Помогите Не понимаю сам вопрос.
Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:
1) противоположные интересы
2) эмоциональные барьеры
3) моральные барьеры
4) различное положение в обществе
Помогите Не понимаю сам вопрос. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются: 1) противоположные интересы2) эмоциональные барьеры3) мо...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем BabNIC.
65777
Могу помочь понять вопрос.
Какая из перечисленных причин вызывает наиболее острые конфликты между людьми. Те конфликты, которые выше спора двух бабушек на базаре о внуках.
Скорее всего, это будут моральные барьеры.
Не понимаю сам вопрос.
Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:
1) противоположные интересы
2) эмоциональные барьеры
3) моральные барьеры
4) различное положение в обществе
Могу помочь понять вопрос.
Какая из перечисленных причин вызывает наиболее острые конфликты между людьми. Те конфликты, которые выше спора двух бабушек на базаре о внуках.
Скорее всего, это будут моральные барьеры.
ИМХО, в вопросе опечатка. "перерастающих В межличностные отношения", иначе вопрос теряет смысл.
И ответ 1) противоположные интересы
Помогите с cам. раб.
1. Впишите вместо пропусков:
Основной закон государства-.... Она является. .., базирующимся на. .., обладает. .., служит базой для. .. И характеризуется особым порядком. ...
2. К источникам права можно отнести:
а)правовой обычай
б)судебный прецедент
в)нормативный акт
3. Правомерному поведению не противоречит:
а)социально активное поведение
б)законопослушное поведение
в)конформистское поведение
г)маргинальное поведение
д)привычное поведение
4. К правонарушениям всегда отностяся деяния:
а)противоправные
б)вменяемые
в)аморальные
г)дееспособных лиц
л)виновные
5. Правонарушением может считаться следующее деяние:
а)бездействие
б)совершенное малолетним
в)совершенное психически больным
г)не предусмотренное нормами права
6. К уголовной ответственности правомочны привлекать:
а)президент
б)правительство
в)государственая Дума
г)суд
7. Административная ответственность выражаться в:
а)предупреждении
б)штрафе
в)конфискации
г)лишении специальных прав
д)уголовном преследовании
8. Ниже приведен ряд положение. все они, за исключением одного, отностятся к внутренним функциям государства.
а) Охрана законности и правопорядка
б) Формирование государственного суверенитета
в) Обеспечение государственного сотрудничества
г) Развитие международного сотрудничества
д) Осуществление социальной политики
9. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступления:
а) потребление наркотических средств без назначения врача
б)нарушение неприкосновенности частной жизни
в)нарушение правил пользования электроэнергией в быту
г)препятствие осуществлению избирательного права
д)уклонение от возмущения имущественного ущерба
6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
10. Раскройте смысл понятия:
а)ПРАВОНАРУШЕНИЕ-
б)ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-
11. Нормы права в отличии от норм морали:
а) регулируют общественные отношения
б) обеспечиваются силой общественного мнения
в)выражаются в официальной форме
г)опираются на авторитет
12. Что является примером правонарушения?
а) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома
б) отключение подачи воды в отдельные дома
в)выезд начинающего водителя на трассу в час пик
г) выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации
13. Административная ответственность в отношение граждан наступает с:
а) 14 лет
б)18 лет
в)16 лет
г)20 лет
14. Преступление-это:
а) любое правонарушение
б) правонарушение, предусмотренное уголовным кодексом
в) любое действие преступника
г) любое нарушение закона
15. Сопоставьте понятия:
ПОНЯТИЯ:
а) правонарушение
б)преступление
в)проступок
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а)общественно опасное деяние
б)противоправное деяние
в)нарушение норм права, установленных государством
16. Обозначьте цифрами правонарушения 1-проступки, а 2-преступления:
а)кража
б)повреждение дерева
в)клевета на человека
г)убийство
д)азартные игры
е)нападение на банк
ж)ограбление прохожего
17. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правонарушения:
а)поведение человека, выраженное в действии или бездействии
б) самоуправство
в)общественная вредность деяния
г)противоправность деяния
д)степень нанесённого ущерба
е)виновность поведения субъектов права
ж)наказуемость деяния
з)отягчающие или смягчающие обстоятельства
18. Соотнесите понятия и их определения:
ПОНЯТНИЯ:
а) право
б)государство
в)демократия
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
а)совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе
б)народовластие
в)основная политическая организация общества, осуществляющая управление, обеспечивающая охрану и стабильную структуру общества
19. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правового государства:
а)власть выше права
б)верховность права
в)незыблемость свобод и прав человека
г)построение права на законах государства
д)полномочность местных органов власти
е)разделение властей
20. Укажите признак правового государства:
а) власть выше права
б)справедливость
в) разделение властей
1)Основной закон государства - Конституция РФ. Она является правовым актом высшего порядка, базирующимся на нравственных и демократических ценностях социального мира, обладает особыми юридическими свойствами, служит базой для текущего законодательства, характеризуется особым порядком пересмотра внесения поправок.
