В 2005 г. 76% россиян выражали доверие Президенту Российской Федерации, правительству РФ доверяли 42 %, телевидению - 42%, политическим партиям выражали доверие 16%. Как вы думаете, чем объяснить такие показатели доверия политическим партиям?
В 2005 г. 76% россиян выражали доверие Президенту Российской Федерации, правительству РФ доверяли 42 %, телевидению - 42%, политическим партиям выражали доверие 16%. Как вы д...
66261
Как вариант - воздействием телевизионной, и более широко - медийной, пропаганды. Президент - фигура, пропаганде позитивного образа которой уделяется большая часть медийного времени. Критика в адрес президента в средствах массовой информации - минимальна. Правительство в целом оценивается в масс-медиа сугубо положительно, но деятельность отдельных министров подвергается критики. Средства массовой информации обильно критикуют друг-друга. Но сами средства массовой информации и телеканалы одновременно работают над созданием доверия к своим программам. Деятельность политических партий не критикуют только на музыкальных телеканалах. (И то я не вполне уверен. ) Соответственно, вот и результат, что показывают опросы.
показатели доверия поднялись благодаря рекламе и агитации. Но с другой стороны людей заставляют голосовать за определенных людей.
В 2005г. 76% россиян выражали доверие Презеденту РФ, Правительству РФ доверяли 42%, телевидению - 42%, политическим партиям выразили доверие 16%. Как вы думаете, чем объяснить такие показатели доверия политическим партиям?
Ни одна из этих партий за 20 лет ничего хорошего для страны не сделала. Те партии, которые предлагают реальные программы подъема уровня жизни и возрождения страны, к выборам не допущены.
1 год назад
в соцсетях люди стали более инфопроницаемыми, и информироваными, поэтому старая эпоха обречена - по старому уже не получится…кто не перестроится - того уйдут. Ни одна партия не имеет четкой идеологической платформы, и объединяющего начала, поэтому они суть воры все и предатели родины, им нужен контроль над ресурсами - для продажи и личного обогащения членов партии
В 2005 г. 76% россиян выражали доверие Президенту Российской Федерации, правительству РФ доверяли 42 %, телевидению - 42%, политическим партиям выражали доверие 16%. Как вы думаете, чем объяснить такие показатели доверия политическим партиям? более конкретнее нужен ответ
У всех разные причины. Лично я просто не верю им, причем всем. Но ЕдРо-это жулики, именно так считает наша молодеж и лишь бабули бегут голосовать за них, ибо там Путин. Путин-единственнй, кто хоть что-то делает, поэтому доверия много. СМИ…доверия? наверное больше интереса. Выййдя из этого, им просто не верят, не доверяют+мы не видем их работы.
В стране Z правительство формируется политической партией или блоком партий, победивших на выборах. Депутатские места (мандаты) в Народном Собрании распределяются между политическими партиями в зависимости от набранных ими голосов при условии, что эти партии преодолели 9%-ный избирательный барьер. Укажите любой принцип демократического избирательного права. К какому типу относится избирательная система страны Z? Как называется другой тип избирательной системы? Укажите одно различие между двумя избирательными системами.
У этой страны Пропорциональная избирательная система, другой тип называется - Мажоритарная избирательная система.
Главное отличие пропорциональных избирательных систем от мажоритарных состоит в том, что они строятся не на принципе большинства, а на принципе пропорциональности между полученными голосами и завоеванными мандатами.
Какие из приведённых ниже проявлений можно рассматривать как политическое поведение?
Пётр: постоянно интересуется политическими событиях и в разговорах о них обнаруживает умение их толково объяснять.
Ирина: ходит на собрания молодёжной организации одной из партий.
Михаил: увлекается спортом. Неоднократно говорил, что политика-"грязное дело", при этом резко высказывается о политиках.
Оксана: никогда не участвует в дискуссиях о политике, говорит, что это её не интересует.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ? КАКОВО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ?
