Можно ли к изящным искусствам отнести живопись, скульптуру и архитектуру? Приведите свой пример изящных искусств. только полно пож и не списанно не откуда свои мысли
Можно ли к изящным искусствам отнести живопись, скульптуру и архитектуру? Приведите свой пример изящных искусств. только полно пож и не списанно не откуда свои мысли...
Тема в разделе "", создана пользователем xeshm.
65902
Я думаю, что можно. Так как все эти три вида искусства требуют какой-либо кропотливой и тонкой работы в своих случаях. Могу еще отнести к изящному искусству: музыку, поэзию, танцы, театр ( мое личное мнение).
Проанализируйте представленный отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему.А) Какие качества правителя Мономах определял как самые важные?
Б) Каков был идеал соотношения власти и народа в Древней Руси?
В) Какими качествами должны обладать, на ваш взгляд, современные политики?
"Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте. Гордости не имейте в сердце и в уме. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьём: ибо он, проходя, прославит вас всем землям или добрым, или злым человеком. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. "
А) Мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам - щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть благодарными и почитать родителей.
б)Идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть.
в)Современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; Уметь решать конфликты и смотреть на жизнь с объективной стороны; Должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; Должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений. .
Закончить рассказ. Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на
перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Женщина испугано посмотрела на Кузнецова. И уж хотела убежать. Но не тут то было. Лейтенант схватил женщину за руки. Надел наручники. положил яблоки обратно в пакет, чтобы сделать экспертизу.
Закончи рассказ_: Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью. Со своим напарником они объезжали на патрульной машине отведённую им территорию. На перекрёстке машина затормозила, и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным переулочкам микрорайона. Пройдя метров пятьдесят, Кузнецов насторожился. Его внимание привлекла какая-то возня около невысокого забора. Он подошёл ближе. <br /><br />
Это была немолодая женщина. Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. <br /><br />
– Вы что здесь делаете? – резко обратился к женщине Кузнецов. <br /><br />
Женщина охнула, выпустила из рук пакет, и из него покатились яблоки. <br /><br />
– Почему вы прячете яблоки? Откуда они у вас? – сурово спросил лейтенант. <br /><br />
– Я всё расскажу, только пожалейте меня, – заплакала женщина. <br /><br />
– Говорите всё без утайки, – попросил Кузнецов. <br /><br />
И женщина рассказала, что под вечер залезла в соседский сад и нарвала там яблок. <br /><br />
– Наворовали, – уточнил лейтенант. <br /><br />
– Да, взяла, – согласилась женщина, продолжая плакать. – Но это не баловство. Утром пойду их продавать. Очень нужны деньги. Дочка моя, ей двенадцать лет, лежит больная, лекарства дорогие, я мало получаю. Не знаю, что и делать. Вы уж простите меня. А яблоки я отнесу в детский сад…<br /><br />
Призадумался лейтенант. С одной стороны, воровство. Сама признаётся. А с другой…
С другой стороны здесь должна быть человечность со стороны лейтенанта. Ведь в жизни каждого человека случаются разные ситуации.
Закончить рассказ. лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью с своим напарником они объезжали на патрульной машины отведённые им территорию на перекрестке машина затормозила и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным пепеулочкам микрорайона пройдя метров 50 Кузнецов насторожился его внимание привлекла какая-то возня около высокого забора. Он подошел ближе это была немолодая женщина Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. вы чFresco обратился в женщине Кузнецов к женщине женщина ахнула выпустила из рук пакет из него покатились яблоки Почему вы прячете яблоки? откуда они у вас ? сурово спросил лейтенант
Остановке он увидел употребляющих спиртное юнош, вышел и объяснил чем это черевато, каковы последствия отправил их по домам, постояв некоторое время следя затем чтобы они снова не собрались. Тем самым он предотвратил возможные преступления.
1) Откуда люди берут средства для удовлетворения своих потребностей? 2) Почему в любом обществе существуют богатые и бедные? 3) В чём польза и в чём вред экономического неравенства граждан? 4) Объясните, что такое социальная защита и перечислите меры социальной защиты в РФ?
1. Люди зарабатывают средства для удовлетворения своих потребностей.
2. Потому, что кто-то трудился и работал много, став богатым человеком, а кто-то трудился и работал мало, став бедным человеком.
3.?
4.?
?-не знаю
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семьеУкажите лишний признак. Признаками правонарушения являются: опасное поведение, опасные мысли, нарушение норм права, причинение вреда
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл
Согласны ли вы с утверждением:"В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии"? Аргументируйте свой ответ.
1)Я би хотіла бути похожою на своїх батьків через те, що вони працьовиті, розумні, справедливі, чесні та люблящі. З покоління в поколінь у нашій родині передається мудрість, працьовитість та чесність.
2)У нашій сімї немає лишніх признаків, тому я і пишаюся цим.
3)Я думаю що народна мудрість говорить що мудра та добра людина піклується про іншу.
4)------------------.