1)Почему духовные потребности включаются в число социальных? 2)Какова связь между трудом и удовлетворением различных потребностей? 3) Какие потребности признаются разумными? 4)Что такое ложные потребности? 5) Какую роль в жизни человека играют ценностные ориентиры?
1)Почему духовные потребности включаются в число социальных? 2)Какова связь между трудом и удовлетворением различных потребностей? 3) Какие потребности признаются разумными?...
Тема в разделе "", создана пользователем Cepesh.
61205
1) Потому что это именно то, что отличает человека от животного. Духовные потребности не относятся к религиям. Социум объединяют духовные ценности.
2) С помощью труда человек удовлетворяет свои потребности. Как говорит старая пословица " Без труда не вынешь рыбку из пруда.
3) Потребность в общении, питание, сне, и гигиене.
4) Это потребности, не происходящие из желаний, пристрастий или же амбиций человека - а навязанные, например рекламой.
5) Это цель и смысл любого индивида, они имеют очень гигантскую роль в жизни человека. Например развитие собственного представление о мире и жизни, а также способность передать свои ценности(тобишь способности) другим.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1, Каково значение научного понятия "Общество" 2)Что представляют собой общественные отношения 3)Какие сферы жизнедеятельности людей включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой
1) Общество – круг людей, объединенных методом производства материальных благ на определенном этапе исторического формирования, определенными производственными взаимоотношениями. Иными словами это совокупность людей, которые имеют одинаковые утверждения, происхождение и интересы.
2) Общественные отношения – это отношения между общественными субъектами по поводу их равноправия, социальной справедливости, распределения благ, удовлетворения вещественных, общественных и внутренних нужд.
3) К сферам общественной жизни относятся финансовая, общественно-политическая, социальная, духовная.
4) Правовые нормы зафиксированы государством и являются обязательными для всех. Все другие – личный выбор человека. К примеру, нормы нравственности. Каждая личность самостоятельно устанавливает нормы собственного поведения. Страна не несет за это ответственность. Тоже самое касается и с нормами культуры, традиций и так далее.
5) Социальные нормы в жизни человека играют следующую роль:
- формируют идеалы и модели поведения;
- контролируют девиантное поведение;
- объединяют личности в группы, а группы в социум;
- регулируют всеобщий ход социализации.
6) Жизнь людей при переходе одной ступени развития общества к другой менялась комплексно: менялись законы, формировалась наука, происходил технический прогресс. Все эти изменения сыграли положительную роль для развития общества.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Умение не предаваь умение
не завидовать1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
ответить на вопросы по обществознанию):
1. В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?
2. Как соотносятся общественное и индивидуальное сознание? В чём состоят различия теоретического и обыденного сознания?
3. Что такое политическая идеология? Каковы характерные черты каждой из идеологий, повлиявших на события ХХ века?
4. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
5. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
6. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ей формирования?
7. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
8. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
9. Каков порядок создания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
Зарание спасибо за ответы!
1. Сущность свободы заключается в том, что человек может действовать в полноту своих интересов и увлечений. Но свобода ограниченна законами, поэтому неотделима от ответственности.
2. Индивидуальное сознание- сознание одного индивидуума, общественное сознание- это объединение нескольких индивидуальных сознаний. Обыденное познание приходит из повседневной жизни, теоретическое основано на предположениях других людей и не доказано.
3. Это устоявшиеся убеждения политической партии, которые она отстаивает.
4. В зависимости от того принимает ли народ идеологию или нет. Он опасен упадком порядка в обществе и рушением устоев.
5. Почти первую. Именно через СМИ политики "общаются" с народом, ведут пропаганду.
6. Элита есть везде и везде она играет важную роль, так как обычно состоит из умных и влиятельных людей. Собираются богатые и влиятельный в политике люди и начинают двигать свою политическую идеологию в массы.
7. Характеризуется доверием граждан, политический лидер должен быть честным и субъективным.
8. У нас неравномерно распределено население. Сколько лет это уже решается, но верного пути так и не нашли.
