"Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядывать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством. Переведить на современный язык, пожалуста срочно надо!
"Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядывать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей гляде...
Тема в разделе "", создана пользователем Gomza.
65703
Человек должно давать обществу позитивное направление вне зависимости от своего настроения, ведь другим будет не так приятно видеть угрямую личность.
Никто не должен унывать и судить о человеке по внешнему виду, и идти с гордо поднятой головой по верному пути, а на людей смотреть весело, с улыбкой, чтобы они не говорили что ты с насмешкой на них смотришь. думаю, что так
Помогите перевести правило на современный язык и объясните его смысл. "Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит".
Нельзя ходить по улице повеся голову и опустив глаза или же коситься на людей. Нужно идти ровно, не согнувшись, держать голову прямо, поглядывая на людей весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали "Он на людей хитро смотрит"
________________________________________
Это правило хорошего тона. Человек должен идти выровнявшись, смело и прямо глядя на людей, тогда никто не скажет, что он что-то нехорошее задумал
В составленной по указанию Петра I книге «Юности честное зерцало, или
Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов»
говорилось: «Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице
ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать,
и голову держать прямо, а на людей глядеть весело и приятно с
благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей
смотрит».
Переведи это правило на современный язык, объясни его смысл.
Правила поведения возникли очень давно на заре человеческого общества как только люди стали жить вместе появилось потребность мирного существования единственная цель этикета сделать нашу жизнь приятной от общения друг с другом
Обществознание. 7 класс. В известной книге «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов» говорилось: Никто не смеет, повеся голову и потупя глаза вниз, по улице ходить или на людей косо взглядывать, но прямо, а не согнувшись ступать и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит. Задание: переведи это правило на современный язык, объясни его смысл. , прошу. .
Быть приветливым, искренне радоваться встрече с людьми и быть общительным.
Смысл в том, чтобы распространять добро, веселый нрав и быть приветливым по отношению к другим людям
В составленной по указанию Петра I книге «Юности честное зерцало, или
Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов»
говорилось: «Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице
ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать,
и голову держать прямо, а на людей глядеть весело и приятно с
благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей
смотрит». Переведи это правило на современный язык, объясни его смысл.
Люди не должны передавать другим людям своё плохое настроение, а должны выглядеть веселыми и жизнерадостными, добы не омрачать день другим
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Пожалуйста, как бы вы прокомментировали следующее суждение: "Наше общество, называемое российским, не есть совокупность всех ныне живущих людей. К ним надо добавить всех, кто, возможно, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет?"
Согласны ли вы с ним? Аргументируйте ответ!
ПОЖАЛУСТА КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАЗНЫХ МНЕНИЙ! РАССУЖДАЕМ, НЕ СТИСНИЕМСЯ!****
Не согласен, абсолютно!
Слишком уж банально. Так можно сказать про любую страну и государство. Этих людей пока нет, они нигде не учитываются. И ещё неизвестно как будет называться через 100 или через 1000 лет территория страны, на момент их рождения и жизни, ещё не ставя под сомнение само существование этой территории через такой большой промежуток времени!
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности