Какую роль в жизни человека играют потребности и может ли человек жить, не заботясь об их удовлетворении?
Какую роль в жизни человека играют потребности и может ли человек жить, не заботясь об их удовлетворении?...
Тема в разделе "", создана пользователем Rustaman.
65741
Человека побуждает к деятельности сами его потребности, ведь произведя какой-либо продукт. Он получит зарплату и на нее удовлетворит свои потребности и родных(нуждающихся в этом). Главные потребности-в первую очередь это дом (либо какое то жилище) тепло, пища, одежда(например зимой, куртка, тёплые ботинки)В жизни деятельность играет важную роль, так как занимаясь деятельстью мы приносим вклад в жизнь…например, ты готовишь хлеб в пекарне ты зарабатываешь + помогаешь людям в своих потребностях.
Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования (просьбы)своих домашних, уметь тратить деньги на нужные вещи, предметы а на не нужные вещи не тратится, помогать домашним.
Основными являются социальная, экономическая, политическая, духовная. Благодаря этим нормам человек не стоит на одном месте! Он развивается в разных направлениях! Каждая норма зависит друг от друга! Поэтому они неразрывно связаны:D
Какую роль в жизни человека играют потребности и может ли человек жить, не заботясь об их удовлетворении?
Человека побуждает к деятельности сами его потребности, ведь произведя какой-либо продукт. Он получит зарплату и на нее удовлетворит свои потребности и родных (нуждающихся в этом). Главные потребности-в первую очередь это дом (либо какое то жилище) тепло, пища, одежда (например зимой, куртка, тёплые ботинки)В жизни деятельность играет важную роль, так как занимаясь деятельстью мы приносим вклад в жизнь…например, ты готовишь хлеб в пекарне ты зарабатываешь + помогаешь людям в своих потребностях.
Правила поведения семейнго хозяйства: Уметь выслушивать требования (просьбы)своих домашних, уметь тратить деньги на нужные вещи, предметы а на не нужные вещи не тратится, помогать домашним.
1)Почему духовные потребности включаются в число социальных? 2)Какова связь между трудом и удовлетворением различных потребностей? 3) Какие потребности признаются разумными? 4)Что такое ложные потребности? 5) Какую роль в жизни человека играют ценностные ориентиры?
1) Потому что это именно то, что отличает человека от животного. Духовные потребности не относятся к религиям. Социум объединяют духовные ценности.
2) С помощью труда человек удовлетворяет свои потребности. Как говорит старая пословица " Без труда не вынешь рыбку из пруда.
3) Потребность в общении, питание, сне, и гигиене.
4) Это потребности, не происходящие из желаний, пристрастий или же амбиций человека - а навязанные, например рекламой.
5) Это цель и смысл любого индивида, они имеют очень гигантскую роль в жизни человека. Например развитие собственного представление о мире и жизни, а также способность передать свои ценности(тобишь способности) другим.
1)Логическая цепочка компонентов деятельности. Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы. Перечислите их и дайте им характеристику.2)В чем отличия духовного производства от материального производства? Поясните примерами.
Цель-средства-действия -процесс-результат
Ученики читают они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать испытывая потребность в знаниях а дугой хочет получить хорошую оценку и т. д. Мотив определяет и побуждает к деятельности
духовное производство воспитывает духовный мир человека ведет его к обузданию самого себя. А материальное производство дает возможность создать наглядный пимер того что у человека в голове)
Какую роль и функцию играют деньги в жизни человека
Деньги- универсальный товар, на котором обмениваются другие товары, то есть средство обращения.
Роль денег: являются ускорителем эконом. прогресса общества
Функции денег: мера стоимости
средство обращения
средство накопления
средство платежа
Как, по вашему мнению, у человека формируются новые потребности? Какую роль в этом процессе играют радио, телевидение, газеты?
Социум программируется 95% потребностей. Реклама и тв играют огромную роль в этом. Потребность формируется благодаря человеческому эго. Одна из особенностей это постоянно хотеть. Человек всегда желает большего. Доя эго объект хотения не так важен как сам процесс хотения. По этому, когда чел получает желаемое он счастлив только 5-10 мин а потом снова вкл процесс хотения, чел теряет ощущения счастья и снова впадает в беспокойство от желания иметь больше. .. Ну, а СМИ только раззадоривает это рассказывая о том, чего еще это эго не имеет. ..
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, Каково значение научного понятия "Общество" 2)Что представляют собой общественные отношения 3)Какие сферы жизнедеятельности людей включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой
1) Общество – круг людей, объединенных методом производства материальных благ на определенном этапе исторического формирования, определенными производственными взаимоотношениями. Иными словами это совокупность людей, которые имеют одинаковые утверждения, происхождение и интересы.
2) Общественные отношения – это отношения между общественными субъектами по поводу их равноправия, социальной справедливости, распределения благ, удовлетворения вещественных, общественных и внутренних нужд.
3) К сферам общественной жизни относятся финансовая, общественно-политическая, социальная, духовная.
4) Правовые нормы зафиксированы государством и являются обязательными для всех. Все другие – личный выбор человека. К примеру, нормы нравственности. Каждая личность самостоятельно устанавливает нормы собственного поведения. Страна не несет за это ответственность. Тоже самое касается и с нормами культуры, традиций и так далее.
5) Социальные нормы в жизни человека играют следующую роль:
- формируют идеалы и модели поведения;
- контролируют девиантное поведение;
- объединяют личности в группы, а группы в социум;
- регулируют всеобщий ход социализации.
6) Жизнь людей при переходе одной ступени развития общества к другой менялась комплексно: менялись законы, формировалась наука, происходил технический прогресс. Все эти изменения сыграли положительную роль для развития общества.
1)Что такое религия в широком и узком
1)Что такое религия в широком и узком смысле слова? Можно ли, на ваш взгляд, дать такое её определение, которое одинаково устроит и людей верующих и атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека, общества, государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?
1) Религия - а) вера в сверхъестественное (в Бога) - широкий смысл
б)Совокупность взглядов и представлений, система верований и обрядов, объединяющая признающих их людей в единую общность.
в) Одна из свойственных культуре форм приспособления человека к окружающему миру, удовлетворения его духовных потребностей
Какую роль играют стереотипы в жизни человека?
Достаточно большую роль. Стереотипы это принцыпы как вегетерианец, сыроед и другие.
Сыроеды например считают что все вареное, жареное, копченое - все это мусор для желудка и питаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО растительной пищей. У каждого человека свои стереотипы которым он придерживается