9. Нужно определиться с верой, выбрать лидера и место проведения собраний. Государство особо строго их не регламентирует, но закон следит, чтобы все было в порядке и по собственной воли. Свобода совести заключается в выполнении человеком всех его моральных потребностей, без угроз исходящих из вне.
1)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2)Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том как дружат разные ребята. как они вместе играют как работают как сорятся. мирятся?
3)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь. доброта. умение прощать обиды. умение выслушивать. желание делать подарки. делиться вещами. умение заступиться за друга. разделить радость или горе
Я считаю что умение прощать обиды и умение выслушивать это самые главные умения. рассказ напиши так что друзья не могут дружить без понимания, уважения и взаимо выручи например два друга гуляя играют и вдруг один нечаяно толкнул другого, ему стало боль и друзья орились. Потому важно понимать, уважать и помогать друг другу
Ответьте на вопросы пожалуйста
1 что дает человеку познание самого себя?
2 какое значение имеет самообразование?
3 почему не теряет смысл поговорка 《век живи - век учись 》?
4 как найти дело по душе?
5 зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6 почему считают, чт только человек может заниматься деятельностью?
7 какие виды деятельности ты знаешь?
8 какие потребности есть у человека? Чем отличаются от потребностей животных?
9 что составляет духовный мир человека?
Что даёт человеку познание самого себя? Возможно познания самого себя кого то сводит с ума, а когото нет. Комуто он помогает осознать мир, а другому только отдалитсяи и запутается в нём. Лично я считаю что познавая самого себя нужно продолжать познавать окружающий мир и окружающих людей. И наче ты просто сойдёшь с ума, находясь только в себе. Так что же даёт нам это познание самого себя? Во-первых: самоанализ, ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь, а это очень важно в жизни. Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях. В-третьих: критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.
Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений, а также возможность оценивать и критиковать свои поступки, с целью не допускания этих ошибок в будущем. ) мда уж. .. Я так долго это писала и получила ! Вы совсем не уважаете человека и поэтому на следущие все вопросы я не отвечу ! Ъоть и знаю ответ ! Потребительское отношение !
1. Какие виды деятельности ты знаешь?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
3. Что составляет духовный мир человека?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Материальная и духовная (Деятельность может быть игровой, учебной, трудовой, познавательной, преобразовательной, созидающей и разрушительной, производственной, потребительской, экономической, социально-политической, духовной, еще различаю творчество и общение)
2. У человека множество различных потребностей, физиологических (поесть, поспать), материальных (купить что - либо необходимое и не только), духовных (необходимость в общении). У животных преобладают инстинкты, они не нуждаются в материальном (например, им не нужен навороченный телефон, одежда и подобное) и не особо нуждаются в общении.
3. Чувства, ощущения, эмоции
4. У всех людей, по моему мнению, по разному, ведь все люди личности и ценности, и чувства у них свои.
5. Для каждого человека индивидуально.
1)Каким образо экономика способна удовлетворить потребности людей? 2)
2)Кто является основным учасником экономических отношений?
3)Какие формы организации хозяйственной деятельности сушествуетв современном обшестве?
4)Что значит быть мастером своего дела?
5)ОТчего зависит оплата труда?
6)Почему произвотство является основой экономики?
7) Как организовать эффективное произвотство?
8)Зачем и как люди занимаются бизнесом?
9)Какую роль в жизни общества играют обмен и торговля?
10)Какие функции в экономике выполняют деньги?
11)Что значит рационально вести домашнее хозяйство?
1. Создавая товары и оказывая услуги.
2. Потребитель и производитель полагаю.
3. Предприятия, фирмы, общества.
4. Выполнять дело так, как ни одно другое (Очень хорошо)
5. Стаж.
6. Экономика это хозяйство страны, да и вообще хозяйство, но если нет производство, то какое же это хозяйство?
7. Просто начните с себя, одной только ответственностью можно миллионы собрать.
8. Главная задача получение прибыли.
9. Есть торговля, значит, есть деньги, есть деньги, значит, мы счастливы и развиваемся.
10. Обмен, накопление. (Я считаю это основные функции)
11. Экономно, практично разделяя обязанности и всякое другое что идёт ему на пользу, а не губит.