Напишите воображение, знания, талант, решимость, жесткость, притяжение знаменитой личности, если не сложно тогда ученого какого-нибудь!
Напишите воображение, знания, талант, решимость, жесткость, притяжение знаменитой личности, если не сложно тогда ученого какого-нибудь!...
65854
Воображение личности- мысленное представление чего либо Знания- определенный объем знаний и информации хранящихся в голове человека Талант- высокая возможность к чему либо Решимости- решительные действия человека Жесткость- твердая черта характера которая может травмировать человека
Напишите 3 предложения, содержащие понятия "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.
Дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напишите интересный доклад на тему: "правоохранительные оганы" к уроку обществознания
Правоохранительные органы — обособленная группа (преимущественно) государственных органов, уполномоченных осуществлять деятельность по охране правопорядка и законности, защите прав и свобод человека (правоохранительную деятельность). Правоохрани́тельная де́ятельность — вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путём применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
Напишите 3 предложения содержащие понятие социально гуманитарные знания.
Философские проблемы социально-гуманитарного знания приобрета-
ют особый интерес в контексте смены научных парадигм, обслуживавших
запросы техногенной цивилизации. Политология в системе социально-гуманитарного знания. Соотношение естественнонаучного, технического и социально-гуманитарного знания.
Напишите пожалуйста 4 отличия знания от веры, спасибо большое!
1. Знание - это то, что нужно усваивать, понимать, проверять. Вера - это внутренние убеждения. не нуждающиеся в проверке.
2. Знание даёт интеллектуальное превосходство, вера - духовное.
3. Знания часто бывает недостаточно, поэтому существует постоянная
потребность в его пополнении, вера -самодостаточна, она либо есть, либо её нет.
4. Знания, увы, часто разочаровывают человека. Настоящая вера - это внутренний "стержень" человека, который помогает ему не "сломаться".
6 класс помогите срочно
определение слов:
знания
способности
талант
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.
Способности — это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
Талант — определённые способности, которые раскрываются с приобретением навыка и опыта.
Способности – индивидуально-психологические особенности личности, условия успешного выполнения определённой деятельности Основу способностей составляют задатки Задатки – это природные предпосылки, которые служат условием развития способностей (тонкий слух, хорошая память)
Талант - Получение оригинальных, совершенных и общественно значимых продуктов деятельности в какой-то определённой сфере
Знания - это нечто большее, чем и данные, и информация. К знаниям также относятся:• убеждения и моральные ценности;• идеи и изобретения;• суждения;• навыки и профессиональные познания;• теории;• правила;• отношения;• мнения;• понятия;• прошлый опыт.