Нина М. купила квартиру в 2017 г. , но почти сразу после покупки решила её перепродать за чуть более высокую цену соседям, которые очень хотели приобрести это жильё. Она купила квартиру за 5 млн. рублей, соседи готовы были купить её за 5 300000. Стоит ли ей это сделать?
Нина М. купила квартиру в 2017 г. , но почти сразу после покупки решила её перепродать за чуть более высокую цену соседям, которые очень хотели приобрести это жильё. Она купи...
Тема в разделе "", создана пользователем Tufelka.
65816
Да, потому что соседи хотят приобрести это жильё. И если они готовы эти деньги оддать, то надо пользоваться этим. Если это им в убыток, то не стоит
Ответьте пожалуйста, сетуация такая: я стою на остановке, жду автобус и встречаю свою учительницу по истории и обществознанию, мы входим в один автобус и подходим к контралеру за билетами, у учительницы была 1000 рублей, один билетик стоит 50 рублей, ей эти деньги не разменяли, а у меня было 100 рублей я купила один билетик с помыслами того что мне хватит и на обратный путь, учительница мне что-то говорит но я не слышу из-за ее тихого голоса и я прохожу в хвост автобуса, а учительница остается стоять у главного входа, как с вашей точки зрения, я поступила плохо или хорошо, и как бы поступили вы с моей стороны?
Плохо потому что это не уважение к старшим ты ее не выслушала я бы послушала что она сказалаЯ думаю, учительнице надо был купить билет, а она бы потом тебя не оставила (разменяла бы потом). Ну я всё равно тебя понимаю, каждый может не услышать или не сообразить сразу, если что скажи ей, что ты не расслышала Ситуация, конечно, не завидная, но
Удачи:-)
1)Анна купила в магазине газовую плиту. На покупку был выписан товарный чек. Дома покупательница обнаружила, что плита имеет дефект: электропровод зажат между стенками корпуса. Анна вернула плиту продавцу и попросила вернуть деньги. Продавец принял бракованный товар, но вместо денег предложил аналогичное изделие другой марки. Прав ли продавец? Какое решение может принять Анна?
2. Марина купленные туфли носили 3 дня, но обувь оказалась очень неудобной при носке, никакого брака нет, но на набойке хорошо видно, что ношеные. Может ли покупательница сдать товар обратно в магазин и потребовать деньги?
3. 21. 10. 10 была куплена зимняя обувь, 30. 10. 10. Обнаружилась дырка. На сапоги была гарантия 1 месяц. Как действует гарантия на обувь? Имеет ли право покупательница на замену товара?
4. Вы пришли на рынок, чтобы купить килограмм яблок. Продавец взвесил фрукты, вы заплатили деньги, но вдруг увидели, что они ненадлежащего качества. Как вы поступите в данной ситуации?
5. Универмаг продал Елисееву пианино с обязательством доставить его на квартиру покупателя. При перевозке пианино попало под сильный дождь, и было испорчено. Покупатель отказался принять пианино и потребовал возвратить деньги или доставить другой. исправный инструмент. На свое заявление Елисеев получил от администрации ответ, в котором указывалось, что покупатель, выбрав в магазине пианино и уплатив за него деньги, стал его собственником и поэтому сам должен нести последствия порчи инструмента от случайных причин. В поданном в суд исковом заявлении Елисеев просил взыскать с магазина в его пользу стоимость пианино или обязать магазин доставить другое пианино, т. к. свои обязательства по договору магазин мог считать выполненным лишь с момента надлежащей доставки вещи в квартиру. Универмаг со своей стороны просил суд обязать Елисеева принять купленное пианино. Разрешите эту ситуацию
6. 10 апреля Васильев, ремонтировавший свой автомобиль, приобрел в магазине «Автозапчасти» две шаровые опоры, механизм рулевого управления, а также чехлы для сидений. Разобрав автомобиль и попытавшись установить приобретенные узлы, он выяснил, что шаровые опоры имеют нестандартный размер, а потому не могут быть установлены даже с помощью кувалды. Рулевой механизм также не подошел, поскольку был рассчитан на автомобиль более позднего года выпуска. Также Васильеву не понравились и чехлы для сидений, поскольку выяснилось, что их материал и расцветка не соответствует отделке салона. Разрешите данную ситуацию.
