3 предложения из романа "Война и Мир"
В каждом из предложений нужно найти прилагательное и указать его разряд. (относительное, качественное, притяжательное)
3 предложения из романа "Война и Мир" В каждом из предложений нужно найти прилагательное и указать его разряд. (относительное, качественное, притяжательное)...
Тема в разделе "", создана пользователем verynchik.
65907
"Из разговоров немцев Пьер слышал. .. что у солдата нашли серебряную ложку, принадлежавшую маршалу" серебряная относительное прилагательное. "Седла и ложки Жюно, они понимали, что могли для чего-нибудь пригодиться, но для чего было голодным и холодным солдатам. .." Голодным и холодным качественные прилагательные. "Лицо его было чисто выбрито, одет он был в гвардейский ваточный сюртюк. .." Ваточный относительное прилагательное.
Опираясь на материалы текста и обществоведческие знания, объясните, почему урбанизация в современных масштабах имеет пагубные последствия для общества. Приведите не менее 2-х объяснений.
Текст
Современный процесс урбанизации характеризуется преимущественным развитием крупных (свыше 500 тыс. жителей) и миллионных городов и является одним из факторов глобализации мира. В развитых странах он приобретает характер процессов формирования мегаполисов, агломераций.
При увеличении доли горожан в стране до 70-75% темпы этого явления резко замедляются, но зато происходит качественное изменение городской социальной среды, большинство населения находит работу в сфере услуг.
Городское население растет быстрее, чем развивается инфраструктура.
Многие городские зоны растут за счет упадка сельских регионов, что вынуждает обнищавших жителей сельских районов переезжать в города в поисках работы. Обычно вновь прибывшим не удается найти то, что было целью переселения, и они становятся городскими бедняками.
Начался процесс «расползания» больших городов, роста и благоустройства в них сферы услуг; обострились проблемы общественного и социоприродного развития, особенно экологические и транспортные.
Увеличивается уровень маргинальности населения
огромные экологические убытки (загрязнение, истощение ресурсов)
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
Согласны ли вы с утверждением. что среди друзей можно найти (сходных нравом, близким делом, родных по крови и спасенных от бедствий)? Свое мнение аргументируйте. 5, 6 предложений.
Да, я согласен с этим выражением. Среди друзей можно найти похожих на себя характером, такие друзья очень хорошо уживаются друг с другом. Очень часто люди, занимающиеся одним делом так же становятся друзьями, их сначала связывает интерес к делу, а затем и дружба. К родным по крови можно отнести друзей, у которых одна с тобой группа крови. А вот спасенные в каком- либо бедствии стновятся настоящими друзьями часто, они уже пережили страх смерти, а вы поддерживали, помогали этому человеку. Он будет уверен, что вы и дальше протяните свою руку помощи в нужный момент.
Согласны ли вы с утверждение, что среди друзей можно найти "сходных нравом, близких делом, родных по крови и спасенных от бедствий"?
Да я совершенно согласна с этим, потому что друзья - это не только с теми кем можно пообщаться просто так, но и большие помощники, с ними интересно что либо обсудить и обсудить любимые вещи. А родные это те же люди которые помогут тебе во всём, поддержут, будут любить и спасут от каждых бед.
Да я согласен, потому что на друзей всегда можно положиться. Настоящий друг ни когда тебя не подведёт. И в трудную минуту подставит своё плечо. И не исключено, что близким другом могут оказаться твои близкие. Мать, отец, брат и сестра. ..
Согласны ли вы с утверждением, что среди друзей можно найти"Сходных нравом, близким делом, родных по крови и спасенных от бедствий"? Своё мнение аргументируйте.
Ну тут 50 на 50. Можно найти среди друзей сходных нравов, близким делом, но трудно найти друзей по крови. Ведь друзей мы ищем именно схожих, у которых много общего: нравы, хобби, музыка, поведение и т. п.
Да. можно найти людей с похожими интересами, делами; родных и бережённых Богом, т. к. мир огромен и каждый ищет себе друга, похожего на него самого.
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос:"Что значит быть конкурентноспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладень системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовай деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЭТОТ СПИСОК!
Иметь опыт работы
Уметь самостятельно принимать решения
Выполнять поставленную задачу быстрее других, с наименьшими потерями для производства
Постоянно самообучаться: читать соответствующуу литературу, посещать семинары
Изучать конъюнктуру рынка. Как говорится: "Держать нос по ветру"
Производить продукт, необходимый рынку, и в достаточном количестве
Иметь "брендовое имя", которое узнают
Попытайтесь найти выход из ситуации:Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
Было что-то подобное, просто я бы на месте Саши взяла вину на себя. Поругались бы и успокоились родители, а дружбу мальчики сохранили и родители не были бы против.
Саша принял решение (разрешил) сделать светомузыку именно на музыкальном центре своей семьи, то есть личной собственности, за которое он так же как и родители несёт ответственность, а особоенно в то время, когда родителей нет дома. Не сказано, что сломал музыкальный центр именно Дима, поэтому родители не правы в том, что запретили своему сыну Саше общаться с другом. Родителям нужно было провести беседу с двумя мальчиками, выснить как всё было и предложить понести наказание (домашний арест) или выплатить из своих карманных денег сумму поломанного музыкального центра.
На данное время родителям необходимо переговорить со своим сыном, выяснить что и как было, наказать за содеянное, а главное за то, что он без спроса родителей воспользовался центром. Разрешить общаться с Димой, но попросить больше не повторять сделанного.
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: "Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?". Среди ответов преобладали следущие: ориентироваться в выборе на профессию, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Чтобы ты добавил к этим ответам?
Уметь выгодно адаптироваться на изменения рынка) к примеру у моей знакомой специальность связист, но внаш век такая специальность не актуальна. поэтому она адоптировалась и стала работаь менеджером по продажам. и она не одна такая, отсюда и конкуренция