Надо сделать рекламу к любому товару, так, что бы покупатель заинтересовался им! Пожалуйста, помогите! Всю голову уже сломала.
Надо сделать рекламу к любому товару, так, что бы покупатель заинтересовался им! Пожалуйста, помогите! Всю голову уже сломала....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Crawler.
65815
1)суп Магги это великолепное вкусовое сочетание просто добавьте один кубик в кипяток и суп готов "Мы сварили супчик Магги не хватило нам бумаги.
2)суп Магги это такой кубик с помощью которого можно сделать супер суп
Задали по обществознанию такое задание - надо придумать к любому товару рекламу так, чтобы сразу захотелось этот товар купить. Помогите что-нибудь придумать
Посоветую вам очень классную игру!
Как только вы её скачали, так сразу окунулись в давние времена!
Когда по дорогам ездили танки!
Это увлекательная, затягивающая на долго игра, поможет вам понять, что тогда войнам, было не легко!
В мире не найдёшь игры лучше этой! Покупайте, Скачивайте и играйте!Наслаждайтесь таким видом, каким наслаждались ваши прадеды!
ЭТО ИГРА СОВРЕМЕННЫХ ВРЕМЕН: "WORLD OF TANKS"
Или. ..
Морской бой, интересная старая игра.
Не говорите что она старая и не интересная!
Когда надоедают кнопки, да мышки, хорошо окунуться в прошлое, и играть в нынешнем !
Она затянет надолго! Вы не сможете не оторваться, не привстать, а будите играть, играть и играть!
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет
Задали по обществознанию такое задание - надо придумать к любому товару рекламу так, чтобы сразу захотелось этот товар купить. Помогите что-нибудь придумать.
Покупайте наш утюг
он погладить любой так
а не купите утюг по таким хорошим ценам
в голове у Вас тюк тюк
такая реклама легко запоминается и остается в памяти из за смешного конца что приносит выгоду
Какую рекламу можно сделать по обществознанию? Любых вещей или предметов.
Я делала рекламу ресторана. Описала дело и рассказала о способах его рекламы. А если из вещей, возьмите любую вещь, наиболее интересную вам. Пример:(телефон, компьютер, книга, и др. )
Рекламу духов, сделаешь макет (можно готовые, красиво перевязать ленту, ну и логотип прикрепить) можно сфоткаться с ним: скажи что это аромат заставляет чувствовать энергию, свободу,... На меня все обращают внимание. .. Бла Бла Бла:
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
В школе задали придумать рекламу школьной принадлежности) Сделать так, чтобы это понравилось современным детям) должен быть текст 5 предложений)
"Супер линейка".
С помощью "Супер линейки", можно сделать многое.
Например:
1) можно использовать ее как катапульту.
2)с помощью "супер линейки", можно открыть крышку смартфона.
3)дать щелбан другому с помощью "Супер линейки"
4) если надеть на линейку ручку, то получится самолетик.
Вот, как-то так)
Помогите написать рекламу духов. Чтобы покупатель обязательно купил, с учетом того что стоимость товара довольно велика.
Эти духи с феромонами они вызывают мощное влечение к противоположному полуАромат этого парфюма сногсшибателен. Когда вы будете идти по улице, каждый мужчина будет на вас оборачиваться. С помощью этих духов вы чувствуете себя увереннее, привлекательнее. Это оригинал из Франции, только для вас единственный шанс купить прямо сейчас по скидке 40%.
Как-то так)
Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму. Он собирает необходимые средства, регистрирует на фирму, открывает счет в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. И тут его ждет неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. Предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару. В чем причина? Может быть, качество товаров не соответствует его цене? Или он устарел? Или рынок переполнен похожими товарами?
1) Какие задачи решает система маркетинга?
2)Для чего специалисты по маркетингу занимаются изучением рынка?
Ответьте пожалуйста на все вопросы. Спасибо!
Этот предприниматель как раз и не знает основ маркетинга. на северном полюсе не будут покупать купальники, даже бесплатно не будут брать. он не изучил рынок спроса в этом районе. система маркетинга решает задачи сбыта товара по определённым ценам в определённом количестве и ассортименте. для этого надо изучить рынок, что и делают маркетологи