2) А
3) Подходит все, но социально активное поведение - высшая форма правомерного поведения.
4) А, Г
5) А
6) Г
7) А, Б, В, Г
8) Г
9) А, Б, Д, Е (6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
10)Правонарушение - виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу.
Юридическая ответственность - правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им противоправное деяние.
11) В
12) А
13) А
14) Б
15) -----
16) А - 2; Б - 1; В - 2; Г - 2; Д - 2; Е - 2; Ж - 2
17) ----
18) ---
19) Б +; В +; Г +; Е +.
20) Признаки правового государства:
главенство права и закона во всех сферах жизни общества;
равенство всех перед законом; разделение властей на три ветви;
реальность прав и свобод человека, их правовая и социальная защищенность;
признание прав и свобод человека высшей ценностью;
взаимная ответственность личности и государства;
политический и идеологический плюрализм;
стабильность законности и правопорядка в обществе. (соответственно правильный вариант ответа дать затрудняюсь. )
Помогите понять фразу! "Чем выше положение человека, тем более строгим должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера "
Не знаю насколько это верно, но я попробую. Чем выше человек ( как я понимаю материально, а то и духовно, в принципе разницы нет), тем больше он должен делать, чтобы усовершенствоваться, ведь если он достиг определенных высот, это не характеризует со стороны того, что он "имеет все на свете". Ему нужно доказывать это много раз! Как говорят: " не бойтесь совершенства, вам его не достичь". В то же время положение заставляет ему быть таким, он пользуется успехом в обществе. То есть, он должен быть примером для окружающих. Но, к сожалению - это не всегда так.
Думаю, что так.
Если бы моральные нормы исчезли с земли, то. ..Пожалуйста помогите написать дальше.
То:
1. Человечество бы пришло к окончательной деградации, одичанию
2. Произошло бы разложение общества как такового
3. Увеличился бы уровень преступности
4. Упал бы уровень культурного развития
5. Прервались бы дипломатические отношения между государствами
6. Увеличился бы уровень сексуальных маньяков
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите Как вы понимаете положение о том что единственным источником власти в нашей стране является многонациональный народ Росии
Согласно конституции РФ, на основе суверенитета и демократии, многонацианальный народ является источником власти,(человек-высшая ценность)осуществляет ее как непосредственно (напрямую), так и через ораны власти и органы местного самоуправления путем выражения власти через выборы, референдумы.
Помогите написать мини - сочинение. " Моё положение в обществе"!Ну что со мной все общаются. за помощью приходят. Типо такого. Ну что я хороший друг.
Я, вроде бы не отличаюсь от многих девочек (девушек). У меня очень много друзей и подруг. И из нашего огромного круга общения все за помощью идут ко мне. Например помочь решить задечу; если нужна психологическая помощь, подсказка, они обращаются ко мне. Очень приятно. Так же мне доверяют ответсвенную работу взрослые.
Я думаю, что моё положение в обществе хорошее. Ведь не просто так я помогаю людям, и приходят ко мне за помощью.
Помогите дакм 30 не вру. Практикум№2 Разделите моральные (нравственные) качества и поступки человека натри группы под названиями "Можно","Нельзя","Нужно". Какие из них можно назвать правами человека, а какие-долгом, обязанностями? До завтра
МОЖНО - это любые действия и качества, которые не противоречат общим нормам или личным нормам морали, т. е. не приченяют никому вреда и это можно назвать правом человека и часто такие права закреплены законом, как свобода совести и печати.
НЕЛЬЗЯ - это соотвественно те качества и поступки которые противоречат моральным устоям общества или личным моральным принципа человека, они так же бывают закреплены в законах и влекут за собой административную или уголовную ответственность, как лишение свободы за ограбление и взлом.
НУЖНО- это такие моральные нормы общества или личные моральные принципы человека, которые побуждаю его к действию
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
можно-права человека; нужно-обязанности
можно- заниматься чем угодно в свое свободное время, посещать общественные заведения
нужно-ходить на работу, выполнять правила, следовать дисциплине
нельзя- выражаться нелецинцурными словами в общественных местах,