лидер принимает решение единолично и объявляет его группе.
б) Стоящую перед группой проблему лидер обсуждает с некоторыми (со всеми) членами группы по очереди, затем сам принимает решение и объявляет его группе.
в) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе, а затем сам принимает и объявляет группе решение.
г) Лидер обсуждает проблему со всей группой вместе. Решение принимается согласованное, совместное.
д) Лидер обсуждает проблему с некоторыми членами группы, а затем поручает всей группе выработать и принять решение без его непосредственного участия.
Какие стили лидерства проявляются в каждом из вариантов поведения лидера? Сделайте вывод о том, когда более целесообразно то или иное поведение, соотнеся каждый вариант с конкретными ситуациями из жизни вашего класса или другой малой группы, членом которой вы являетесь (спортивной команды, молодежного клуба и т. п. ).
В пером варианте лидер более скублый, сам придумал, сам сделал. Одиночка. Лидер какого-то то ни было общества, должен обсуждать и прислушиваться к группе.
Второй вариант более оптимален, всех выслушал, сделал заметки и принял решение с учатами некоторых особенностей.
В последнем случае, лидер, которого все любят и уважают. Он считается с мнением каждого и никого ре оставит без внимания.
У нас в классе была девочка и она была такиму, нууу непризнанным лидером. То есть, она считала себя выше нас всех по разуму, по статусу и сразу, думаю, понятно, что практически все ее не долюбливали, никто выскочек не любит. Здесь такого варианта и нет вообще, но думаю, ясно, что так делатб не нужно)