В 1 продавец не прав. она брола той марки и надо было вернуть деньги или заменить на такуйжу1 МОЖЕТ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ИЛИ ВЗЯТЬ ПЛИТУ ДРУГОЙ МАРКИ
2 МОЖЕТ ЕСЛИ СОХРАНИЛСЯ ЧЕК
3 ДУМАЮ НЕТ
4 ПОЙДУ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
5 НЕЗНАЮ
6 НЕЗНАЮ
1)Артему после смерти дедушки по наследству принадлежит однокомнатная квартира, Артему 16 лет. Он решил продать квартиру, потому что она ему не нужна. У него своя комната в квартире родителей, а вот денег на мотоцикл и поездку к морю у Артема нет. Продав квартиру, он сможет купить мотоцикл и поехать к морю. Может ли Артем самостоятельно продать принадлежащую ему квартиру?
2)Несовершеннолетние Маша Петрова и Сергей Тарасов зарегистрировали брак. Спустя 3 месяца у них родился ребенок, и они столкнулись с тем, что стипендии, которую они получали в училище, стало не хватать на проживание. Сергей стал подрабатывать в селе пастухом, находясь на дежурстве, он уснул. В это время стадо вышло в поле, засаженное зерновыми, и уничтожило посевы. Колхоз предъявил Сергею Тарасову иск о возмещении ущерба на сумму 50 тыс. рублей. В суде Сергей заявил, что он является несовершеннолетним и, согласно Гражданскому кодексу РФ, может нести имущественную ответственность только в пределах заработка, но не в полном размере. Каким должно быть решение суда? Ответ обоснуйте
3)Представьте себя в роли адвоката, за помощью к которому обратился студент вуза. Он поступил в высшее учебное заведение на заочное отделение, но не поставил об этом в известность своего работодателя. Когда пришел вызов на учебу, молодой человек был вызван к руководителю фирмы. Работодатель заявил, что не намерен предоставлять отпуск, т. к. некому работать, а при устройстве на работу вопрос о предоставлении учебного отпуска в трудовом договоре не был урегулирован. Между сторонами возник конфликт. Поясните, как должна быть решена проблема
Артем не в праве это сделать, т. к он не достиг еще совершеннолетнего возраста и все сделки будут совершаться только с согласия родителей.
Вариант № 2.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
1) существуют на протяжении всей истории человечества
2) могут привести к необратимым последствиям
3) связаны преимущественно с правовыми проблемами
4) касаются судеб не менее чем 50 стран.
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
1) личность
2) индивида
3) индивидуальность
4) профессионала.
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. Патриотизм включает в себя:
1) чувство национальной исключительности
2) противопоставление своего народа другим народам
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
4) разжигание вражды между народами.
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
1) домашнее образование
2) самообразование
3) многоуровневое образование
4) непрерывное образование.
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Экономика – это наука изучающая
1) результаты деятельности человека
2) технологию проектирования зданий промышленных предприятий
3) методы рационального ведения хозяйства
4) технологию строительства автомагистралей.
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
1) на качество товара
2) на безопасность товара
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
4) на возмещение ущерба.
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
1) экономический спад
2) экономическая депрессия
3) экономический рост
4) экономический застой.
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
2) конкуренция
3) конфронтация
4) интеграция.
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
1) психологическое насилие
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
2) давление
3) физическое принуждение
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
1) консенсус
2) авторитет
3) суверенитет
4) нейтралитет.
А1. К особенностям глобальных проблем человечества относится:
2) могут привести к необратимым последствиям
А2. Михаил – юноша высокого роста, блондин, с серыми глазами, обладает спокойным, ровным характером, является «душой» ученического коллектива. Все это характеризует Михаила как:
2) индивида
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это все человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. Общество – это совокупность людей, объединенных для совместного выполнения какой-либо деятельности.
2) верно только Б
А4. Патриотизм включает в себя:
3) готовность ради интересов своего народа к самопожертвованию
А5. Гражданин К. всегда проявлял интерес к иностранным языкам. Он изучил английский язык самостоятельно, опираясь на справочники и самоучители, без помощи обучающих лиц. Этот пример иллюстрирует:
2) самообразование
А6. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия включает в себя определенные научно обоснованные взгляды и представления людей.
Б. Религия включает мифологию, культовые и обрядовые действия.
2) верно только Б
А7. Экономика – это наука изучающая
3) методы рационального ведения хозяйства
А8. Гражданин Т. Купил в магазине утюг фирмы «Филипс», к которому была приложена инструкция на итальянском языке. Магазин предложил гражданину Т. Перевод инструкции на русский язык за 150 рублей. Какое право гражданина Т. Как потребителя нарушено?
3) на достоверную необходимую информацию о товаре
А9. Какой процесс отражают данные об объеме производства товаров в государстве М. ?
Товары 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г.
Холодильники (тыс. штук) 5, 8 6, 3 6, 8 7, 9
Телевизоры (млн. штук) 3, 8 4, 5 4, 9 5, 2
Видеомагнитофоны (млн. штук) 2, 7 2, 8 2, 9 3, 2
3) экономический рост
А10. Верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом?
А. Спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара.
Б. Спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара.
4) оба суждения неверны.
А11. Решение социального конфликта путем взаимных уступок – это
1) компромисс
А12. В затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор А. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и помощи. Какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример?
4) дружелюбие.
А13. Верны ли следующие суждения о социальных отношениях?
А. Социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой.
Б. Социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой.
4) оба суждения неверны.
А14. Полная независимость государства от других государств называется
3) суверенитет
Помогите! Пожалуйста
3. Экономическая теория выделяет четыре фактора производства (ресурсы):
а) художественная литература б) земля и ее богатства в) труд г) лекарства
д) капитал е) образование ж) предпринимательские способности
4. Отметьте типы экономических систем:
а) эффективная б) смешанная в) рыночная г) традиционная д) командная е) экспортная
5. Укажите черты государственного бюджета России.
1) Утверждается парламентом.
2) Утверждается всенародным голосованием.
3) Не имеет юридической силы.
4) Составляется лично Президентом.
5) Исполнение организуется правительством.
6) Принимается Федеральным собранием после внесения поправок.
7) Принимается сроком на 5 лет.
6. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей (к каждому варианту подберите источник)?
1) В конце XVII в. Петр I ввел налог на ношение бороды: купцы были обязаны платить 100 руб. в год, дворяне и чиновники — 60 руб. , горожане — 30 руб. , а крестьяне — по одной копейке при въезде и выезде из города.
2) В годы Первой мировой войны Россия брала займы у своих союзников по коалиции. К 1917 г. внешний долг страны увеличился до 12 млн руб.
3) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн руб.
4) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге государство получило от населения несколько миллиардов рублей.
3) б в д ж
4) б в г д
5) 1 5 6
6) 1) НАЛОГИ 2) ГОС. ЗАЙМЫ 3) ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 4) ЗАЙМЫ У НАСЕЛЕНИЯ
Подросток 15 лет проник в квартиру соседки пенсионерки и украл ордена и медали Великой Отечественной войны, принадлежащие ее мужу, а так же более 10 тысяч рублей. При попытке продать ордена и медали в переходе метро был задержан сотрудниками полиции. Родители, узнав о случившемся, были возмущены привлечением сына к уголовной ответственности (ведь ему нет 18 лет) и просили следователя возложить всю вину на них.
1. Может ли подросток быть привлечен к уголовной ответственности в данном случае?
2. Может ли подросток быть освобожден от уголовной ответственности в данном случае?
3. Какие меры воздействия вместо уголовного наказания могут быть применены в данном случае?
4. Можно ли переложить ответственность за уголовное преступление с одного лица на другое?
1. Подросток не будет привлечен, но привлечены будут его родители.
2. Не может, он совершил преступление.
3. Штраф
4. Нет.
Английская писательница Джоан Ролинг, написав серию книг о юном Гарри Поттере, создала подлинный бестселлер. Только у нас в стране за один год этих книг было продано более 4 млн. На западе, где существует такой же интерес к творчеству этого автора, многие с удивлением отметили, что дети, оторвавшись от экранов компьютеров и телевизоров, начали с удовольствием читать художественную литературу. Охарактеризуйте это явление, выделив в нём признаки массовой культуры. Попробуйте продемонстрировать на этом примере взаймодействие явлений массовой культуры и общекультурных процессов.
Признаки массовой культуры в том, что книга написана не на научном языке, легко читается, интересный сюжет, отноительно недорогая. А взаимодействие в том, что массовая культура либо негативно либо позитивно действует на общественные процессы. книга отучила от компьютера своим огромным интресом детей, в ней много информации котрую из игр дети не получат, да ещё ктому же это фантастика или мистика! Молодой мозг интуитивно блокирует нашу действительность! Ему нужно настоящее волшебство и сказки. ..
Уда необходимо обратиться гражданину, если:
А) Его квартиру залил сосед, проживавший этажо выш. Сосед не хочет возмещать причиненный ущерб и отказывается разговаривать.
Б) В вашем доме на первом этаже ежедневно собираются люди, которые громко разговаривают.
В) После проводимых митингов территория около дома становится похожей на мусорную свалку.
Г) Ваш знакомый ударил вас, причинив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна.
Д) Сотрудник полиции, проверив ваши документы, стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
В судебную ин. станцию! Или же в некоторых случаях в полицию
Здесь нарушаются права человека на личную неприкосновенность, на часную жизнь. В этих вопросах могут помочь Административный и уголовный суд, для этого вам нужно подать заявление (предварительно заготовив доказательство для обснавания вашего мнения) или же в милицию, написать заявление