Как политическое поведение можно рассматривать высказывания 1 и 2
Пётр, это высказывание говорит о том, что он имеет отношение к политике и хорошо в ней разбирается
Ирина, это высказывание говорит о том, что эта девушка имеет отношение к политике ( т. к. ходит на собрания партии)
Михаил, это высказывание говорит о том, что молодой человек резко относится к политике государства и имеет свой взгляд на управление государством
Оксана, это высказывание говорит о том, что девушка не интересуеется политикой вообще тоесть не имее никакого политического поведения, как и Михаил
отношение, я думаю сама выразить сможешь)
ПЕТР ИРИНА МИХАИЛ И ОКСАНА
какие из приведённых ниже проявлений можно рассматривать как политическое поведение?
Пётр: постоянно интересуется политическими событиях и в разговорах о них обнаруживает умение их толково объяснять.
Ирина: ходит на собрания молодёжной организации одной из партий.
Михаил: увлекается спортом. Неоднократно говорил, что политика-"грязное дело", при этом резко высказывается о политиках.
Оксана: никогда не участвует в дискуссиях о политике, говорит, что это её не интересует.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ КАЖДЫЙ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАРИАНТОВ? КАКОВО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ?
Во Первых это Петр и Ирина. Во вторых Политическое поведение это форма участия личности, социальной общности людей в осуществлении политической власти, защите своих политических интересов. Выделяют два основных типа политического поведения: политическое действие и политическое бездействие. . В данном случае Петр проявляет политическое бездействие, так как он только размышляет, но при этом ничего не делает, Ирина наооборот, проявляет политическое действие, она ходит на собрание партии
Предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (СМИ) и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
Современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ).
Избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. В крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы). Избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
Структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов), агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в СМИ, агитационных материалов), юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах), финансовую службу (операции с избирательными фондами), ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.
вопросы: В некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. Используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и один любой недостаток кандидата от партии.
Какие формы предвыборной агитации названы в тексте? Какая из них, по Вашему мнению, является наиболее эффективной? Объясните, чем обусловлена её эффективность.
1. Преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках.
Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями.
Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
В стране Z правительство формируется политической партией или блоком партий, победивших на выборах. Депутатские места (мандаты) в Народном Собрании распределяются между политическими партиями в зависимости от набранных ими голосов при условии, что эти партии преодолели 10%-ный избирательный барьер. Укажите любой принцип демократического избирательного права. К какому типу относится избирательная система страны Z? Как называется другой тип избирательной системы? Укажите одно различие между двумя избирательными системами.
1) Принцип свободы выборов (каждый гражданин самостоятельно решает ходить или не ходить на выборы).
2) Тип избирательной системы - пропорциональная
3) Мажоритарная
4) При мажоритарной возможно участие независимых кандидатов, при пропорциональной - нет (монополией на выдвижение кандидатов обладают только политические партии).
Тема все о конфликтных ситуциях
Закончить предложения:
1)Если конфликты происходят между государством и политическими партиями, они. ..
2) Если люди не слушают хорошо они. ..
3)Если я встречаются человека, чьи ценности отличаются от моих ценностей, я. ..
4) Еслю люди уважают права друг друга, они. .
5) Люди имеют лучшие отношения, если они. ..
1. они сфабрикованные, созданы искусственно, финансируются из другой страны, препятствуют нормальному пониманию ситуации населением государства, ставят под сомнение необходимость существования эти политических партий. 2. не верят громогласным обещаниям политических партий, сотрясающим воздух. 3. отношусь спокойно, с уважением и пониманием. 4. создадут в государстве мирную жизнь, спокойную работу, безбоязненное нахождение на улице всех национальностей. 5. уверены в завтрашнем дне, в будущем своих детей, они имеют достойную заработную плату, в их домах мир и спокойствие, с экранов телевизоров прекратятся ужасы, драки и разврат, будут развивающие программы, исторические, о природе.